- «Доброе утро, день или вечер, Инна!
- Нужное, как говорится, подчеркнуть. А вот с вашим именем, кажется, не ошибся. Меня зовут Никита. Все-таки я решил представиться, иначе это выглядело бы не слишком учтиво с моей стороны, и наше знакомство вышло бы однобоким. А это неправильно!
- Фотографии ваших славных собак вы найдете во вложенных файлах, но там есть еще кое-что, и, надеюсь, вам эти снимки понравятся. Мне бы очень хотелось этого.
Доброе утро, страна, друзья, дзен и жаркое августовское воскресенье!
В Москве и пригородах на сегодня обещают +32, но уже в понедельник немного похолодает, а пока наслаждаемся или терпим (нужное подчеркнуть).
Странная история, признаюсь по секрету, приключилась с моей фантазией. Она надумала новую историю и уже подобрала не только название, но и главных героев и их судьбы, а ставшая уже любимой паркеровская капиллярная ручка добросовестно все это записала в тетрадочку, привезенную из поездки по Калужской области, с Полотняного завода, но тетрадочка уже отправлена в ящик письменного стола до лучших времен, потому что сейчас со мной рядом другие персонажи..
Кофеек налит? Бутерброд сделан?
Готовы?
Поехали!!!!!
И все-таки чуть подробнее об утре понедельника, ведь вечер воскресенья по моей вине прошел скомкано. Я понимала, что сделала Ивану больно, но от своих слов не отказалась. Полночи заснуть не удавалось, и вдруг ответ нашелся, вернее, первая его часть. Мне не давала покоя эта, простите, мутная история с замом председателя суда. Нет-нет! Ни капли ревности с моей стороны! Тут было совершенно другое. У меня не соединялась воедино ситуация второй половины дня пятницы! В этом-то все и дело! Иван явно что-то недоговаривал. Единственное, что выглядело логичным, - это его форма, а вот остальное вызывало вопросы. Какое-то нелепое объяснение о знакомстве и желании встретиться, но для этого в Москве немало иных, более приятных мест, кроме казенного места.
В общем, порядком накрутив себя и поняв, что Мисс Марпл не мой удел, я уснула под утро, а ровно в семь уже встала, чтобы приготовить Ивану фирменный омлет и сделать тосты. Да, мне надо было загладить вину за вчерашний испорченный вечер и неожиданно захотелось снова поиграть в мужа и жену. Чем черт не шутит, вдруг мы все-таки поженимся?
Пока он завтракал, я за компанию пила кофе. По моему генералу было видно, что моя забота ему приятна.
- А знаешь, в четверг в ресторане ты была неотразима! Я не мог налюбоваться тобой. Но самое интересное, что твое платье мне знакомо.
Верите, услышав это, я чуть кофе не подавилась! Неужели он сейчас скажет, что в то лето тоже отдыхал на Искье и проходил мимо моей подружки в витрине? Об этом и последовал мой вопрос, но ответ меня удивил. Нет «удивил» - неправильное слово! Он шокировал, потому что еще немного, и я бы поверила в существование магии. Честно!
- Я видел тебя в нем в моем сне. Ты встречала меня из Афганистана.
Наверное, глаза у меня превратились в пятаки советского образца, потому что он рассмеялся и поцеловал меня в кончик носа. Мир, кажется, восстановлен или всего лишь видимость?
Проводив его, я вернулась в постель. С собаками погулял Иван, поэтому с чистой совестью можно позволить себе поваляться в кровати. «Спи, сколько хочешь», - подумала я и тут же провалилась в глубокий сон. Организм взял свое, и когда глаза открылись, стрелки на часах приближались к полудню. Решив еще немного полежать, чтобы проснуться окончательно, влезла в интернет проверить почту. В основной меня уже ждало письмо от адвоката, и его мой мозг решил оставить на потом. Я пребывала в слишком расслабленном состоянии, и потому сразу портить настроение не хотелось, и тогда вдруг возникло желание проверить ту, вторую, почту. И вот там-то и обнаружилось письмо с незнакомым отправителем. Что заставило меня открыть его? Обычно на этом адресе нет ничего, кроме магазинных рассылок, которые разом удаляются неоткрытыми.
Если честно, не могу сказать, что ждала обещанное письмо с фотографиями. Я вообще не думала о приятном, ничего не значащем знакомстве. Просто ночью оно вдруг вспомнилось на фоне мыслей о странных собственных ощущениях в доме Ивана. В мозгах сработала странная ассоциация: дискомфорт здесь и приятное послевкусие после ничего не значащего разговора.
Давно не разговаривала с молодыми людьми. Навскидку тому парню я дала лет двадцать пять – тридцать, и то была уверена, что погорячилась. В этом плане глазомер меня всегда подводил. В меньшую сторону ошиблась дважды, когда в первый раз увидела Ивана, а после - его дочь. Лена показалась мне сначала совсем юной девушкой, правда, позже мы с Танюшей прибавили ей лет семь. Ой, простите, что-то отвлеклась! Письмо, как вы поняли, отправил тот самый преподаватель.
«Доброе утро, день или вечер, Инна!
