Найти тему
1,2K подписчиков

Хранитель демона 50

306 прочитали
Автор Светлана Белоусова
Автор Светлана Белоусова

Предыдущая

– Видишь ли, мы веками боролись за то, чтоб свергнуть небеса. Ад не очень уж приятное место. Но это было невозможно. Сколь много не было бы у нас легионов, ангелы оставались наделены благодатью Отца, которая усиливала их тысячекратно. Дабы лишить небесное войско защиты, нужно было лишь, чтоб чаша весов склонилась в пользу зла. Это - одно из тех условий, на которых построен мир. Добро проиграло, значит, Отец отказывается от вас, потому что не нужен больше своим детям. И тогда Люцифер придумал гениальный план. Лилит… Она ведь мать всех демонов, кроме Князей. Она мать зла. Мать греха. Ничто не может быть более сильным, чем ее черная суть. Я не знаю, как, но Владыка обманул супругу, убил ее, а потом вынул сердце и   принес мне , велев  положить его на чашу весов. Пока братья отвлекали Архангелов, которые постоянно кружат возле вселенского   мерила, я бросил кровоточащее чистое зло туда, куда было нужно, и весы наклонились в нашу пользу. Это изменило расстановку сил.  Ангелы больше не были могущественнее нас. Благодать покинула их, и мы выиграли битву.

– Но … тогда как ангел…

– Архангел Михаил,– перебил меня Князь,– думаю, это был он. Никто не в состоянии донести сердце Лилит до земли. Любой другой сгорит.

– Да хрен с ним. Зачем он сунул его мне? Зачем тащил сюда, к людям?

– Видишь ли, Лилит не демон, она нечто большее… первая женщина. По образу и подобию Его. Она знает тайное имя Отца. Если мерять вашими критериями, то, пожалуй, она, вроде, богини. Люцифер предал ее. Пожертвовал ради своих амбиций и целей. Но Лилит способна возродиться, если, не теряя времени, найти для ее сердца новый сосуд.

И вот тут мне стало плохо. Нет. Дурно. То есть во мне сейчас находится орган какой-то непонятной тетки, которая еще Адама застала без трусиков?

– Только Лилит может призвать Люцифера к порядку. А если учитывать, что возродится она в очень дурном расположении духа, то Владыке остается лишь посочувствовать.

– Подожди. Что ты имеешь в виду под словом «возродиться»? Это принципиально важный вопрос. Я… Я стану ею?

– Со временем. Сейчас сердце только приживается. Свыкается с новой оболочкой. Как только наступит момент, ты начнешь меняться. Не внешне, а внутренне. Ее личность полностью вытеснит твою. Это будет означать конец власти Люцифера на земле, потому что его супруга никогда не рвалась сюда  и его не пускала. Она старше этого мира, поэтому прекрасно понимает, кто, где и для чего  должен находится. Эта вечная борьба добра и зла, словно игра в шахматы. Сначала ходят Белые, а потом – Черные. Поверь, Отец тоже не совсем такой, каким вы его считаете. Он очень азартен. Ему бывает скучно. Поэтому напридумал всяких шарад, головоломок, предсказаний и другой ерунды. Но… дело не в этом. Получается, я должен убить тебя…Потому что, если оставить Лилит внутри, то очень скоро нас драной метлой погонят в сторону Ада.

– Ну, так убей. Что тебя смущает, брат?

Мы с Белиалом вскочили на ноги одновременно. Напротив , окружив нас со всех сторон, стояли шесть Князей и сам Люцифер который улыбался мне, словно отец родной. Тут же, при виде его кошачьих глаз,  взвыло сердце, так бессовестно подсунутое мне  ангелом.

– Оооо… Моя благоверная… Слышу ее знакомый голос.

– Ты знал.

Князь лжи не спрашивал, он просто отметил это , как данность.

– Конечно, брат мой. Я заметил родную женушку в девчонке при первой же встрече. Она , правда, не была так разговорчива, как сейчас, но , черт побери, я прожил с этой сукой херову кучу тысячелетий. Едва оказавшись в доме Асмодея, я сразу почувствовал, кто прячется в  маленькой хорошенькой девочке. Хочу сказать в свое оправдание, что честно пытался решить вопрос по-хорошему. Соблазнял изо всех сил. Но, видишь ли, девчонка провернула такую интересную штуку… Влюбилась в демона. Кто бы сказал, никогда не поверил бы. Представляешь, по-настоящему, со всей самоотдачей. Так, как это  умеют делать только люди. Поэтому, пришлось действовать по-другому. Сам убить ее не могу. Моя сучка-женушка в свое время позаботилась о том, чтоб я  не имел возможности собственноручно причинить ей вред. Ты не представляешь, чего мне стоило вырвать ее поганое сердце. Даже не мне. Пришлось обратиться за помощью к одному из братьев. Верно, Асмодей.

