Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Пустая зависть». Часть 17

Геннадий Михайлович нахмурился — о чем говорит его дочь? За что Яна хочет отомстить ему? Его жена умерла от болезни, и его вины в этом нет. Ведь мужчина не виноват, что не умеет лечить такие болезни.

— А что он такого сделал? — спросил Артем.

— Когда мама заболела, он пожалел денег на ее лечение, — зло произнесла Яна. — Ведь все деньги были вложены в бизнес, то есть в эту Компанию. Я помню, как мама кричала от боли.

— Разве твой отец этого не слышал? — удивился мужчина. — Разве ему не было жалко свою жену?

— Он работал на благо своей семьи, — торжественно произнесла Яна...

— Костя, выключи, пожалуйста, — попросил Геннадий Михайлович. Он смотрел в окно, и его мысли вернулись в то время, когда семья переживала кошмар, связанный с болезнью жены.

— 17 лет назад моя жена Людмила стала плохо себя чувствовать, — тихо произнес директор. — Поначалу началось с простых головокружений. Потом голова Людмилы стала болеть постоянно, не прекращая. Она пила болеутоляющие таблетки, с каждой неделей увеличивая их количество. Я уговаривал ее поехать к врачу, но она все время откладывала этот визит. «Скоро у Яны состоится отчетный концерт. После него и поеду», — говорила мне Людмила. «Яна хорошо окончила год в этом году. Мы съездим с ней на море, а потом уже в больницу», — спорила со мной жена.

Все время были отговорки. И всегда причиной была наша дочь. Нет, я не обвиняю Яну в этом, — заверил Геннадий Михайлович. — Это был выбор Людмилы. К сожалению, я не смог ее переубедить, что в первую очередь нужно заниматься своим здоровьем, а потом уже все остальные текущие дела. Нужно было силой везти ее в больницу, а не обращать внимание на ее отговорки, — вздохнул мужчина.

https://www.freepik.com/author/freepik
https://www.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Когда мы в итоге обратились в больницу, то было уже слишком поздно — неоперабельная опухоль. Я умолял врачей помочь моей жене, но те лишь разводили руками. Говорили, что мы сами во всем виноваты, упустив время.

Людмила закрылась в своей комнате. На все мои попытки помочь ей, она отказывалась. Я стал больше времени пропадать на работе, чтобы не видеть страдания жены. Понимаю, что нужно было быть дома, но я не мог. Мне было больно видеть, как моя молодая, любимая и красивая жена угасает с каждой минутой. Я нанял сиделку, которая ухаживала за Людмилой. Яне на тот момент было всего 8 лет, и жена приняла решение, чтобы не травмировать душу ребенка, отправить ее на лето в санаторий. Дочка отдыхала и не знала, что дома у нас творится самый настоящий ад. Приходя домой по вечерам, я старался улыбаться и поддерживать Людмилу. Но я видел, что сильные головные боли сводили с ума мою жену, и мое присутствие ее только раздражало.

Вскоре Людмила была направлена в хоспис, чтобы там облегчили ее страдания. Я чуть с ума не сошел, когда прощался с ней, понимая, что дальше будет только хуже.

Через три дня Людмилы не стало. Мне казалось, что моя жизнь закончилась. Мне незачем больше жить без моей жены. Но приехавшая Яна вовремя «поправила мои мозги». Поначалу мы жили довольно мирно, поддерживая друг друга в своем горе, а потом дочь словно с ума сошла — стала перечить во всем. Я списывал все на переходный возраст. Но с каждым днем ситуация все больше усугублялась. Яна обвиняла меня во всем, в чем только можно. Я не говорю, что был идеальным отцом, но старался дать Яне все, что мог. И самое главное, я старался услышать ее, несколько раз пытался вывести на откровенный разговор, но дочь еще больше уходила в себя. Мне казалось, я навсегда потерял свою дочь.

Но когда Яна окончила школу, она сама стала стремиться к нашему общению. Я безумно был этому рад, и всячески поддерживал это стремление. И вот теперь я узнаю, что Яна винит меня в смерти матери. Странно, — развел руками мужчина. — С чего она это взяла? Хотя я виноват, что вовремя не настоял на обследовании в больнице моей жены.

— Давайте послушаем дальше, — предложил Константин, который внимательно слушал исповедь директора.

— Давай, — вздохнув, согласился Геннадий Михайлович. Константин видел, что директору до сих пор больно вспоминать о болезни жены и ее уход. Ведь он винил себя в том, что произошло.

