1,2K подписчиков

Дачные радости. Плюсы и минусы двух сортов роз

1K прочитали

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти. Хотя у всех свой микроклимат и кто-то может со мной и не согласиться.

Они обе у меня зимуют (под укрытием), цветут, почти не поддаются черной пятнистости (тьфутьфутьфу три раза и далее в соответствии с технологической картой противодействия сглазУ).

Сначала про Rosarium Uetersen.

Плетистая, точнее клаймбер.

  • Наконец-то поймала цвет и форму цветка в полном роспуске. Камера при другом свете отказывалась показывать истинный цвет.
Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.
  • ОГРОМНЫЕ колючки и толстые стебли
Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-2
  • К сожалению, осыпается после цветения. Это остатки, остальное прибрала уже.
Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-3
  • После дождя опускает головы, но цветы не портятся
Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-4
  • При должном уважении, в смысле при подвязке, БУКЕТЫ цветов смотрят вверх. На фото свежеотрощенная ветка со свежими бутонами. В результате нарастает целая шапка цветок, как говорится, с голову ребенка.
Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-5

Если задаться целью и крепить на опору, будет роскошная стена. Но я который год не успеваю осенью заморочиться и постепенно укладывать эту колючку. Укрываю в последний момент и наш с ней путь - обрезка под высоту укрытия.

Далее Kerio.

В конце еще пару роз покажу - надумала, пока делала фото для статьи.

Когда я купила Керио, это была импульсивная покупка по любви. Когда прочитала - срезочная, желтая, чайно-гибридная - набор качеств для отвратительной зимовки - я вздохнула и подумала, что хоть один сезон порадуюсь.

Она со мной третий сезон. После каждой зимы срезаю под ноль - зимует и правда ужасно. Но каждый год отрастает от корня и цветëт всë сильнее.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-6
  • Не осыпается ни на кусте, ни в срезке. Гниль в середине на этом фото - последствия дождей. В сухую погоду так и стоят "сухоцветом".
Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-7

  • Колючки только снизу.
Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-8

На срезочной части ровный стебель

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-9

Общий вид куста не сфоткала ни там, ни там. Исправлюсь, выложу постом и сюда в комментарии ссылочку положу.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-10

О чем ещё захотелось сказать

Есть у меня " коробочная" роза, которая вроде как White Sunrise. Вайт санрайз, белая вроде как? Но она у меня желтая, но я не жалею.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-11

Нет, это не Керио. Она тоже желтая, но бледнее. И форма цветка другая. И листва светлее.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-12

Вспомнила. Первый цветок она мне выдала на второй год. Это были дохлые 25 см единственного стебля и изумительный, мне кажется 10 сантиметровый, цветок на нëм.

А еще она осыпается после цветения и при отъездах летом есть шанс еë красоту не увидеть, зато увидеть гору лепестков под кустом.

Это фото 10 дней назад. Кстати, форма цветка вполне соответствует указанному на коробке.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-13

Скрин из моего же Дзена. Оригинальное фото где-то в глубине архива уже.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-14

Что объединяет все три розы - они достаточно устойчивы к черной пятнистости. Которая, похоже, главный бич моей розовой клумбы.

Еще в этой же устойчивой компании две канадки, но с ними отдельная тема, думаю.

Покажу еще две.

Чайно-гибридная Explorer. Обрабатывать бесполезно, отцветает и к осени остаются одни палки. Но две зимы уже пережила. Не убираю, жалко, форма цветка нравится. Или обрабатываю не тем и не так.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-15

И маленькая флорибунда Iris Webb. Получше, чем Explorer, но все-равно повреждения сильные.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-16

Есть еще безымяшка с "открыточной" формой цветка. Совершенно не помню кто это и откуда. Но в дождь ей плохо и в том году было, и в этом.

Кажется, я иду к тому, чтоб оставить две розы. (в конце статьи еще про другие нечаянно) Розариум Ютерсен и Керио. И, пожалуй, могу их рекомендовать для юга Ленобласти.-17

Вот такая красота с переменным успехом.