Признаюсь вам честно, если я попадаю в магазин, то единственное, что меня может остановить - это границы моего кошелька. Куда ни глянь, всё надо. Девчонки меня поймут.
Первые впечатления
Первый раз шанс попасть в магазин Victoria’s Secret предоставился мне в США почти 13 лет назад.
Для тех, кто об этой марке слышит впервые, поясню - это сеть магазинов с широким выбором женского белья, домашней одежды, парфюмерии и аксессуаров. Не буду глубоко вдаваться в подробности, скажу лишь, что магазин был основан ещё в 1977 году и изначально планировался «быть удобным» для мужчин. Чтоб те могли в элегантной и дружелюбной атмосфере приобрести подарок для своей избранницы. Позже концепция изменилась и ставку сделали на привлекательность бренда для женской аудитории. Это позволило Victoria ‘s Secret стать популярной во всём мире.
Розовое царство - так я бы охарактеризовала атмосферу, царящую внутри этого бренда. Стены, комоды, витрины, стеллажи, примерочные и мебель, буквально все розовое. У марки есть свой парфюмерный сегмент, которым щедро сбрызгивают упаковку на кассе, а покупательницы с удовольствием поливают себя бодимистами и туалетной водой. От того ароматные ноты, распространяясь повсеместно, призывно влекут потенциальных покупателей ещё на подступах к магазину.
Бодимист (body mist) - дословно переводится с английского, как исчезающий с тела или дымка для тела. Можно сказать, что это гибрид между парфюмом и уходовым средством.
Заверните всё
Как я писала ранее в одном из своих постов, первое, что делают наши соотечественницы, по наблюдениям экспатов, бегут набирать десяток простых хлопковых, самых дешевых трусиков по акции, раньше такие назывались неделька. А потом, с чувством выполненного долга, рассматривают более смелые варианты, которых великое множество.
Вот и я поймав «розовое» настроение накупила большую коллекцию, а в качестве подарка мне вручили сертификат на бесплатный комплект домашней одежды и красивую розовую косметичку.
Уверенным шагом в мир моды
Victoria’s Secret часто проводит модные показы с участием супермоделей, с использованием различных аксессуаров, например, гигантских крыльев и спецэффектов, превращая таким образом показ в фееричное шоу.
Немного о грустном
В нашей стране компания появилась в 2011 году и закрыла свои магазины в 2022. За это время я, как их постоянный клиент, успела побаловать себя покупками. Аксессуары из коллекции Victoria’s Secret до сих пор удачно дополняют многие образы из моего гардероба.
С надеждой на будущее
Без надуманного патриотизма обращаю внимание на труды отечественных производителей, которые идут семимильными шагами и не устают радовать нас своими новинками. А если вам тяжело дается разлука с полюбившимися марками, то всегда есть возможность заказать желанное по средствам интернет связи.
Спасибо, что дочитали. Если было интересно, с вас лайк и подписка. Всем удачного дня.