Включив запись, мужчины принялись слушать дальше.

— Я хочу уничтожить его, — зло прошипела Яна. — Как он в свое время уничтожил мою маму. Мама болела, и вместо того, чтобы пойти в больницу, она была рядом с папочкой, боясь его оставить. Отец вместо помощи просто издевался над мамой, говорил, что она — инвалид, место которой на помойке. А мама сидела рядом с ним, боясь сказать лишнее. Мама очень сильно любила его, и ухаживала за ним, терпела все его измены, предательства. Он ей сказал, что если она уйдет в больницу, то отец отправит меня в Детский дом. По сути мама не была ему нужна как жена. Он использовал ее как прислугу. Она до последнего вздоха своей жизни прислуживала ему.

— Он что, маленький ребенок? — хмыкнул Артем.

— Так в том-то и дело, что нет, — не унималась женщина. — Оказывается, папочка закрутил роман со своей секретаршей Олесей. И мама об этом узнала...

Геннадий Михайлович, выключив запись, перемотал на несколько секунд назад.

— Оказывается, папочка закрутил роман со своей секретаршей Олесей. И мама об этом узнала...

Мужчина посмотрел на Константина. Он был шокирован услышанным.

— Неправда, — произнес мужчина. — У меня никогда не было никаких отношений ни с одной из секретарш. Я никогда не изменял моей жене. Да, Олеся у меня работала. И когда она узнала, что моя жена больна, то решила заменить ее. Олеся делала все, чтобы соблазнить меня. Я, безусловно, отказался от «столь щедрого предложения». И предупредил, что если она продолжит и дальше так себя вести, то я ее уволю.

— И что? — спросил Константин.

— Она была уволена, — развел руками Геннадий Михайлович. — Представляешь, когда у меня шли важные переговоры, она зашла в кабинет и разговаривала так, будто у нас с ней близкие отношения. Моему предупреждению она не вняла, за что и была уволена.

— Ничего себе, — удивился молодой человек.

— У меня вопрос, — мужчина посмотрел на Константина. — С чего Яна решила, что у меня была связь с Олесей? Нужно у неё спросить.

— Вы же понимаете, что Яна не скажет вам правду, — произнес Константин.

— Зато есть Олеся, и именно с нее я вытрясу эту правду, — глаза Геннадия Михайловича зло блеснули.

— Вы уверены? — молодой человек вздохнул. С каждым днем ситуация разворачивалась все интереснее и интереснее.

— Да, я хочу понять, откуда «ноги растут», — мужчина был настроен решительно.

Он поднял трубку телефона и кому-то позвонил.

— Да, это я, — произнес Геннадий Михайлович. — 17 лет назад у меня работала секретарем некая Олеся. Узнай ее адрес... Да, срочно! — директор положил трубку.

— Начальник службы охраны? — уточнил Константин.

— Он родимый, — вздохнул мужчина. — Как же мне все это надоело. Когда я был женат, то никогда не изменял жене. После того, как прошел 1 год после смерти Людмилы, я начал новые отношения, но сразу же предупредил, что за границы спальни они не выйдут.

— И женщины соглашались? — спросил молодой человек.

— Да, — кивнул головой Геннадий Михайлович. — Они получали дорогие и роскошные подарки, поэтому мирились с моим предложением.

— Ух, — выдохнул Константин.

Через несколько минут зазвонил телефон.

— Да? — ответил директор. — Записываю... Так... улица... квартира... Все, спасибо. Так, у нас есть адрес Олеси, — торжественно произнес Геннадий Михайлович. — Завтра нужно будет съездить. Ты со мной?

— Так завтра же с утра оперативка, — напомнил Константин.

— До оперативки, — мужчина улыбнулся. — Хочу застать эту мадам в неудобное время, чтобы она была более... разговорчива.

— Поехали, — махнул рукой молодой человек.

— Давай дослушаем запись? — предложил Геннадий Михайлович. — А то Гоша уже следующую прислал.

Мужчины прослушали записи. На них не было ничего интересного. Молодые люди обсуждали, куда потратят деньги, которые получат от Геннадия Михайловича. Артем надеялся, что он все-таки узнает, где прячется его мать. Он заставит ее продать имущество в самые кратчайшие сроки.

Костя лишь усмехнулся, услышав его слова. Он костьми ляжет, но никогда не позволит матери помогать старшему сыну. Да, и помогать скоро будет не нужно, так как Артем сядет в тюрьму за свои махинации.

Продолжение... / Рассказы 2021 года