Каждый серьёзный любитель Thrash Metal знает главную четвёрку из наиболее влиятельных немецких групп этого стиля. Это Kreator, Sodom, Tankard и Destruction. В этой статье я расскажу немного о четвертой - Destruction. Первоначальное её название было Knight of Demon и образовалась в 1982 году, в городе Лёррах. В первый состав входили басист и вокалист Марсель Ширмер (Шмайер), барабанщик Томми Зандманн и гитарист Майк Зифрингер. Именно присоединение Шмайера позволило группе сделать головокружительную карьеру в мире тяжёлой музыки.
Вскоре группа поменяла название на Destruction (Разрушение). В 1984 году команда выпустила демо Bestial Invasion of Hell (Звериное вторжение в Ад) и ЕР Sentence of Death (Смертный приговор).
Первый альбом Infernal Overkill (Адский перебор) вышел в 1985 году, на лейбле Steamhammer. Это чистый олдскульный трэш-метал, который оказал влияние на множество групп в Европе в последующие годы. Группа невероятно сильна и играет очень компактно.
Звуки довольно резкие, чертовски жестокие и и по-настоящему мощные. “Invincible Force” действительно быстрее благодаря высокой тональности вокала Шмайера - он уникален .
В “Death Trap” есть очень похожий на “Phantom Of The Opera” гитарный рифф. Остальные риффы скачущие, беспокойные, а темп всегда очень быстрый. Они созданы для того, чтобы творить невозможное на сцене.
Есть несколько более мелодичных соло или более ориентированных на спид-метал партий, но основной жанр здесь - трэш-метал. “The Ritual” более среднестатистичен и менее агрессивен в ударных, но в гитарных риффах он яростен. “Tormentor” - классика с его безошибочно узнаваемым быстрым вступлением к ударным и последующим риффом. Атмосфера здесь более мрачная, а вокал становится экстремальным, снижая тональность и усиливая злобность. “Thrash Attack” - инструментальная песня и прекрасная возможность оценить уникальный олдскульный рифф Майка Сифрингера. В целом, это отличный способ узнать, как создавался трэш-метал в 80-е годы. Обложку к этому альбому сделал Udo Linke.
Следующий, второй, альбом Eternal Devastation (Вечное опустошение) увидел свет в 1986 году, лейбл тот же. Этот релиз буквально переполнен инновационными и чертовски эффективными риффами. Стиль Сифрингера на этих ранних альбомах мгновенно узнаваем. Сильный первый трек "Curse the Gods", чистые, запоминающиеся гитары получают эффект искаженного наложения перед удивительной, сложной движущей силой риффов и удивительно сжатым и пугающим вокалом Шмайера. Немногие из легенд немецкого трэша могут сравниться с этим, и это 6 минут необузданной энергии. "Confound Games" не является одной из самых сильных композиций альбома, но неистовое вступление к "Life Without Sense" в середине с лихвой компенсирует это, когда Майк воет вместе с лидом, который звучит так, как будто он подключился и импровизировал, небрежно, но все равно успешно.
"United by Hatred" демонстрирует немного больше такта в своем начальном соло, а затем сильный, плавный рифф, неуклонно нарастающий над басовым ритмом.. Это похоже на "Curse the Gods", но даже лучше, особенно ведущие партии и припев. Далее следует инструментальный "Cominging Devastation" в пугающих ритмах и некоторой развязностью в игре на барабанах Сэндманна, а завершает альбом еще одна сильная композиция, "Confused Mind", которая снова переходит к чистому гитарному вступлению, прежде чем сокрушить все на своем пути вокалом Шмайера. Это умопомрачительно.
Несмотря на множество сильных сторон, Eternal Devastation остался в тени на фоне других работ 1986 года, таких как Zombie Attack, Master of Puppets, Reign in Blood и Pleasure to Kill. В этом альбоме много интересного, и половина треков легендарны. Превосходная музыкальность группы и безумный вокал несмотря на не лучшее продюсирование альбома. Обложку создал Sebastian Krüger.
