12,3K подписчиков

Владелец электромобиля Tesla назвал дюжину недостатков и столько же его достоинств – честный отзыв про Model Y

3,2K прочитали

После первого месяца активной эксплуатации и первой тысячи километров пробега, владелец новенького электрокара Tesla Model Y из Китая честно описал лучшие и худшие стороны этой машины (далее перевод от первого лица):

После первого месяца активной эксплуатации и первой тысячи километров пробега, владелец новенького электрокара Tesla Model Y из Китая честно описал лучшие и худшие стороны этой машины (далее перевод

Преимущества Теслы:

  1. Автоматизация тут очень сильная! Вам не нужен ключ, чтобы открыть дверь автомобиля напрямую. Когда вы садитесь в машину, пристегните ремень безопасности, нажмите на тормоз, включите передачу - и сразу же поезжайте. Это уже на один шаг быстрее, чем другие. Но из каждой сэкономленной минуты складываются часы. Здесь нет необходимости включать передачу «P» при выходе из автомобиля, дверь автоматически закрывается, автомобиль автоматически запирается (когда люди уходят), зеркало заднего вида автоматически складывается, а окна автоматически поднимаются...
  2. Автопилот очень прост в использовании. Особенно это приятно когда вы сталкиваетесь с красивым пейзажем, вы можете немного отвлечься чтобы посмотреть на пейзаж.
  3. Логика однопедального режима очень проста. Нажми и остановись, а еще это может увеличить время работы от батареи. Даже если его можно отключить, я все равно включу. В экстренной ситуации нажмите на тормоз!!! Просто запомни это.
  4. Отображение времени автономной работы здесь самое точное, а городские дорожные условия без кондиционера близки к показанному сроку службы батареи. Тем не менее, стандартная версия все еще короткоходная - всего около 400 км (включая 20% резерва для батареи), т.е. фактически только 300 км. Это неплохо в сравнении с конкурентами, но всегда хочется больше.
  5. Возможность спать в с салоне при сложенных сидения - преимущество для рабочих во время обеденных перерывов и походов. Включение кондиционера - это около 1 киловатт-часа электроэнергии, а его стоимость невысока.
  6. Разгон очень яростный, а обгон уверенный.
  7. Дизайн неплохой, белый хорошо смотрится, панорамный люк классный, да и простой стиль салона мне импонирует. Конечно, было бы лучше, если бы были панель приборов и подлокотники.
  8. Процесс покупки относительно понятен, а цена открыта и прозрачна.
  9. Место для хранения действительно большое и действительно может быть загружено. Переднее сиденье приподнято и на задний ряд можно поставить ноги, пол невысокий, а поза удобнее.
  10. Пульт дистанционного управления очень прост в использовании, и он может удаленно выполнять практически все функции управления, кроме управления автомобилем. Если салон автомобиля подвергается воздействию солнца до 50 градусов, вам нужно всего лишь включить контроль температуры за 4 минуты, чтобы понизить температуру. Новые автомобили могут открывать окна заранее - для проветривания.
  11. 14 динамиков имеют полное ощущение объемного звучания, сильные басы, и я думаю, что качество звука хорошее, но у меня не было возможности послушать музыку без потерь. Даже музыкальное приложение, которое поставляется с автомобилем, не поддерживает воспроизведение без потерь качество звука, а передний интерфейс USB-C не поддерживает u-диск для передачи данных.
  12. Стоимость использования автомобиля низкая, зарядка от 20% до 80% электроэнергии и пробег около 300 километров стоит около 70 юаней (≈930 рублей). На то, чтобы спать с включенным кондиционером в полдень, уходило около месяца, а стоимость километра составляла около 0,25 юаня (≈3 рубля 30 копеек).
После первого месяца активной эксплуатации и первой тысячи километров пробега, владелец новенького электрокара Tesla Model Y из Китая честно описал лучшие и худшие стороны этой машины (далее перевод-2

Недостатки Теслы:

  1. Нет системы обзора 360° и сигнал парктроника не будет обновляться в пределах 30 см от препятствия, и есть задержка в звуке радара и отображении расстояния (задержка MD уже заставила меня один раз потереть машину, что крайне недружелюбен к новичкам), а когда сиденье отрегулировано на максимум - переднюю часть машины всё равно не видно, и немного теряешься при парковке и поворотах.
  2. Сиденье недостаточно удобное. После обновления 2022 года удлинённое заднее сиденье всё так же короткое и жёсткое. Заблокировано, и без поддержки шеи. Хочу установить подушку для шеи на рост 175 см, а положение не то. Задний ряд в режиме, так называемого, «дневного сна Y» составляет всего чуть более 1,7 метра, и я не могу нормально спать на такой позиции.
  3. Регулировка кондиционера очень сложна в использовании. Раздельные зоны могут иметь разную температуру только для основного водителя и переднего пассажира. Даже скорость потока воздуха нельзя регулировать отдельно, не говоря уже регулировках на заднем ряду. Настроить можно только переключателем, и вы можете использовать только переключатель на центральной панели управления в первом ряду. На самом деле возможность самостоятельно регулировать силу обдува гораздо полезнее, чем регулировка температуры. Затем, когда я припарковался и включил кондиционер, я также обнаружил, что вентилятор кондиционера иногда ревет в течение нескольких секунд.
  4. Зеркало заднего вида маленькое, и вам часто приходится вытягивать шею, чтобы посмотреть на правую сторону. Функция автоматического затемнения зеркала заднего вида становится зеленым при вождении ночью, и слишком темно, чтобы ясно видеть. А передняя стойка очень толстая, что влияет на линию обзора.
  5. Шум дороги и шум ветра очень громкие, когда скорость автомобиля выше 80 км/ч, урчание, звук похож на отжим стиральной машины с пульсатором (при том, что мой кроссовер оснащен звукоизоляционным стеклом на всю машину). Скорость около 115 км/ч в час, на поворотах начинает немного дрейфовать, не знаю, связано ли это с модернизацией подвески машин 2023 модельного года, но лежачий полицейский для неё все равно очень ухабистый (по крайней мере на 19 -дюймовых шинах).
  6. Передний багажник открывается с пульта, но не закрывается с пульта, что вызывает у меня сильную панику при работе с мобильным приложением, боюсь случайного открытия. Продавец сказал, что некоторые люди используют его для получения экспресс-доставки, что нереально. Во-первых, доставщик может не найти вашу машину, а во-вторых, он может не знать, как закрыть багажничек. В результате ваши вещи могут быть забраны недобрыми людьми.
  7. Сервис 4G 9.9 бессмысленный: автомобильная навигация выглядит уродливо и сложна в использовании, встроенное видеоприложение слабое, нельзя настроить качество звука, плеер примитивный, некоторые видео не могут быть полноэкранными, нельзя включать режим точки доступа, и нет поддержки дистанционного обновления автомобильной системы... абсолютно бессмысленный.
  8. Штатный видеорегистратор может записывать видео только в течение 1 часа, и я чувствую, что 128 ГБ памяти подключенного U-диска потрачены впустую. Регулировка индикатора выполнения видео во время воспроизведения приведет к зависаниям и сбоям, а временная шкала сильно скачет. Это все еще имеет место после перезапуска. Это, несомненно, ошибка.
  9. Очень небезопасно нажимать на педаль газа при движении задним ходом в режиме удержания, иногда совсем чуть-чуть и надо отойти на несколько сантиметров, а наступить на нее не смеешь. Если нажать на педаль акселератора и нажать на передачу «P» на склоне, автомобиль будет скользить на четверть корпуса, прежде чем остановится.
  10. Беспроводная зарядка очень сильно нагревается, а вентиляция для охлаждения отсутствует. Если телефон положить на верхнюю часть экрана, то верхняя часть экрана будет заблокирована центральным экраном управления, пользоваться которым непросто.
  11. За исключением сидений и ручек, вся машина в основном сделана из нубуковых панелей, за которыми слишком сложно ухаживать.
  12. Стоянка и Sentinel потребляют больше энергии, чем предполагалось. Включение Sentinel на 12 часов ночью приведет к потере 20 км энергии, что эквивалентно моей поездке в один конец. Выключение Sentinel также съедает 3-5 км в день. Перед покупкой я и не думал, что в режиме парковки такой существенный расход энергии.
  13. Каждый, кто впервые едет на Тесле, не знает как открыть дверь, а чтобы закрыть дверь, нужно приложить много усилий. Багажник открылся с «хлопком», как будто во что-то ударили, причем звук был крайне неизящный.
После первого месяца активной эксплуатации и первой тысячи километров пробега, владелец новенького электрокара Tesla Model Y из Китая честно описал лучшие и худшие стороны этой машины (далее перевод-3

Больше подробностей о Тесле Модели Y - много фотографий, отзывы других владельцев, подробные характеристики...