Нужное, как говорится, подчеркнуть. А вот с вашим именем, кажется, не ошибся. Меня зовут Никита. Все-таки я решил представиться, иначе это выглядело бы не слишком учтиво с моей стороны, и наше знакомство вышло бы однобоким. А это неправильно!
Фотографии ваших славных собак вы найдете во вложенных файлах, но там есть еще кое-что, и, надеюсь, вам эти снимки понравятся. Мне бы очень хотелось этого.
Инна, фотография – это мое хобби. Позвольте пригласить вас на прогулку по Москве и совместить ее с небольшой фотосессией? Прошу прощения, если показался вам навязчивым. Поверьте, это дружеское предложение.
Никита».
Переведя дух, я открыла прикрепленные фотографии: Лия, Изюмка, а вот они в компании счастливых ребят-студентов, - смотрела и улыбалась, настолько хорошими, позитивными были эти снимки. И вдруг увидела себя.
Меня явно фотографировали до завязавшегося разговора. Я рассматривала себя придирчиво! Давно не видела со стороны! И вдруг поняла, что нравлюсь себе: стройная, вполне молодая еще женщина без каких-то забот, веселая….
«Господи, неужели это я? Из зеркала на меня обычно смотрит совершенно другой человек. И когда он успел?" - вертелось в голове, а глаза все еще рассматривали беззаботную незнакомку на снимках.
Однако…. Не ответить в столь неоднозначной ситуации было бы верхом невежливости, и я черкнула несколько строк, полных сдержанного удивления и благодарности за интересные фотографии. И только нажав «Отправить», вспомнила, что в конце у меня стандартная визитка: С уважением, Инна Истомина и ниже мой номер телефона.
«Боже! Как я могла об этом забыть? Надеюсь, звонить он не будет. Он же…. С чего вдруг? А ведь про прогулку я ничего не написала… Забыла», - мысли перескакивали с одного на другое.
В конце концов, я встала, отправилась на кухню, где сварила себе кофе, и, сделав пару глотков, отпустила ситуацию. Даже если позвонит, поговорю с ним и заблокирую, а письма от него помечу, как спамы, которые удаляются без моей помощи раз в месяц На этом я успокоилась окончательно и, допив кофе, занялась своими делами.
Мне вдруг захотелось прибрать после нас жилище Ивана. Я убиралась и размышляла, что со мной не так, почему мне здесь неуютно. Большая квартира, достаточно уютная, совсем не похожая на берлогу одинокого мужчины, в которой мне, наверное, было бы по душе намного больше. А здесь чувствуется незримое присутствие женщины. Жены? Дочери? Не важно! Главное, мне не нашлось здесь места!
Странно, ведь в первый раз все было иначе, и на даче, в его доме, я чувствую себя дома. Что же вдруг случилось? Я разлюбила Ивана? Нет, нет и нет! Мне по-прежнему хорошо и спокойно рядом с ним. Он моя половинка…
Я подошла к окну.. Новый район хорошо и далеко просматривался с высоты тринадцатого этажа. Простор.. Лес на горизонте, и это не мой вид! Мне не хватает тесноты пресненских улочек, старых, со своей историей домов. Вот в чем дело! Я человек московского купеческого центра и не готова с ним расстаться. Господи, как же все просто!
«Мадам, вы, простите, потеряли ощущение реальности! Даже ваша любимая Элизабет продала свой пентхаус с видом на Центральный парк и купила квартирку в Бруклине, излюбленном месте иммигрантов.
Ну, ладно, с ней-то все в порядке! Она сумела вытащить себя из трясины, и теперь хозяйка собственной жизни, а я пока нет. Я вообще бомж! Мне надо поговорить с его дочерью. Может, это поможет принять жилье Ивана, ведь расставаться с ним не хочу», - размышляла я.
Кстати, подобные мысли поспособствовали продуктивности уборки, а робот – пылесос не только развлекал собак, но и активно убирал их шерсть. Работа у нас кипела, и тут вдруг где-то, в глубине квартиры запел мой мобильник.
-Девчонки, наверное, Иван нам звонит, - обрадовалась я и пошла на звук песни «Самый, самый, самый человек дорогой..» - Наверное, он скоро освободится и отвезет нас домой.
Номер, однако, высветился незнакомый, но я уже поняла, кто за ним пока скрывается.
- Здравствуйте, Инна! Это Никита. Не отвлекаю вас? Простите! Я должен был сначала спросить разрешение позвонить.
- Добрый день, Никита! Не ожидала вас услышать, врать не буду и, наверное, не ждала. А вы уже набрали, так что не извиняйтесь! – ответила я.
У него оказался очень красивый бархатистый голос, который хотелось слушать.
-Понимаю! – по его тону я поняла, что он улыбается. – Я сам от себя не ожидал, - признался он.
И дальше мы очень тепло поговорили и договорились погулять в первый же погожий день. Его номер, вопреки собственным мыслям, не заблокировала, но разъединившись, выбросила из головы. Я вспомнила о письме адвоката…
Да, поездка на дачу откладывалась на неопределенный срок.
Конец 19 главы.
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьям
и всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))