Одна из их коллекций может вывести Норкайн на лидирующую позицию в списке швейцарских часовых брендов.
Швейцарская часовая индустрия — это бурно развивающееся сообщество десятков брендов, которые существуют на протяжении почти двух столетий.
Это такие бренды, как Rolex и Omega, которые являются именами нарицательными, а также Святая Троица мирового часового дела Audemars Piguet, Patek Philippe и Vacheron Constantin, которые с самого начала были в авангарде инноваций.
Всё это делает проникновение в эту отрасль невероятно трудным.
Но Бен Куффер, генеральный директор Norqain, не уклоняется от решения сложных задач. Рождённый в Швейцарских Альпах со страстью к приключениям и самым сложным вызовам, которые может предложить мир, Norqain стремится возглавить часовую индустрию класса люкс.
В 2023 году компания решила отметить свою пятую годовщину с коллекцией Independence (независимость). Эти часы предназначены для того, чтобы присутствовать в твоей жизни, когда ты сталкиваешься с трудностями дома, на работе и в мире.
Будучи часовщиком в третьем поколении, Куффер воспользовался техническим опытом своего отца и деда, а также знаниями о бренде, полученными за десять лет работы в Breitling, чтобы самостоятельно создать часовой бренд, полностью независимый от остальной индустрии, что позволило ему сосредоточиться на исследованиях, инновациях и качестве.
Independence — флагманская коллекция
У Norqain есть три коллекции для мужчин: «Независимость», «Приключения» и «Свобода». Хотя все они обладают первоклассными качествами и возможностью отправиться на край света вместе со своим владельцем, Норкайн решила отпраздновать независимость.
Я думаю, что Independence с самого начала была флагманской коллекцией, которая олицетворяла то, что нам нужно отстаивать в Norqain. Моей личной миссией было вывести на рынок новый независимый часовой бренд.
— Бен Куффер
Часы Norteq Independence имеют прочный корпус, состоящий из двух отдельных частей, соединённых изготовленными на заказ винтами, и снабжены резиновым амортизирующим бампером. Это позволяет им выдерживать сильные удары при самых экстремальных нагрузках. При всей этой надёжности они всё ещё чрезвычайно лёгкие.
Даже логотип компании восходит к их духу приключений; две N расположены спиной к спине, чтобы создать вершину горы.
Почему Norqain выбрала свой собственный путь
Сегодняшняя тенденция на швейцарском часовом рынке — конгломераты. Многие крупные бренды начали скупать более мелкие марки — и в результате стало меньше инноваций. Одним из аспектов, на котором Куффер и его команда хотели сосредоточиться, было написание собственной истории вместо покупки чужой.
Куффер заявляет, что они изначально решили создавать свою собственную историю, предварительно оценив все сложности. Если бы они купили уже успешный, но спящий бренд, история была бы чужой. С одной стороны это было бы проще, но с другой, за этим не стоит творческий потенциал.
Моя жизнь, мой путь
Лозунг Norqain «Моя жизнь, мой путь» был одним из первых, к чему пришла команда. Куффер сказал, что ему с самого начала говорили, что миру не нужен ещё один швейцарский часовой бренд. Хотя он осознавал, что уже существуют десятки таких брендов, он продолжал настаивать на том, что независимых швейцарских часовых брендов недостаточно.
Поскольку Norqain отмечает свой пятилетний юбилей, они стремятся выпускать высококлассные механические наручные часы по цене, которая не уступает многим другим брендам. При гораздо более доступной стоимости в 2000-6000 долларов Куффер и его команда стремятся обогнать раздутый швейцарский рынок, ориентируясь на собственный путь.
По материалам: https://statusmen.ru/style/norqain-watches