Именно сейчас формат Видео стал для Дзена наиболее важным. Почему? В приложении Видео открывается главной страницей и приоритетен в предложениях. Видео становится более популярным (под влиянием ТикТока и Инстонезляграмма). Минуты просмотра с новой монетизацией теперь накручиваются с любого формата сообщений, кроме случайно прокручиваемых в ленте.
Так что даже короткое видео (длиннее 5 секунд) будет добавлять минуток автору. Когда монетка шла с горизонтального видео длиннее 2 минут (добавляется реклама) или вертикального досмотренного до конца, было трудно получить с него начисления. У меня статьи давали 87% оплаты. А сейчас доля начислений перевесили в сторону видео.
Статистика плюса монетизации от видео стала очень заметной на моем основном канале Советы Умного Кота. Поэтому и на этом я решила применить этот инструмент и проверить его действенность. Помним. Любой контент должен:
- давить на боли Целевой Аудитории (ЦА)
- быть легким для восприятия (оформление, длительность)
- должен решать какую-то проблему (учить, помогать, развлекать)
В этом плане видео (горизонтальное корректнее для Дзен) - удобный инструмент блогера. Я не говорю о заимствованном контенте, который подвергается обработке. Просто сьемка котиков, окружающего или подкастов. Это занимает минимум времени для создания, работает на ваш личный бренд и хорошо просматривается.
Вот мой урок:
Первый раз я лично показалась в Блоге. Да, какой-то комплекс... тетя за 50, кому на меня смотреть интересно? Но...
Менее чем за сутки:
Как снять правильное видео или сторис?
Нельзя снимать в стиле Тиктока - "вот я иду...", "вот я какая сегодня красивая"...
Нужно - " Я иду туда-то, что-бы сделать то-то и это приведет к тому-то..."
Структура видео
- Коротко описываете свою ситуацию, обозначаете цель
- Рассказываете о проблеме выбора
- Делитесь вариантами развития событий в том или ином случае (если я выберу первое, будет так. А если второе — эдак)
- Описываете идеальный на ваш взгляд исход ситуации
- Предлагаете помочь выбрать тот вариант, который окажется ближе к идеальному.
Задание:
- Подобрать ситуацию, в которой вы не можете принять решение (что-то связанное с развитом блога, личных отношений, поездки на отдых и т.п). Снять видео по этой теме.
- Через 3-4 дня после публикации статьи зафиксировать результаты.
- Рассказать об этом марафоне у себя в блоге (не обязательно, но приветствуется)
- Поставить лайк этой статье (добровольно-принудительно, как со старшими детьми)
Что вы получите в итоге?
Если грамотно подберете ситуацию, это будет мощнейший отклик и поддержка от аудитории.
Стимул и мотивацию для разрешения вопроса, просто потому что сами посмотрите на него с разных сторон.
Ваша аудитория узнает вас с новой стороны и это укрепит доверие, что в дальнейшем скажется на эффективности рекламы в блоге.
Спасибо, надеюсь, была вам полезна.
А, если у вас есть котики, то все еще проще:
Ставьте лайк,
порадуйте бабку!