В последнее время ИИ настойчиво предлагает мне рекламу обучения «Менеджер маркетплейсов». С текстами я работаю давно, поэтому решила освежить свои знания по написанию seo-текстов для карточек товаров. Всем привет! В «Не дневнике» рассказываю о буднях почти безработного пиарщика. Хорошее описание товара не только увеличивает шансы «зацепить» внимание клиента, но и помогает в продвижении карточки на платформе. Только вот не все продавцы обращают внимание на это внимание. Как активный пользователь маркетплейсов, часто вижу вместо описания бессмысленный набор слов. Переизбыток ключевых фраз, повторы и перечисления явно не добавляют лояльности аудитории, а заспамленность еще и снижает выдачу карточки в общей ленте. Учим матчасть Тем, кто решил заняться копирайтингом для маркетплейсов, стоит помнить о правилах площадки. Например, тексты для Wildberries должны отвечать следующим параметрам: Под запретом: Составляем текст для карточки товара 1. Пишем для людей Это, пожалуй, одно из главных пра
Разбираемся, как составить продающий текст для карточки товара на маркетплейсе
7 августа 20237 авг 2023
21
2 мин