Блондин, усмехнувшись, склонил голову.

– Так вот, наш блудливый парень заманил женушку. Знаешь, как? Твоим именем. Ты же помнишь, как горячо вы познавали друг друга там, в райском саду?

В этом месте мне стоило больших усилий не повернуться к Белиалу и не плюнуть тому в лицо. Очень не хотелось веселить Люцифера. Что же он мне самое интересное – то не рассказал?

– Поэтому пришлось придумать маленькую авантюру,– продолжал тем временем Владыка Ада,– ничего вкуснее мы не пробовали уже тысячи лет. Прости, что не взяли тебя с собой, но ты отказался бы пить этих детей, да еще и нам попробовал бы помешать. Ведь тебя тоже зацепила эта человеческая девчонка. Верно? Может дело как раз в сердечке? А? В том, которое сидит рядом с ее , родным? Может, просто старые связи привлекли тебя, брат? Вспомнил, так сказать молодость, почуяв близость своей первой женщины? Ладно. Забудем об этой стерве… Ну, так вот, план был прост, но девчонка и его ухитрилась завалить. Она должна была попытаться тебя убить. Ты должен был все понять с самого начала и приготовить ей ловушку. В итоге,  предательница наказана,  ты  - молодец, а  Лилит уходит в окончательную бездну. Нет. Вы все мне испортили. Но самое обидное, что она еще и оказалась именно твоим хранителем. Просто роковое стечение обстоятельств какое-то. Ладно… Заболтался я. Прости, брат, но девчонку мы убьем. Ты не сможешь нам помешать, даже став снова Крылатым. Нас просто банально больше.

С этими словами Люцифер настолько резко и быстро оказался возле меня, что ни я, ни Белиал даже не успели глазом моргнуть. Главный демон ударил меня кулаком в грудь, разрывая мышцы и ломая ребра. Последнее, что я увидела, это окровавленное сердце. Но только не то, что вручил ангел, а , похоже, свое, родное.  Раздался дикий, нечеловеческий крик. Белиал. Это его голос. Мое сознание накрыла темнота и я умерла.

***

Я проснулась от того, что солнце, яркое, обжигающее, настойчиво лезло под  веки.  Открыла глаза и тут же снова зажмурилась. Даже потерла их руками, подозревая, что все происходящее мне мерещится. Я умерла? Это и есть потусторонний мир?  Тогда где длинный белый коридор, о котором столько много говорят? При любом раскладе солнцу неоткуда взяться. Вообще. Оно исчезло с появлением демонов. Что происходит?

— Очнулась?

Я обернулась на звук мелодичного голоса. Возле окна стояла женщина. Она была настолько красива, что даже я почувствовала готовность, полюбит её всей душой. Роскошные чёрные волосы волной спускались почти до упругой, крайне сексуально задницы незнакомки.  Черты лица поражали правильностью и абсолютной идеальностью пропорций. Тонкий аристократический нос, высокие скулы, пухлые, изогнувшиеся в усмешке губы, и глаза... Они были похожи на ночное небо, темно-синие, почти черные с миллиардами рассыпанных звёзд. Невысокая, но идеально сложена. Грудь, обтянутая тонким шерстяным  платьем , невольно пробуждала трепетные мысли и устойчивую зависть. Талия настолько тонкая, что мужские руки способны сомкнуться на ней ладонями. Незнакомка в пол оборота замерла возле окна, рассматривая что-то за стеклом.

*******

Дорогие друзья! Рада сообщить, что совсем недавно началась активная выкладка долгожданной истории Тианы

Академия сильнейших. Верни мой мир!

В тексте есть: драконы, истинная пара, властный герой, любовный треугольник

Предыдущая – Видишь ли, мы веками боролись за то, чтоб свергнуть небеса. Ад не очень уж приятное место. Но это было невозможно.-2

Аннотация:

Мечтала ли я когда-нибудь оказаться в Бездне, где обитают демоны? Конечно же нет! Да ещё и в обществе своего куратора, которого я совсем недавно ненавидела, а теперь чувствую влечение. Вот в том-то и проблема! Я не знаю, настоящее ли это чувство или так действует оставленная им на моей груди брачная метка? Придется выяснить, а заодно выбраться из Бездны. Ну, по крайней мере, попытаться…

Читать

А тем, кто еще не знаком с историей Тианы Сиери, предлагаю заглянуть в начало истории:

Академия сильнейших. Сквозь Свет и Тьму

***********

Продолжение