10-летним таджиком полицейские Санкт-Петербурга заинтересовались после видео, на котором ребенок по-взрослому обзывает парня, сделавшему маленькому негодяю замечание.
Мальчик вместе с другими бил бутылки на канале Грибоедова, на замечания проявляли агрессию и в какой-то момент стал кидать бутылки в прохожих. Когда один из горожан не выдержал и решил поговорить с хулиганами, внезапно на него набросился самый дерзкий из компании, да и как, угрожая всем русским смертью.
Процитировать таджика-русофоба очень сложно, в его речи один мат, иногда встречается слово «русский» и выражение вроде «твою мать». Мальчика задержали и определили на ближайшие сутки в Центр содержания несовершеннолетних.
Возникает закономерный вопрос о родителях, где же они? Мать проживает за пределами России, в родном Таджикистане, видимо, приглядывает за братьями и сестрами малолетнего русофоба, а отец в другом городе, по информации некоторых СМИ, в Москве. Мальчик в Санкт-Петербурге жил черт знает у кого.
Маленький еще, хотя по внешнему виду можно лет четырнадцать дать, опасный ребеночек, выражался как взрослый и слова против России недетские. Подмывает процитировать, это надо слышать, но нет, пожалуй, за такие выражения взрослому уже выбирали камеру в СИЗО.
Откуда понабрался мерзости? Научили в семье? Не вражеского же ютуба насмотрелся, наслушался взрослых где-нибудь на Сенном рынке или привез с собой из родного Таджикистана - о как там «любят» русских мы теперь осведомлены по полной.
История с таджиком-русофобом очень выпуклая, невозможно пройти мимо нее, но если мигрантов из бывших республик СССР мы как-то может обуздать, депортировать и закрыть въезд, то что делать с внутренними «туристами», с нашими соотечественниками, штурмующими Санкт-Петербург?
Все флаги в гости к нам - никто не отменял, Санкт-Петербург открыт для всех, хотя все чаще и чаще к нам едут люди, не знающие культуры города, путают царей и князей, игнорируют Эрмитаж и познают великий город через «барные улицы». Впрочем, может нагнетаю, проблемы нет, а вот 10-летний таджик, тут спорить бесполезно, обещающий расквитаться с русскими, уже реальность.
В депортации маленького нациста, полагаю, сомнений нет, но прежде чем прогнать из России будет не лишним снять его отпечатки пальцев, чтобы в следующий раз сразу развернуть на границе.
Мальчик возмужает, научится драться, возьмет новое имя и нож, вновь попрется в лучший город мира, чтобы от слов перейти к делу. Или у кого-то остались сомнения?