В тот же год было проведено турне по Германии на разогреве у Slayer.
В 1987 году были выпущены ЕР Mad Butcher (Безумный мясник) и сборник Mad Butcher / Eternal Devastation.
В том же 1987 году был выпущен Release from Agony. В альбоме приняли участие новые участники группы — второй гитарист Гарри Вилкенс и ударник Оливер «Олли» Кайзер, заменивший Томми (там некрасивая история с подружкой Шмайера).
Альбом стал последней работой Шмайера в группе на какое-то время и, возможно, самым последовательным исполнением его вокала. Сифрингер принял более ощутимый, ортодоксальный трэшевый гитарный тон вместе с добавлением Гарри Уилкенса в качестве второго гитариста. Грязные, ощетинившиеся тона этого альбома кажутся несколько более неуправляемыми .. похоже на то, что группа сделала шаг назад в продюсировании, но шаг вперед в написании песен.Наличие второго гитариста придало этому альбому существенное отличие от первых двух пластинок, Sentenced to Death и Eternal Devastation. В Release From Agony много соло и некоторые традиционные компромиссы между Уилкенсом и давним гитаристом Destruction Майком Сифрингером. Выдающееся соло trade off можно услышать на "Dissatisfied Existance". В следующем треке, "Sign of Fear", представлены некоторые гитарные партии в стиле фламенко, что-то новое для Destruction. Ритм-секции тоже действительно хороши. В каждом треке много быстрых и убойных риффов, а заглавный трек является классикой Destruction.
Шмайер исполняет как вокальные, так и басовые партии. Его вокал одновременно понятен и завораживает, у него один из самых уникальных голосов во всем трэше, во время пения своим средним голосом он также издает несколько пронзительных криков фальцетом. Басовые партии тоже реально хороши, басовые партии не спрятаны за гитарами. Барабанщик Оливер Кайзер - еще один великий трэшер. После короткого инструментального вступления на альбоме представлены три классические композиции Destruction. Заглавный трек и "Sign of Fear" (Признак страха) были в регулярных сет-листах группы с момента выхода альбомов. Все остальные треки также великолепны, а "Dissatisfied Existance" (Неудовлетворенное существование) и "Unconcious Ruins" (Бессознательные руины)- одни из лучших мелодий. Финальный трек "Survive To Die" (Выжить, чтобы умереть) заканчивается небольшим дурацким завершением после финального припева, аналогично тому, как "Mad Butcher" заканчивался песней Pink Panther на знаменитом EP.
Обложку создал Joachim Luetke.
Настоящим подарком для поклонников группы стал концертный альбом Live Without Sense, вышедший в 1989 году. Это один из тех потрясающих концертных альбомов группы, у которой достаточно энергии на мощный заряд публики. Микшер превосходит большинство концертных записей, которые мы получаем даже в наши дни, можно услышать, как публика сходит с ума, в то время как гитарный тон и барабаны доносятся из динамиков, выдавая чертовски классные риффы. Басы удивительно присутствуют в этом релизе, обычно на концертных записях они звучат довольно далеко. Это музыка для людей, которые уважают не только инструментальные способности, но и другие очень важные аспекты трэша, а именно исполнение, харизму Destruction. Отличный успешный концертный альбом.
В 1989 году из-за, в большей степени музыкальных, нежели иных разногласий с другими участниками группы состав покидает Марсель Ширмер. Проблемы между участниками начались ещё в период сочинения музыки и Ширмер, ввиду несоответствия нового материала его музыкальным предпочтениям, был изгнан из состава.
Вот что говорит в интервью Шмайер: " Главным образом это произошло из-за проблем музыкального характера. Если ты слышал Cracked Brain, то представляешь, насколько он отличается от материала группы, записанного ранее. Это был абсолюьно не мой стиль, и все проблемы начались уже на стадии сочинения песен. Группа взяла другое направление, и конце концов они приняли решение вышвырнуть меня вон. Тот период в моей жизни был очень тяжелый..." Ширмер основал свою группу Headhunter, в которую, помимо прочих, вошёл Йорг Михаэль.
