Найти тему

Travel-маркетинг: изменения и новые стратегии

От роста экотуризма, подталкивающего маркетологов к внедрению более прозрачных коммуникаций, до сгенерированных искусственным интеллектом поездок и метатуристических путешествий — мы исследуем возможности брендов на быстро развивающемся мировом рынке туризма.

Подпишитесь на канал, чтобы узнать больше по психологии потребителей и трендах маркетинга в будущем!

Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana

Вдохновляющая жажда странствий

Бренды могут привлечь внимание туристов в начале их путешествия, поощряя стремление формировать свои поездкив социальных сетях.

Испытывая небывало высокий уровень недоверия, туристы ищут честные рекомендации в Интернете. Исследование Google, проведенное в 2022 году, показало, что 40% молодежи используют TikTok или Instagram* в качестве основной поисковой системы. Поколение Z также ценит уникальность и ищет опыт, которого не было у других. #HiddenGem и #HiddenGems в Tik Tok имеют 1,8 млрд и 6,2 млрд просмотров. Бренды могут использовать эти теги для рекламы менее известных экскурсий, локаций или заведений. У New York City Tourism + Conventions есть команда создателей, к которой они обращаются за рекомендациями и советами только для местных жителей. Это помогает представить тот же Нью-Йорк за пределами Эмпайр-стейт-билдинг и Таймс-сквер и приносит прибыль локальным магазинам, составляющим основу города.

Palm Heights
Palm Heights

Бренды предоставляют кураторство как услугу потребителям, ищущим вдохновения. Брайан Чески, генеральный директор и основатель Airbnb, обнаружил, что традиционная маркетинговая воронка путешествий, которая обычно начинается с того, что потребители сосредотачиваются на рейсах, не учитывает то, как люди сейчас ищут и принимают решения, которые в большей степени ориентированы на исследования и вдохновение. В мае 2022 года Airbnb запустил расширенный список доступных для поиска категорий жилья, включая Islands, Off the Grid и OMG!, что помогает процессу поиска и опирается на основанный на ценности UX, который будет ключевым в предстоящие годы.

Palm Heights
Palm Heights

Палм-Хайтс, курорт на Каймановых островах, обеспечил повсеместное присутствие в Интернете среди представителей поколения миллениалов — артистов, модельеров и музыкантов, курируя “друзей отеля”, сменяющуюся группу селебрити и интернет-звезд из разных секторов, которые останавливаются на курорте и делятся опытом со своими подписчиками. Эта тактика превратила Палм-Хайтс в нынешнее направление "it", о чем недавно появилась статья в Wall Street Journal. Бренды должны последовать их примеру и относиться к создателям как к послам и продолжателям бренда.

Больше статей о поколении Z

  • Как общаться с молодым поколением в 2023 году?
  • Ключевые приоритеты молодёжи в 2023. Что стоит учесть в стратегии?

Больше статей о создателях контента

Гиперлокальный туризм

Как прогнозируется, пандемия побудила потребителей уделять больше внимания своим местным сообществам, побуждая людей искать туристический опыт в странах, в которых они живут.

В течение 2021 и 2022 годов республики на территории Северного Кавказа хотели подчеркнуть, насколько дружелюбным может быть этот регион для семейного отдыха и поездок по горам, особенно учитывая, что популярность этого вида путешествий продолжает стремительно расти. Северный Кавказ сотрудничает с группами инфлюенсеров, ориентированных на семейные путешествия, которые демонстрировали свои путешествия и предлагали аудитории рекомендации по маршрутам. Активизировав нишу путешественников, а не обращаясь к знаменитостям, мега-инфлюенсерам или обычным тревел блогерам, республики смогли эффективно донести конкретное сообщение до активно вовлеченной аудитории.

S7 Кавказ
S7 Кавказ

Обращаю ваше внимание, что, путешествуя по республикам Северного Кавказала, необходимо уважать культуру и традиции местного населения.

После того как Китай вновь открыл свои внутренние границы в конце 2022 года, на сезон празднования Нового года по Лунному календарю в 2023 году было забронировано более 300 миллионов внутренних поездок, что принесло доход в размере $55 миллиардов от внутреннего туризма и подтолкнуло бренды к инвестированию. Узнав, что в некоторых районах северного Китая существует традиция строить миниатюрные ледяные копии мировых достопримечательностей во время лунного Нового года, Dior запустил роскошный поп-ап на курорте Лейк-Сунгуа, популярном горнолыжном курорте в провинции Цзилинь. Бренд представил модель своего флагмана в виде ледяной скульптуры в Париже и воссоздал свои фирменные сумки изо льда, а также продемонстрировал свою новую лыжную коллекцию и открыл кофейню.

В 2022 году Snap выпустила Dynamic Travel Ads - инструмент, позволяющий осуществлять расширенный таргетинг и настройку рекламы, релевантной местным условиям, предназначенный для авиакомпаний, отелей, туристических агентств и экскурсионных бюро. Компания также запустила инструмент определения местоположения для всех динамических объявлений, который позволяет брендам указывать местоположение при настройке рекламы, что дает им возможность гибко адаптировать сообщения, цену или доступность к местоположению клиента. Авиакомпания Etihad Airways поэкспериментировала с рекламным инструментом и увидела увеличение количества поездок на 307% и снижение стоимости покупок на 76% по сравнению с рекламой, оптимизированной не на местном уровне. Специалисты по тревел-маркетингу могут воспользоваться этой функцией, чтобы сообщить о местных правилах и ограничениях или изменить цены в сообщениях в местах, где потребители больше всего пострадали от финансового кризиса.

А что насчёт тех, кто совмещает путешествия и работу?

Bleisure-тревел (поездки, сочетающие бизнес и досуг) находятся на подъеме, поскольку границы между работой и личной жизнью продолжают размываться. Бренды реагируют новыми удобствами, гибкими условиями и индивидуальными кампаниями, чтобы привлечь путешественников.

На собственном фирменном субсайте Marriott's Work from Anywhere рекламируются оптимизированные для bleisure отели с такими удобствами, как регистрация заезда/отъезда с 6 утра до 18 вечера в соответствии с графиком рабочего дня, письменные столы в номерах и доступ к конференц-залам и принтерам.

В 2022 году восстановление Hyatt после пандемии произошло за счет туристов, на долю которых во втором квартале пришлось 54% выручки от размещения, что на 19% больше, чем до пандемии. В сентябре компания провела ребрендинг своей высококлассной недвижимости Hyatt House, превратив ее из места длительного проживания для деловых путешественников в место обслуживания туристов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц