"Опасный лед"
Глава 2
- Миша, ты снова за старое? – услышала я голос Инги Борисовны.
- Я не понимаю, о чем вы, Инга Борисовна, - ответил Миша.
- Все ты прекрасно понимаешь! Я тебя предупреждаю, если это повторится, то тебе мало не покажется!
В раздевалке повисло молчание, тренер подошла к двери. Я понимала, что в любой момент дверь может открыться, и ситуация будет не очень приятной. Я попятилась назад и зашла за угол. Сердце учащенно билось. За что такое взялся Миша? Что он скрывает? Хотелось взять и хорошенько потрясти. Но за эти несколько лет я поняла, что подобное действие ни к чему хорошему не приведет. Нужно было действовать иначе.
- Надеюсь, ты меня услышал, - произнесла Инга Борисовна уже в коридоре. – Иначе с последствиями будешь разбираться сам. Мне прошлого раза хватило.
- Инга Борисовна, вы же знаете, там моей вины никакой, она сама…
- Тише ты, - зашипела она на него. – Уши повсюду. Чтобы через пять минут был на льду!
Через пару минут Миша выругался, видимо, он все еще стоял в коридоре, потом набрал чей-то номер. Хотя почему чей? Это сразу стало понятно.
- Лика, сегодня не получится. Да, да… Инга бесится, наверное, Крис ей на уши присела…
Последняя фраза меня разозлила. Я вышла из-за угла, Миша стоял спиной и продолжал свой диалог. Я остановилась в паре шагов и в упор уставилась ему в затылок. Миша, видимо, услышал или почувствовал и повернулся. Быстренько свернул разговор и навесил на лицо свою фирменную улыбку.
- О, Крис, ты уже здесь…
- Ага, здесь…
- Давно? – улыбка постепенно сползала с его губ.
- Странный вопрос… Не очень…
Миша замолчал, внимательно всматриваясь мне в глаза и пытаясь понять, слышала или нет.
- Слышала, - я решила говорить прямо.
- Это не то, о чем ты подумала, - он начал оправдываться.
- Скажи, что происходит?
- Ничего, ты сама накручиваешь.
- Лика, ты ведь ей звонил только что. Зачем?
- Я же тебе говорил, что ребята предложили вечер вместе провести, - Миша начинал закипать.
- Тебе не с кем больше вечер провести? – прищурившись, спросила я.
- Достала! – вспылил он. – Реально, сколько можно?! Ты мне вздохнуть спокойно не даешь! Тренировки, тренировки, тренировки! Ты можешь хоть о чем-нибудь другом думать?!
Я не стала отвечать на его критику, хотя очень хотелось. Недопонимание прочно поселилось в нашей паре. А это нехорошо, ой, как нехорошо.
На катке я появилась не в лучшем расположении духа, что не осталось без внимания.
- Где Михаил? – строго спросила она.
- Я видела его в коридоре, - пожала я плечами.
Да и вообще, я бы не удивилась, если бы он не появился здесь. Но нет, Миша показался через пару минут, чем еще больше разозлил Ингу Борисовну.
- Быстро на лед! – скомандовала она.
Я попыталась сконцентрироваться на элементах, которые требовали отработки, отбрасывая в сторону то, что произошло между нами. А вот Миша, наоборот, злился. Его движения были резкими и невпопад. Он словно делал это специально. Типа: хотела тренировку, получай.
- Ну что это?! Дорожка куда ушла? Вращение вообще никуда не годится! Вам на местных соревнованиях делать нечего, не то что на чемпионат ехать!
Инга Борисова была в бешенстве. Я старалась, как могла. Но все было в никуда. А когда мы зашли на поддержку, то Миша так перехватил мою руку, что из глаз брызнули слезы. Я отъехала от него подальше.
- Вы на жим переходите! Сами себе баллы режете!
Я сжимала руку и откатилась к бортику. Пальцы онемели. Миша катался неподалеку, то и дело поглядывая в мою сторону. Инга Борисовна еще около получас погоняла нас по программе.
- Все, сворачиваемся, - вздохнув, произнесла она. – Разберитесь уже там между собой, вы как будто отдельно друг от друга катаетесь. На льду это недопустимо. Все личное должно оставаться за пределами катка. Иначе останетесь в хвосте.
Тренер быстро покинула каток. Я последовала ее примеру. Миша остался где-то позади. Рука ныла, поэтому я прошла мимо своей раздевалки и пошла искать нашего всемогущего спасителя в белом халате. Но дверь его была закрыта. Зато мне попался Никита.
- Что-то случилось? – поинтересовался он.
- Рука…
Он внимательно посмотрел на мою руку.
- Сейчас, подожди, - Никита ретировался.
Правда, вернулся достаточно быстро, привел с собой Романа Петровича. Тот открыл дверь, пригласил внутрь, осмотрел руку, произвел все необходимые манипуляции.
- Не напрягай, на вечер написал, что и как делать, завтра покажешься, - быстро произнес он.
Никита все это время стоял у двери, а потом зашагал рядом, когда я направилась в раздевалку.
- Крис, я наблюдал за вашей тренировкой, - произнес он, наконец.
- Все плохо, да?
- Вы даже в самом начале, когда в пару встали, так не катались.
Я опустила глаза, признаваться в этом даже самой себе мне не хотелось. Но пришлось. Это было очевидно. Я попрощалась с хореографом и зашла в раздевалку. Что-то царапнуло мое внимание, вот только что, я не смогла понять. Вроде бы все уже разошлись, Инга Борисовна отпустила ребят пораньше перед завтрашним вылетом. Оставались только мы. Но складывалось ощущение, что здесь явно кто-то был и довольно-таки недавно.
- Может быть, кто-то что-то забыл и решил вернуться, - пробормотала я себе под нос, проверяя свои вещи.
Все было в порядке. Все на своих местах. Я собрала в рюкзак то, что мне понадобится в поездке и вернулась к двери, потянулась к выключателю, закрыла за собой дверь. На улице давно стемнело. И это черное, затянутое тучами небо, только усугубило то внутреннее беспокойство, которое поселилось где-то глубоко внутри… Что-то должно было произойти…
Я вышла из здания и оказалась у машины, сегодня пришлось припарковать ее за пределами территории, так как Миша утром просил зайти в магазин неподалеку, там мы автомобиль и оставили. Сейчас же это было очень некстати, потому что не успела я сделать и пары шагов, как спиной почувствовала, что сзади кто-то идет за мной…