Но вернёмся к дискографии. В 1989 году вышел сборник Release from Agony / Eternal Devastation. И за ним сингл Cracked Brain в 1990 .
Альбом Cracked Brain (Треснувший мозг) увидел свет в 1990 году. Состав такой: Андре Гридер — вокал, Майк Зифрингер — гитара, бас-гитара, Гарри Вилкенс — гитара, бас-гитара, Оливер Кайзер — ударные. Destruction вернулись с обилием риффов, большим количеством превосходных размашистых соло, и все же Шмайера больше нет, и без него кажется, что чего-то важного не хватает.
Но всё же это хороший альбом. Это отличается от Release From Agony
, вокал Андре Гридера хорош, но у Шмира был уникальный голос -"Вокал Шмайера чертовски тяжелый". Вокал Шмайера придал более высокий уровень интенсивности, который дополнил уродливую, но невероятно тяжелую и очень креативную игру Майка на гитаре - это было доведено до совершенства на релизе 1987 года , где выбор свипа был злым и жутким, а не для "покажи и расскажи".
Таким образом, сделав шаг вперед в музыкальном плане, группа утратила звучание, которое на самом деле невозможно воспроизвести, и, таким образом, общее впечатление от альбома кажется довольно простым.
Этот альбом, пожалуй, является большим средним пальцем для всех, кто думает, что за десятилетие до него было написано только самое лучшее. Это шквал потрясающих риффов, пронзительного вокала и игры на барабанах, от которых у вас начинает работать шея. Это гораздо проще и гораздо более "зажигательно", чем было в Release From Agony, это гораздо более откровенный, дерзкий трэш "I mean to kill you". И, о да, соло. Вторую часть "Неудовлетворенного существования" можно найти почти в каждой песне. Майк злой и жуткий, такой, который, как и голос Шмайера, невозможно воспроизвести.
Возможно, лучшие песни - "Frustrated", "S E D" и "Rippin' You Off Blind.". Припев "Die A Day Before You're Born" (Умри за день до своего рождения) немного повторяется, но все равно довольно хорош. В целом альбом поражает воображение. Трудный, да, но без Шмайера группа устояла и успешно. Андреас Маршалл — обложка.
В 1998 году группа самостоятельно выпустила альбом The Least Successful Human Cannonball (Наименее удачное человеческое пушечное ядро),на котором вокальные партии исполнил Thomas Rosenmerkel. На этом альбоме группа сменила направление от трэш-метала в сторону грув/фанк метала. Это чуть не погубило группу, отзывы были очень негативные..
И вот в 1999 году в группу вернулся Марсель Ширмер и был подписан контракт с Nuclear Blast, на котором было выпущено три последующих альбома.
В 2000 году вышел релиз All Hell Breaks Loose (Весь ад вырывается на свободу), на лейбле Nuclear Blast. Этот альбом чертовски порочен от начала до конца и совершенно освежает, начинается коротким и эффектным вступлением и ведет к "Финальному занавесу". Безумная вокальная работа Шмайера, классический стиль риффов Майка. "The Butcher наносит ответный удар" - несомненно, соответствует наследию Butcher, риффы повсюду и чрезвычайно запоминающийся текст о воссоединении. "Разрушительная трэш-атака!" - это определенно так. . Постановка песен действительно потрясающая. "Total Desaster 2000" - пожалуй, самая запоминающаяся песня. В конце есть бонус-кавер на песню Metallica "Whiplash". Это даже лучше, чем оригинал.. Ну и облозку создал Joachim Luetke.
