Найти в Дзене

Опоздали на самолет, не заселили в отель, отменили и перенесли рейс. И это еще не все неприятности выпавшие на наших туристов

Есть категория людей, которым по жизни реально не везет.

Расскажу недавнюю историю, которая произошла с нашими туристами, при чем уже не в первый раз у них возникают проблемы на отдыхе.

Такое ощущение, что какие только возможно неприятности, они просто коллекционируют, не специально конечно.

Постоянные туристы, большая семья - 5 человек, дети от от 8 до 15 лет. Летают каждый год на отдых заграницу и постоянно с ними что-то происходит.

Сразу почему-то вспоминается знаменитая фраза

Они же ждут!
Они же ждут!

И так, последняя поездка оказалась самая насыщенная.

Начинаю по порядку.

Отель в Турции (чтобы номер был большой на их семью)им подобрали, рейсы удобные выбрали. Специально под время вылета, туристы купили билеты на самолет в Москву и обратно. Из Пензы до Москвы лететь меньше часа.

Все казалось будет хорошо, но только не с ними...

За три дня до вылета приходит сообщение от туроператора, что рейс отмен, в связи с сокращением полетной программы. Дело было в июле, тогда массово по Турции стали убирать самолеты, большой переисбыток.

Билет до Москвы не возвратные, а время на другой рейс предложили более ранее. Других вариантов не было, мест нет.

Туристы договариваются со знакомым по трансферу, чтобы доехать до аэропорта.

Микроавтобус, отъехав от Пензы на 100 км. ломается. Серьезная поломка, починить в дороге не получается. Вызывают срочно другую машину, а время идет.

Ну вроде по времени впритык должны успеть, но по дороге попадают в пробку на час, толи ремонт, то ли авария..

В итоге, на самолет опоздали. Каким-то образом мой менеджер находит им билеты, правда уже на следующий день.

Улетели, вроде все нормально, но при приезде в отель, их не заселяют, говорят овербукинг, их номер большой номер занят, хотя мы предупредили туроператора, что туристы прилетят на следующий день.

Вопрос в экстренном порядке порешали, дали им два номера стандарт на два дня, потом вернулись в свой фэмели.

В качестве компенсации туроператор предоставил бесплатную поездку в хамам, и то хорошо.

Думаете, на этом все закончилось?

Один ребенок (слава богу не все) чем-то отравился, а папа неудачно скатился с горки в аквапарке, вывих ноги, хоть перелома нет.

С ежедневной тревогой, мы еле-еле сами пережили их отдых.

Но проблемы не закончились. Опять перенос рейса и конечно билеты на самолет опять "сгорают". Домой из Москвы вернулись на поезде.

Не везет так не везет.

Но при этом, наши туристы, очевидно уже привыкшие к подобным неприятностям, вполне довольны отдыхом и без как-либо претензий.

Что могу сказать, есть такие люди, к которым, как к магниту притягиваются "сюрпризы".

Всем здоровья и выбросьте из кармана магнит, что у вас не было проблем!