Найти тему

Разбираемся, как составить продающий текст для карточки товара на маркетплейсе

Оглавление

В последнее время ИИ настойчиво предлагает мне рекламу обучения «Менеджер маркетплейсов». С текстами я работаю давно, поэтому решила освежить свои знания по написанию seo-текстов для карточек товаров.

Всем привет! В «Не дневнике» рассказываю о буднях почти безработного пиарщика.

Хорошее описание товара не только увеличивает шансы «зацепить» внимание клиента, но и помогает в продвижении карточки на платформе. Только вот не все продавцы обращают внимание на это внимание.

Как активный пользователь маркетплейсов, часто вижу вместо описания бессмысленный набор слов. Переизбыток ключевых фраз, повторы и перечисления явно не добавляют лояльности аудитории, а заспамленность еще и снижает выдачу карточки в общей ленте.

Учим матчасть

Тем, кто решил заняться копирайтингом для маркетплейсов, стоит помнить о правилах площадки. Например, тексты для Wildberries должны отвечать следующим параметрам:

  • заголовки – до 60 символов;
  • описания товаров – до 5000 символов.

Под запретом:

  • ссылки на сторонние ресурсы;
  • ненормативная лексика;
  • названия брендов в заголовке.
-2

Составляем текст для карточки товара

1. Пишем для людей

Это, пожалуй, одно из главных правил. Ставим себя на место покупателя, и думаем, что ему интересно узнать о продукте. Текст должен быть читабельным рассказом, а не бессмысленным набором ключей для поисковых систем. Дружелюбный тон и разговорный язык гораздо привлекательнее, чем бездушное перечисление параметров.

2. Не льем воду

Люди приходят на маркетплейс за покупками, а не длинными рассказами. Делаем текст карточки максимально лаконичным. Информативное описание на 1000-1300 символов смотрится выигрышнее «полотна» на 5000 знаков. Преимущества товара выносим в начало и упаковываем в 2-3 предложения.

3. Помним о грамотности

Заменяем повторы синонимами, убираем опечатки и ошибки. Уникальность и грамотность проверяем в любом бесплатном сервисе. Там же будет виден процент заспамленности ключевыми словами.

4. Проверяем SEO

Расставляем ключи после того, как текст готов. Мы же помним, что пишем для людей? А чтобы продвигать карточку в поисковых системах, добавляем в нее популярные запросы. Грамотное SEO в описании также влияет на алгоритмы поиска маркетплейса.

Интернет-магазины – одна из площадок для общения с аудиторией. Красочное и читабельное описание не только рекламирует товар, но и убеждает покупателя, что ему нужен именно ваш товар.

О том, как я собираю ключи для seo-текстов, расскажу в одной из следующих статей. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!