Найти в Дзене

Марафон продвижения. Урок 6. Видео

Оглавление

Именно сейчас формат Видео стал для Дзена наиболее важным. Почему? В приложении Видео открывается главной страницей и приоритетен в предложениях. Видео становится более популярным (под влиянием ТикТока и Инстонезляграмма). Минуты просмотра с новой монетизацией теперь накручиваются с любого формата сообщений, кроме случайно прокручиваемых в ленте.

Так что даже короткое видео (длиннее 5 секунд) будет добавлять минуток автору. Когда монетка шла с горизонтального видео длиннее 2 минут (добавляется реклама) или вертикального досмотренного до конца, было трудно получить с него начисления. У меня статьи давали 87% оплаты. А сейчас доля начислений перевесили в сторону видео.

Статистика плюса монетизации от видео стала очень заметной на моем основном канале Советы Умного Кота. Поэтому и на этом я решила применить этот инструмент и проверить его действенность. Помним. Любой контент должен:

  • давить на боли Целевой Аудитории (ЦА)
  • быть легким для восприятия (оформление, длительность)
  • должен решать какую-то проблему (учить, помогать, развлекать)

В этом плане видео (горизонтальное корректнее для Дзен) - удобный инструмент блогера. Я не говорю о заимствованном контенте, который подвергается обработке. Просто сьемка котиков, окружающего или подкастов. Это занимает минимум времени для создания, работает на ваш личный бренд и хорошо просматривается.

Вот мой урок:

Первый раз я лично показалась в Блоге. Да, какой-то комплекс... тетя за 50, кому на меня смотреть интересно? Но...

Менее чем за сутки:

-2

-3

Как снять правильное видео или сторис?

Нельзя снимать в стиле Тиктока - "вот я иду...", "вот я какая сегодня красивая"...

Нужно - " Я иду туда-то, что-бы сделать то-то и это приведет к тому-то..."

Структура видео

  • Коротко описываете свою ситуацию, обозначаете цель
  • Рассказываете о проблеме выбора
  • Делитесь вариантами развития событий в том или ином случае (если я выберу первое, будет так. А если второе — эдак)
  • Описываете идеальный на ваш взгляд исход ситуации
  • Предлагаете помочь выбрать тот вариант, который окажется ближе к идеальному.

Задание:

  1. Подобрать ситуацию, в которой вы не можете принять решение (что-то связанное с развитом блога, личных отношений, поездки на отдых и т.п). Снять видео по этой теме.
  2. Через 3-4 дня после публикации статьи зафиксировать результаты.
  3. Рассказать об этом марафоне у себя в блоге (не обязательно, но приветствуется)
  4. Поставить лайк этой статье (добровольно-принудительно, как со старшими детьми)
Что вы получите в итоге?
Если грамотно подберете ситуацию, это будет мощнейший отклик и поддержка от аудитории.
Стимул и мотивацию для разрешения вопроса, просто потому что сами посмотрите на него с разных сторон.
Ваша аудитория узнает вас с новой стороны и это укрепит доверие, что в дальнейшем скажется на эффективности рекламы в блоге.

Спасибо, надеюсь, была вам полезна.

А, если у вас есть котики, то все еще проще:

Ставьте лайк,

порадуйте бабку!