Огород вместо газона, или Как Таню дачник покусал

325 прочитали

Приготовьтесь, будет длинная история от человека с асфальта.

От рождения и до 30 лет я жила там, где вечная мерзлота, где нехватка кислорода и лето, конечно, бывает, но в тот день я обычно на работе.

Я увидела как цветут яблони только в зрелом возрасте.

Когда все углы -недвижимости были проданы, а миллионы поделены между всеми участниками процесса, то оказалось, что денег хватит или на однушку в Питере, или на дом в любой другой области. Я выбрала область.

У нас итальянская семья - вспыльчивые, горячие, невоспитанные. Мы... Как бы это помягче... Мы чуть-чуть орем. Поэтому только дом.

Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 28 лет, усыновленному сыну Жоре 2 года, на подходе ещё один ребенок, ждём аиста. Пишу тут обо всем.

Каким дом получился, я писала здесь.

Огород? Ни в коем случае! Буду я ещё спину горбатить, руки пачкать! Максимум - газон, мангал и берёза.

Но время шло, мои сотки простаивали.

На заброшенных дачах я сперла выкопала крыжовник и малину.

С этих кустов и началось падение городского жителя с высшим образованием.

Вот он, ещё несозревший крыжовник. Радует ежегодно, хотят посажен в отработку от угля. Ну, больше некуда было:)
Вот он, ещё несозревший крыжовник. Радует ежегодно, хотят посажен в отработку от угля. Ну, больше некуда было:)

Работая, в войсковой части, я попросила срочников незаметно снять мне дерн с незабудками. Кто ж откажет психологу? Мне ж ещё им разрешение на оружие выдавать.

Теперь у меня поляна из незабудок. Мальчики, спасибо!
Теперь у меня поляна из незабудок. Мальчики, спасибо!

А целина несколько лет манила меня сначала на покос, потом на "что-нибудь посадить, а то негоже земле простаивать".

Да кто назвал это землёй? Это же глина!

Короче, с руками из одного мягкого места и нулевыми представлениями о цикле "посадил-вырастил" я теперь гордо именую себя деревенским жителем и хожу в модных фиолетовых калошах.

Так как у меня край рискованного земледелия (я постоянно рискую, заметили?), каждое утро я гоняю птиц от ягод и пересчитываю яблочки. Шучу, конечно. Всё и так подсчитано :)

Одна яблонька у меня уже много лет растет, но хворает, то листовертка какая, то ещё что. Кривая вся, косая, но за жизнь держится.

Я сухую сливу выкорчевала, мимо яблоньки несу и говорю:

- Видишь, что бывает с вредными деревьями? Будешь выделываться и тебя спилю! Поняла?

Яблонька испугалась и в этом году цвела как ненормальная.

Начало цветения. Красота нереальная
Начало цветения. Красота нереальная

Из всего цвета получилось два яблочка. Жорка все порывается их сорвать, но я блюду.

Кривенькие, но мои!:)
Кривенькие, но мои!:)

А пока фотографировала, третье яблоко увидела.

Колоновидная яблоня сказала:

- Мне скучно одним стволом расти, буду кустом!

И дала кучу побегов вокруг, предварительно засушив основной ствол.

Вишня. Она решила быть как все. То есть много цветов весной, 10 ягодок летом.

Приготовьтесь, будет длинная история от человека с асфальта.  От рождения и до 30 лет я жила там, где вечная мерзлота, где нехватка кислорода и лето, конечно, бывает, но в тот день я обычно на работе.-5

А груша вообще прикинулась глухонемой.

Но вот клубника решила компенсировать мне все мои страдания.

Сорт не знаю, кто-то в поселке предложил усы, я и взяла.

Вот такие ягоды даёт целое лето и до сих пор цветет.

Приготовьтесь, будет длинная история от человека с асфальта.  От рождения и до 30 лет я жила там, где вечная мерзлота, где нехватка кислорода и лето, конечно, бывает, но в тот день я обычно на работе.-6

Про картоху молчу, та радует всегда.

Дочь, глядя на всё это, говорит:

- Мать, я боюсь своего будущего! Меня тоже после 40 лет к земле потянет с такими генами? Мать, не молчи! Ответь!

А я хитро улыбаюсь, и показываю ей в телефоне интернет-магазины, в которых я заказала оцинкованные грядки, парники и поливочную леечку для Жоры.

А то ему поливать мои плантации 5-литровым ведром тяжеловато:)

Приготовьтесь, будет длинная история от человека с асфальта.  От рождения и до 30 лет я жила там, где вечная мерзлота, где нехватка кислорода и лето, конечно, бывает, но в тот день я обычно на работе.-7

А как развлекаетесь вы?