В 2001 году вышел следующий, седьмой, альбом The Antichrist. Пожалуй, именно этот альбом считается как действительное возвращение коллектива в роли одной из важнейших трэш-групп Германии. В 2021 году сайт Loudwire назвал The Antichrist одним из лучших метал-альбомов 2001 года. Все треки хороши, и в них нет ни секунды проходняка. Каждый рифф, каждый удар барабана и просто каждая секунда этого альбома - просто золото. Постановка очень чистая, похожая на большинство современных трэшевых композиций. Гитары резкие и брутальные. Звук барабана, возможно, немного громкий, но подходит для “нового” Destruction. Басы не так слышны, как в раннем материале Destruction, но, тем не менее, они все еще вполне слышны.
Все песни на самом деле очень похожи, и Destruction не слишком акцентируют внимание на разнообразии. Группа, казалось, была довольна тем, что наполняла песни запоминающимися риффами и великолепными текстами. Первые три песни (после вступления) - это сразу выделяющиеся песни. Destruction отдают дань уважения трэш-металлическому движению в Thrashed 'Til Death, а также содержат отсылку к Exodus'у Bonded By Blood. У Nailed To The Cross и Dictators of Cruelty лучшие риффы на всем альбоме.
Самое лучшее в альбоме - это великолепные припевы. Припевы запоминающиеся и брутальные одновременно. Тексты превосходны. Destruction действительно превзошли самих себя. Тексты песен ничуть не хуже самих песен.
Воссоединение группы в почти классическом составе долгое время не поддерживалось ни Майком Зифрингером, ни самим Шмайером, но однажды они всё-таки, при главенстве в этом вопросе желания поклонников, решили играть вместе.
Альбом Metal Discharge (Выгрузка металла) вышел в 2003 году. Это первый альбом коллектива с участием барабанщика Марка Рейгна, который заменил Свена Форманна. Альбом получил в целом положительные отзывы от музыкальных изданий.
Inventor of Evil увидел свет в 2005, в записи принимало участие большое количество гостей. Узнать больше можно пройдя по ссылке. Лейбл AFM Records.
Thrash Anthems вышел в 2007 году, на лейбле AFM Records.Этот альбом в двух словах собрал лучшие песни Destruction 80-х и перепел их в современном стиле. Каждая нота идеальна, с несколькими новыми приемами. Destruction всегда были группой, которая играла с высоким уровнем точности и композиции, и это все еще присутствует здесь. И да, знаменитые вопли Schemer присутствуют на этом альбоме.
Следующий альбом D.E.V.O.L.U.T.I.O.N. вышел в 2008 году, на том же лейбле. Опять же задействовано много гостей. Каждая буква указывает на название каждой песни. Спустя 25 лет и, возможно, став первым немецким трэш-метал-коллективом, они продолжают доминировать. Музыка - трэш-метал до мозга костей. Ритмы показывают, что Майк не утратил остроты в этом аспекте. Песни наполнены несколько техничными риффами, которые хорошо сочетаются с вокалом Шмайера. Бэк-вокал идеально подходит для того, чтобы хорошо сочетаться с музыкой. Тексты песен затрагивают в основном такие темы, как антирелигиозность, политика и метал . Автор песен точен, а вокал агрессивен, в риффах присутствуют скачки, тяжелые пауэр-аккорды и хорошие бэк-риффы, сопровождающие соло.
Марк Райн на барабанах проделал потрясающую работу со своей стороны. Временами темп был быстрым, и его усилия очень хорошо вписывались в ритмы Майка. Кв целом, все песни правят, просто некоторые в большей степени, чем другие. А постановка Destruction и Джейкоба Хансена была потрясающей. Выходы каждого инструмента/вокала идеально подходят друг другу..
Новый альбом Day Of Reckoning (День расплаты) вышел в январе 2011 года на лейбле Nuclear Blast Records. Это почти то же самое, чего мы привыкли ожидать от Разрушения. Резкие трэш-риффы с небольшой долей техничности, быстрые темпы и, конечно же, насмешливый вой Шмайера. Игра на гитаре снова очень впечатляет, а новый барабанщик Vaaver проделывает замечательную работу. Все остальное типично для группы.
