Случайно купил гараж вместе со старинным зеркалом, в котором жил чёрт.

162 прочитали
«Уважаемый, Оккультный советник! Опубликуйте, пожалуйста, эту историю, только отредактируйте. Спасибо! Прочитал эту историю, и вспомнил свою, которую мне рассказал мой друг, он был соседом по даче.

«Уважаемый, Оккультный советник! Опубликуйте, пожалуйста, эту историю, только отредактируйте. Спасибо!

Прочитал эту историю, и вспомнил свою, которую мне рассказал мой друг, он был соседом по даче.

Вот эта история. Сразу, со слов моего друга, пишу от первого лица.

Было это лет пятнадцать тому назад. У меня был сосед - военнослужащий, которого переводили в другой регион на дальнейшую службу, на повышение.

В общем, он предложил мне купить у него гараж. Я, конечно, сначала отказался, поскольку у меня есть гараж на соседней аллее. Но, так как, цена оказалась довольно смешная, я согласился. Уехал бывший хозяин на новое место службы, в общем, всё у него хорошо сейчас.

Короче говоря, решил я в этом гараже навести порядок, и выбросить всё ненужное. Дал клич, по гаражам мужикам, и они растащили весь старый хлам, как муравьи. Мне не пришлось долго ждать, помогли, спасибо им. А вещей там было всяких, просто почти до самого потолка!!!

Единственное, что оставил себе из всего хлама - это большое зеркало, во весь рост, и почему-то закрашенное черной краской. Оно было очень старым, в деревянной резной раме. Я его привёл в порядок, отчистил растворителем от краски, и увёз я к себе на дачу. Повесил зеркало у себя в бане, в комнате отдыха. Оно там, как раз кстати оказалось, очень было к месту, и подошло, как-будто там всегда и было. После того, как я повесил это зеркало, на даче начала происходить всякая чертовщина, а особенно в бане. Про всякие шорохи, стуки, и ночные голоса я писать не буду, это все мелочи.

Однажды, я доделывал в комнате отдыха стену (добивал вагонку), уже и заканчивал, время было за полночь. И тут туда заходит мужик. Увидел я его, и подумал: «Как он оказался на участке, ведь у меня забор вокруг двухметровый из профнастила, и калитка на замке». А мужик говорит мне: «Я родственник Валеры (это бывший хозяин моего гаража), замёрз и хочу есть»,

Я, конечно, удивился. Но пошёл к холодильнику и набрал еды ему: бутерброд с колбасой, нагрел чай, налил в кружку, и пододвинул к нему. Все было хорошо, но, когда я уронил ложку, и наклонился, чтобы её поднять, этот мужик был без обуви, а вместо ног у него были копыта!!!

И тогда я начал читать молитву «Отче Наш». Мужик резко встал из-за стола, прыгнул прямо в это зеркало, и исчез... Потом я выяснил, что это был родственник бывшего хозяина гаража. Он повесился два года назад, и провисел напротив этого зеркала несколько дней, пока не обнаружили его соседи…» С уважением, Байки прапорщика.

Байки прапорщика, благодарю за ваш интересный рассказ! Жаль, что прислали по завершению конкурса мистических историй. Но впереди будут другие конкурсы. Оставайтесь с нами!

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Уважаемый, Оккультный советник! Опубликуйте, пожалуйста, эту историю, только отредактируйте. Спасибо! Прочитал эту историю, и вспомнил свою, которую мне рассказал мой друг, он был соседом по даче.-2

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

«Уважаемый, Оккультный советник! Опубликуйте, пожалуйста, эту историю, только отредактируйте. Спасибо! Прочитал эту историю, и вспомнил свою, которую мне рассказал мой друг, он был соседом по даче.-3

Внимание! Дзен отписывает моих подписчиков! Прочитав эту статью, проверьте, не слетела ли у вас подписка моего канала.

«Уважаемый, Оккультный советник! Опубликуйте, пожалуйста, эту историю, только отредактируйте. Спасибо! Прочитал эту историю, и вспомнил свою, которую мне рассказал мой друг, он был соседом по даче.-4