Найти тему
WonderBox

Genshin Impact 4.0 - Обзор новинок обновления | Словно лёгкий дождь без причины

Оглавление

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости канала. Вчера прошел стрим разработчиков Genshin Impact, посвященный новому крупному обновлению под номером 4.0. Мы этого долго ждали и нам наконец-то презентовали новый игровой регион Фонтейн. Сегодня мы с вами разберём все новинки новой версии, а их не мало. Так что присаживайтесь поудобнее, будет интересно!

Трейлер версии

В этот раз я решил пройтись по всему стриму и рассказать вам обо всех новинках в порядке их презентации. Но начнём с не менее интересного - трейлера версии 4.0. Посмотрите его, если еще не видели. Он хорош.

В трейлере нам продемонстрировали и всех действующих героев в новом квесте Архонтов и различные новинки о которых поговорим далее.

Механика подводного плавания

После показа трейлера, разработчики рассказали нам немного о новом игровом процессе - исследовании подводных локаций. Подводное плавание анонсировали еще в весрии 3.8, а вот работать над ним, по словам разработчиков, начали задолго до этого.

-2

Отбросим всю "воду" и посмотрим, что нам сказали по существу. Подводное плавание станет доступным после прибытия в Фонтейн и пройдя некий "инструктаж". Для всех персонажей была создана анимация плавания. Неизвестно для всех персонажей разные или нет, показали на примере двух персонажей, и анимации отличались.

Разработчики решили отказаться от шкалы кислорода во время исследований подводных локаций, так же во время плавания и ныряния в Фонтейне будет снят лимит выносливости. Это сделано для того, чтобы игрок чувствовал себя комфортно под водой и не создавалось ненужное напряжение.

-3

Еще одна подводная механика - спринт. Ускорение плавание за счёт "водной выносливости", которую нужно разблокировать отдельно. Не очень понял что это значит, возможно имелось ввиду, что она будет прокачиваться, как обычная выносливость. "Водную выносливость" и HP персонажа можно будет восстанавливать под водой с помощью мест с "рыбными косяками".

-4

Чтобы передвигаться под водой ещё быстрее, разработчики добавили особые места "течения", которые значительно ускорят персонажа в определённом направлении.

-5

Так же нам показали очень любопытные области с парящими водоёмами в которых можно отыскать "особые сокровища". Ну и показали подводные руины в которых будут области без воды. Интересные места для исследований.

Архэ

Многие игроки заметили в первом видео Фонтейна, что у персонажей Фонтейна Глаз Бога имеет две разновидности дизайна. Как и предполагалось - это неспроста. В Фонтейне нас ждет особая механика под названием "архэ". Она бывает двух видов - усия и пневма. Когда эти две противоположные архэ встречаются, то они аннигилируют друг друга создавая энергию. Жители Фонтейна используют эти свойства, чтобы питать свои устройства и роботов.

-7

Персонажи Фонтейна, в зависимости от свойств собственной архэ, активируют соответствующую атаку во время боёв. Это будет особенностью персонажей Фонтейна, не более. Как сказали разработчики, архэ не даст особого преимущества одним персонажам над другими. Как пример использования - смена режимов атаки противников роботов с помощью атаки с архэ, при этом моб на пару секунд выходит из равновесия.

Задания

-8

Конечно же в новой версии Геншина нас ждёт продолжение сюжета в новом задании Архонтов. В первой главе, под названием "Прелюдия белых роз и черных волн" мы познакомимся с новыми персонажами Лини и Линетт, которые выступают на сцене оперного театра "Эпиклез". Так же нас будет ждать вторая глава под названием "Словно лёгкий дождь без причины". Сюжет заданий Архонтов продлиться до версии 4.2.

Так же в версии 4.0 нам станет доступно новое задание легенд. На этот раз мы будем проходить историю персонажа Лини.

-9

Название квеста "Забытый разбойник" думаю о многом говорит об персонаже.

Персонажи

Тут можно плавно перейти и к самим персонажам. Новых персонажей у нас аж трое. Первый персонаж - Лини.

-10

Он у нас пятизвездочный Пиро-стрелок. Из его способностей: элементальный навык - призывает кота в шляпе, который отвлекает противников на себя. Шляпу можно взорвать, чтобы нанести противникам Пиро урон. Взрыв стихий - превращает нашего героя в кота в шляпе, который быстро передвигается по полю нанося Пиро-урон врагам поблизости. Его пассивная способность отметит диковины на мини-карте.

-11

Следующим представленным персонажем стала четырехзвездочная Линетт. Во время боя эта кошкодевочка использует одноручное оружие, а глаз бога у неё имеет Анемо стихию. Элементальный навык - быстрое перемещение в тени с последующим ударом по отмеченному противнику. Взрывом стихий она призывает шляпу с котом, которая привлекает к себе противников и наносит им Анемо урон по площади.

-12

Последний новый играбельный персонаж - четырехзвёздочный Фремине, использующий двуручное оружие и обладающий Крио Глазом Бога. С помощью элементального навыка он входит в особое состояние при котором бьёт врагов Крио элементом. Взрывом стихий Фремине еще больше усиливает свой элементальный навык.