"Devil's Advocate" - выдающийся трек с впечатляющим риффом и несколькими по-настоящему замечательными моментами. Это одна из песен, которая звучит так, как будто подошла бы для более ранних релизов Destruction. Есть кавер-версия песни Dio "Stand Up and Shout", которая достойна внимания, это хороший способ отдать дань уважения богу металла, которого мы потеряли . В целом, ничего нового и впечатляющего, но музыканты продолжают использовать свою испытанную формулу.
В 2012 году Destruction записали свой юбилейный альбом Spiritual Genocide (Духовный геноцид) в честь 30-летия коллектива, который вышел в ноябре на Nuclear Blast Records. Микшированием занимался Andy Classen, а в качестве гостей на диске приняли участие Thomas «Angelripper» Such (Sodom), Andreas «Gerre» Geremia (Tankard) и Ol Drake (Evile). Кроме того, ради одной песни Destruction собрались в составе, известном по альбому Release From Agony — с гитаристом Harry Wilkens’ом и барабанщиком Oliver’ом «Olly» Kaiser’ом. "Cyanide", "Carnivore" и заглавный трек альбома выделяются благодаря чистой энергии, которую трио так хорошо умеет излучать в наши дни, ловкие риффы Майка, умелая игра Ваавера на барабанах. Шмайер в такой же хорошей вокальной форме, как и всегда, издавая это пронзительное рычание в нестареющей манере.
Их следующий альбом Under Attack (Подвергся нападению) был выпущен 13 мая 2016 года. На четырнадцатом альбоме и их восьмой работе после воссоединения, давние немецкие трэшеры продолжают свои тевтонские наклонности, выпустив звездный альбом на Nuclear Blast Records .
Используя те же бешеные ритмы и гремучие трэшевые риффы, в нем есть множество приятных отсылок к их классике, не предлагая особых отклонений, учитывая скорее те же скачущие ритмы, полные зажигательных выступлений, которые похожи на более современные версии их работ конца 80-х.
Хотя этому альбому удается звучать относительно похоже на работы, представленные в их дискографии, это, по сути, единственное падение альбома. Каким бы ненасытным и агрессивным ни было большинство материала, никогда не возникает ощущения, что группа расширяет свои горизонты, чтобы действительно дать нам что-то новое или интересное, на самом деле не передают дикой энергии их ранних работ или безжалостной агрессии их самых ранних работ после воссоединения, которые остаются их лучшими усилия. Это не наносит ущерба альбому в целом, но все же несколько выделяет его, особенно для группы.. Альбом хорош, но не более.
В 2017 году благодаря эксклюзивной кампании PledgeMusic группа записала продолжение Thrash Anthems (Трэшевые гимны) под названием Thrash Anthems II. Как и его предшественник, этот альбом представляет собой сборник перезаписанных классических песен группы.
23 января 2018 года было объявлено, что Ваавер покинул Destruction по семейным обстоятельствам. Он взял отпуск в 2015 году, чтобы быть со своей семьей после рождения своего второго ребенка. Барабанщик Рэнди Блэк (Randy Black) из Annihilator временно заменил его, пока группа не найдет «достойного преемника». Позднее он был объявлен новым барабанщиком группы.
28 февраля 2019 года группа объявила, что в качестве второго гитариста к ним присоединяется швейцарец Дамир Эскич (Damir Eskic), который уже записал до этого для группы три соло на альбоме Under Attack. Новый альбом получил название Born to Perish (Рожденный, чтобы погибнуть) и был выпущен 9 августа 2019 года. Шмайер и компания, похоже, работают на автопилоте, выпуская альбом за альбомом более чем солидный тевтонский трэш-метал в своем неподражаемом стиле. Здесь предлагается слегка хаотичный европейский трэш-метал, преимущественно на головокружительных скоростях, битком набитый угловатыми мелодиями и грубой подачей вокала. Вступление с энергичным трио заглавных треков "Inspired By Death" и "Betrayal" стало отличным началом работы. "Butchered For Life" - бесспорная изюминка альбома. Злобный "Tyrants Of The Netherworld" ..и сокрушительный рифф в 3:18 в "We Breed Evil".
