Привлечь и удержать внимание потребителей сегодня сложнее, чем когда-либо. В условиях сокращения продолжительности внимания и роста коротких и еще более коротких форм контента может показаться сложным принимать оптимальные решения для вашего бренда. Мы упростим вам процесс принятия решения, рассмотрев традиционный маркетинг и маркетинг влияния. В наши дни одним из наиболее важных для маркетолога вопросов является выбор способа рекламы. Пойти ли традиционным путем и потратить миллионы на рекламу? Или вместо традиционной рекламы на телевидении, вне дома или в печатных изданиях использовать социальные сети? Стоит ли нанимать актеров или авторитетных людей, чтобы они стали лицом вашей кампании? Это все важные вопросы, и, к счастью для вас, у нас есть на них ответы. В этой серии статей мы рассмотрим различия между маркетингом влияния и традиционным маркетингом, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, куда потратить драгоценные рекламные бюджеты для своей следующей кампании. Хотя м
Маркетинг влияния против традиционного маркетинга: что лучше для вас?
6 августа 20236 авг 2023
5
1 мин