Молитвы

Молитвы-молитвы. Кого же мы будем "крутить" в этом дополнении?

-13

В первой половине нам дадут возможность заполучити Лини и Е Лань, а так же четырехзвёздочную Линетт.

-14

Второй баннер тоже будет вполне привлекательным. Во второй половине версии 4.0 нас ждут рераны Чжун Ли и Тартальи, а так же новый четырёхзвездочный персонаж Фремине. Лишь бы хватило денег на всех и запасных почек.

-15

В оружейном баннере будет доступен новый лук - очевидно, что это сигнатурка Лини. Так же там ожидаются сигнатурки Е Лань, Чжун ли и Тартальи: Аква симулякрум, Полярная звезда, Покоритель Вихря.

Новое оружие

Ну уходя далеко от темы оружия. Нам представили новых "пушек".

-16

Очень насмешила четырёхзвездочная труба - эксклюзивный одноручный меч доступный в награду за рыбалку в Фонтейне.

-17

Так же нам представили целый набор нового крафтового оружия. Для их создания будут использоваться заготовки центральных земель, получить которые можно за сражение с недельными боссами Сумеру и Фонтейна.

-18

В дополнение ко всему у нас пополниться боевой пропуск пятью новыми "пухами".

Артефакты

Немного отклонюсь от хронологии презентации. Думаю уместно будет сразу вам показать новые артефакты Фонтейна.

-19

Два вида сетов: Золотая труппа и Охотник Сумеречного двора, очевидно будут добываться с нового данжа. Всем удачи в этом нелёгком "казино".

Первый набор значительно увеличит урон от элементального навыка, а второй увеличит урон от обычной и заряженной атаки, дополнительно увеличивая шанс крита, если персонаж теряет или восполняет НР.

Противники

Конечно же в новом регионе нас ждёт много новых врагов, как боссов, так и обычных рядовых мобов.

-20

Всех обычных мобов перечислять, я думаю, нет большого смысла. Лучше с ними уже ознакомиться непосредственно в игре.

Вот боссы уже интереснее. Всего будет два новых босса.

-21

Первый босс - пара роботов, катающихся на льду. Очень интересный "двойной босс". Босса зовут "Юита ледяного ветра". В зависимости от выбранного представления за победу над ними можно получить один из двух возможных материалов.

-22

Второй босс - Император огня и железа. Материалы с этого огненного монстра понадобятся для прокачки Лини.

События

Мегасхватка меков

Не обойдут игроков стороной и традиционные "Ивенты". Главным событием в версии 4.0 станет "Мегасхватка меков".

-23

По наградам - ресурсы, корона и бесплатный Беннет.

Всего в событие будет три разных испытания. Первый - Стремительный турбулентный заряд.

-24

В нём нам нужно будет проплыть полосу препятствий под водой за время, собирая пузыри.

Второе испытание - Моделирование боя на практике. Это будет боевое испытание, где нам нужно сражаться с мобами.

-25

Последнее испытание - В ритме танца. Забавная в реализации ритм игра.

-26

В этой мини-игре, нам нужно будет в ритм бить игрушкой то по левой стороне бегущей дорожки, то по правой, попадая по разным объектам.

Историческая память: наследие водной нации

-27

Второй ивент "Историческая память: наследие водной нации" предложит нам собрать определённые предметы и победить определённых монстров.

-28

Все предметы и монстры, которые нужно отыскать будут собраны в журнале. Там можно будет узнать, в какую область отправляться на поиски.

Наука о свете и тени: фонтан очарования

-29

Третье событие начала Фонтейна. В нём нем нужно будет фотографировать указанных существ или же пейзажи.

Приговор лезвия

-30

Последнее событие версии 4.0. Приговор лезвия - стандартное боевое событие с определенными бафани на арене.

-31

Нас ждет 4 уровня сложности, но самые ценное даётся за самую лёгкую - всё станартно.

-32

Ну и под конец патча будет событие "Разлива земли". Опыт и мора Х2 - лишним не будет.

Шоу без конца

В этом событии, доступном с 25 ранга, мы получим бесплатную Линетт.

-33

Так же игроки получат материалы для возвышения Линетт на 1 ранг. Других подробностей нет.

Новые карты ККИ

Если кому-то интересно, то добавят несколько новых карт для "Священного призыва семерых". Разработчики никак не хотят бросать своё карточное творение.

-34

Так же режим ККИ ждут небольшие доработки.

Другие улучшения

Как уже сообщалось ранее в новостях, в игру, наконец-то, добавят многоуровневую карту.

-35

Это позволит легче ориентироваться на местности.

-36

Так же в Геншине оптимизируют меню отрядов и добавят новые фоны.

-37

У каждого персонажа появится свои анимации появления в отряде и в общем менюшка будет более быстрой и динамичной.

На этом всё, мои дорогие друзья. Как вам впечатления от новой версии? Как вам Фонтейн и новые персонажи? Жду вас в комментариях. Ну а если вам понравилась моя статья, то поставьте ей лайк, а так же подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новый, не менее интересный контент. Напомню, что на всех новых персонажей у меня обязательно выйдут гайды. А на этом у меня всё. До новых и самых скорых встреч.
Виктор Михнович