Что мешает ему стать "великим" альбомом - это отсутствие чего-либо новогоно всё же известная группа все еще выпускает качественный материал спустя 37 лет своей карьеры. По крайней мере, постановка солидная и отдает характерным звуком Destruction.
Далее выпускается некоторое количество синглов, ер, сборников..
16 июля 2021 года Destruction выступили на фестивале Area 53 в Леобене без гитариста Майка Зифрингера. 19 августа Destruction подтвердили, что группа рассталась с Зифрингером и заменила его Мартином Фуриа. В этот же день группа выпустила сингл «State of Apathy», на котором представлен Фуриа в качестве гитариста. 16 декабря группа выпустила заглавный трек с шестнадцатого студийного альбома Diabolical.
И вот в 2022 году увидел свет альбом Diabolical , вышедший на лейбле Napalm Records.
Diabolical, их 15-й альбом, является нетипичным начинанием, которое во многих отношениях поворачивает стилистические часы вспять, хотя и сохраняет очень актуальный колорит. В этом альбоме использованы тяжелые отсылки к концу 80-х, золотому веку трэша. Массивный, сжатый гитарный тембр и четкое качество записи, которые были в большей степени характерны для последних работ Destruction, все еще присутствуют, но уступили место более свободному и открытому звучанию, поскольку многие приемы постпродакшна, обычно применяемые для совершенствования игры на ударных, были оставлены ради более органичного звучания. звук. Тем не менее, работа Рэнди Блэка с набором инструментов сохраняет достаточно высокую точность. Вокальное исполнение Шмайера возвращает нас к 1986 году - нечто яростное с множеством пронзительных криков, соперничающих с Томом Арайей в его 20-е годы.
Несмотря на потерю оригинального гитариста и соучредителя Майка Сифрингера , Destruction абсолютно не утратили своего духа. Появление гитариста аргентинского происхождения Мартина Фуриа, присоединившегося к Дамиру Эскичу в поддержании формата с двумя гитарами, ознаменовало плавный переход группы в новую эру, которая с качественной точки зрения соответствует предыдущей во всех отношениях. Весь альбом разворачивается в стиле сборника рассказов, в то же время воплощая разнообразный характер типичного трэш-опуса 80-х. Хотя это и не настоящая концептуальная работа, в ней присутствует объединяющая лирическая тема коррупции, политического оппортунизма, изоляции и упорства, связанная с периодом пандемии, которая пронизывает эту серию сокрушительных трэшевых гимнов, некоторые из которых более очевидны, чем другие.
“No Faith In Humanity” дает общую картину разобщенности общества, в то время как столь же яростная дробилка “Надежда умирает последней” более оптимистична, насыщена сумасшедшими двойными ударами и включающий в себя одну из самых популярных песен Шмайера. “The Last Of A Dying Breed” направлена к старшему поколению металлистов, , в то время как оглушительный “Whorefication” высмеивает феномен онлайн-культуры влияния. Каждая песня воплощает элементы прошлого и настоящего, наиболее яркая кавер-версия песни GBH “City Baby Attacked By Rats” Не будет большой натяжкой объявить это величайшей работой Destruction со времен их громкого возвращения в 2001 году, чтобы сформировать The Antichrist, и есть даже основания утверждать, что это лучшая вещь из их арсенала со времен оригинального 1987 года.
Diabolical - это не просто очередная веха в расширяющейся дискографии Destruction, они предлагают новый манифест трэш-метала, который охватывает как его прошлые традиции, так и его нынешний характер.
Чтобы больше узнать об альбомах группы, переходите по ссылке в тему на сайте
» DESTRUCTION / Thrash Metal ⭐ (Germany/ Discography)
Пишите комментарии, отзывы, интересно знать ваше мнение )
Большая просьба дополнять материал неизвестными фактами в комментариях,
а также если есть неточности, тоже пишите,
интересно видеть наиболее полную картину по группам.