16 декабря 1911 года Городская дума Евпатории утвердила проект строительства трамвайных линий с использованием колеи 1000 мм, разработанный отечественной компанией «Вестингауз» (Русское электрическое общество). Строительство трамвая оценивалось в 320 тысяч рублей, но городской бюджет не располагал данной суммой и часть денег пожертвовали жители города. В декабре 1912 года в Евпатории было начато строительство трамвайного депо. Летом следующего года начали строиться, и первые три участка трамвайной линии: Центральный (Гортеатр — Симферопольская ул.), Дачный (Гортеатр — ул. Маяковского) и Мойнакский (Гортеатр — грязелечебница Мойнаки). 31 марта 1914 была совершена пробная поездка, и 10 мая первый рейсовый вагон вышел на евпаторийские рельсы. Протяженность первой трамвайной линии составила 4,5 км. К 1917 году было уже три линии. На них работало 14 новейших электрических вагонов фирмы «Вестингауз», двухосные моторные, с двумя кабинами управления. В 1918 году, во время Гражданской войны, д