Помните мою историю об отзыве на 3 звезды? Когда я ездила, забирала обратно вещи у покупательницы
Этот пакет выставлять снова на авито как-то рука не поднималась, закинула в чат-барахолку.
В первый раз не было реакции, а вот со второго раза сосед попросил забронировать вещи, чтобы дождались его возвращения.
Предлагал полную оплату, но это мне было некомфортно, взяла 200р.
Вчера он зашёл, забрал вещи, перевёл остальную сумму.
Вещи подруги, поэтому от стоимости пакета 1500р мне осталось 600р.
Остался ещё небольшой пакет верхней одежды, а так на данный момент все детские пакеты проданы, ура!
Конечно, вещей ещё достаточно, но на пакеты пока не тянут, собираю.
По одиночке зареклась продавать, если только более менее ценные вещи от 500р.
Хотела ещё рассказать о своём опыте покупателя.
Я нередко покупаю что-то на авито. Месяц назад за 2 дня до отпуска поняла, что пропали шлепки одной из дочек. Полезла на авито в поисках обуви в пределах 2 районов.
Оказалось сложно: кто-то продал и не снял, кто-то в отъезде, а кто-то отвечает вот так
Ответ спустя 18 дней...
Конечно, продавец не обязан быть 24/7 на связи, главное, чтобы после такого отношения не жаловались, что на авито ничего не продаётся 🤷♀️