От роста экотуризма, подталкивающего маркетологов к внедрению более прозрачных коммуникаций, до сгенерированных искусственным интеллектом поездок и метатуристических путешествий — мы исследуем возможности брендов на быстро развивающемся мировом рынке туризма.
Подпишитесь на канал, чтобы узнать больше по психологии потребителей и трендах маркетинга в будущем!
Вдохновляющая жажда странствий
Бренды могут привлечь внимание туристов в начале их путешествия, поощряя стремление формировать свои поездкив социальных сетях.
Испытывая небывало высокий уровень недоверия, туристы ищут честные рекомендации в Интернете. Исследование Google, проведенное в 2022 году, показало, что 40% молодежи используют TikTok или Instagram* в качестве основной поисковой системы. Поколение Z также ценит уникальность и ищет опыт, которого не было у других. #HiddenGem и #HiddenGems в Tik Tok имеют 1,8 млрд и 6,2 млрд просмотров. Бренды могут использовать эти теги для рекламы менее известных экскурсий, локаций или заведений. У New York City Tourism + Conventions есть команда создателей, к которой они обращаются за рекомендациями и советами только для местных жителей. Это помогает представить тот же Нью-Йорк за пределами Эмпайр-стейт-билдинг и Таймс-сквер и приносит прибыль локальным магазинам, составляющим основу города.
Бренды предоставляют кураторство как услугу потребителям, ищущим вдохновения. Брайан Чески, генеральный директор и основатель Airbnb, обнаружил, что традиционная маркетинговая воронка путешествий, которая обычно начинается с того, что потребители сосредотачиваются на рейсах, не учитывает то, как люди сейчас ищут и принимают решения, которые в большей степени ориентированы на исследования и вдохновение. В мае 2022 года Airbnb запустил расширенный список доступных для поиска категорий жилья, включая Islands, Off the Grid и OMG!, что помогает процессу поиска и опирается на основанный на ценности UX, который будет ключевым в предстоящие годы.
Палм-Хайтс, курорт на Каймановых островах, обеспечил повсеместное присутствие в Интернете среди представителей поколения миллениалов — артистов, модельеров и музыкантов, курируя “друзей отеля”, сменяющуюся группу селебрити и интернет-звезд из разных секторов, которые останавливаются на курорте и делятся опытом со своими подписчиками. Эта тактика превратила Палм-Хайтс в нынешнее направление "it", о чем недавно появилась статья в Wall Street Journal. Бренды должны последовать их примеру и относиться к создателям как к послам и продолжателям бренда.
Больше статей о поколении Z
- Как общаться с молодым поколением в 2023 году?
- Ключевые приоритеты молодёжи в 2023. Что стоит учесть в стратегии?
Больше статей о создателях контента
Гиперлокальный туризм
Как прогнозируется, пандемия побудила потребителей уделять больше внимания своим местным сообществам, побуждая людей искать туристический опыт в странах, в которых они живут.
В течение 2021 и 2022 годов республики на территории Северного Кавказа хотели подчеркнуть, насколько дружелюбным может быть этот регион для семейного отдыха и поездок по горам, особенно учитывая, что популярность этого вида путешествий продолжает стремительно расти. Северный Кавказ сотрудничает с группами инфлюенсеров, ориентированных на семейные путешествия, которые демонстрировали свои путешествия и предлагали аудитории рекомендации по маршрутам. Активизировав нишу путешественников, а не обращаясь к знаменитостям, мега-инфлюенсерам или обычным тревел блогерам, республики смогли эффективно донести конкретное сообщение до активно вовлеченной аудитории.
Обращаю ваше внимание, что, путешествуя по республикам Северного Кавказала, необходимо уважать культуру и традиции местного населения.
После того как Китай вновь открыл свои внутренние границы в конце 2022 года, на сезон празднования Нового года по Лунному календарю в 2023 году было забронировано более 300 миллионов внутренних поездок, что принесло доход в размере $55 миллиардов от внутреннего туризма и подтолкнуло бренды к инвестированию. Узнав, что в некоторых районах северного Китая существует традиция строить миниатюрные ледяные копии мировых достопримечательностей во время лунного Нового года, Dior запустил роскошный поп-ап на курорте Лейк-Сунгуа, популярном горнолыжном курорте в провинции Цзилинь. Бренд представил модель своего флагмана в виде ледяной скульптуры в Париже и воссоздал свои фирменные сумки изо льда, а также продемонстрировал свою новую лыжную коллекцию и открыл кофейню.
В 2022 году Snap выпустила Dynamic Travel Ads - инструмент, позволяющий осуществлять расширенный таргетинг и настройку рекламы, релевантной местным условиям, предназначенный для авиакомпаний, отелей, туристических агентств и экскурсионных бюро. Компания также запустила инструмент определения местоположения для всех динамических объявлений, который позволяет брендам указывать местоположение при настройке рекламы, что дает им возможность гибко адаптировать сообщения, цену или доступность к местоположению клиента. Авиакомпания Etihad Airways поэкспериментировала с рекламным инструментом и увидела увеличение количества поездок на 307% и снижение стоимости покупок на 76% по сравнению с рекламой, оптимизированной не на местном уровне. Специалисты по тревел-маркетингу могут воспользоваться этой функцией, чтобы сообщить о местных правилах и ограничениях или изменить цены в сообщениях в местах, где потребители больше всего пострадали от финансового кризиса.
А что насчёт тех, кто совмещает путешествия и работу?
Bleisure-тревел (поездки, сочетающие бизнес и досуг) находятся на подъеме, поскольку границы между работой и личной жизнью продолжают размываться. Бренды реагируют новыми удобствами, гибкими условиями и индивидуальными кампаниями, чтобы привлечь путешественников.
На собственном фирменном субсайте Marriott's Work from Anywhere рекламируются оптимизированные для bleisure отели с такими удобствами, как регистрация заезда/отъезда с 6 утра до 18 вечера в соответствии с графиком рабочего дня, письменные столы в номерах и доступ к конференц-залам и принтерам.
В 2022 году восстановление Hyatt после пандемии произошло за счет туристов, на долю которых во втором квартале пришлось 54% выручки от размещения, что на 19% больше, чем до пандемии. В сентябре компания провела ребрендинг своей высококлассной недвижимости Hyatt House, превратив ее из места длительного проживания для деловых путешественников в место обслуживания туристов.