Tesla лидирует в области электромобилей, но ее бизнес не ограничивается электромобилями. Сообщается, что и Mercedes, и Nissan примут «метод Tesla» для зарядки электромобилей, продаваемых в Северной Америке!
Стационарная аккумуляторная батарея «Powerwall». Стремление контролировать энергетическую область с помощью собственных силовых сетей, таких как электромобили, стационарные аккумуляторные батареи и солнечные панели. Энергетический бизнес Tesla выходит за рамки электромобилей. Tesla, известна как производитель EV (электромобилей), таких как «Модель 3» и «Модель Y». С другой стороны, можно сказать, что осведомленность о бизнесе, отличном от электромобилей, по-прежнему низка.
Одним из таких предприятий является стационарная аккумуляторная батарея «Powerwall». Электрическая мощность 13,5кВтч. Максимальная выходная мощность составляет 5 кВт при непрерывной работе и не более 7 кВт при пиковой нагрузке. Размеры составляют 1150 мм в высоту, 753 мм в ширину и 147 мм в глубину, а вес — 114 кг. Стационарные аккумуляторные батареи — продукт, постепенно набирающий популярность в Японии в качестве резервного источника питания для дома и офиса. В частности, с 2010-х годов увеличилось количество домохозяйств, использующих системы хранения электроэнергии, вырабатываемой за счет установки солнечных панелей в стационарных аккумуляторных батареях, или продажи электроэнергии электроэнергетическим компаниям.
Кроме того, есть случаи, когда так называемые «пост-FIT» целевые домохозяйства, у которых истек срок действия договора FIT, приобретают новейшие стационарные аккумуляторные батареи или электромобили Nissan «Sakura» или Mitsubishi «eK Cross EV». Это связано с тем, что при сравнении емкости батареи покупка легкого электромобиля с использованием различных субсидий на покупку может быть дешевле, чем покупка стационарной аккумуляторной батареи.
С точки зрения управления энергопотреблением можно сказать, что продажа электромобилей, стационарных аккумуляторных батарей и оборудования для производства возобновляемой энергии, такого как солнечные панели и оборудование для производства энергии ветра, в виде единого пакета является бета-выбором. Электроэнергетический бизнес можно продвигать, потому что Тесла — это система прямых продаж.
С другой стороны, в случае с Tesla, как производителем, специализирующимся на электромобилях, легко представить себе бизнес-модель, которая объединяет стационарные аккумуляторные батареи и предприятия по производству солнечных панелей с электромобилями. Что касается продаж, у Tesla в основном есть система магазинов с прямым управлением, поэтому у нее есть организационная структура, которая позволяет самой Tesla играть центральную роль в продвижении электроэнергетического бизнеса. Вдобавок ко всему, идеальной формой Tesla является VPP (виртуальная электростанция), которая контролирует и управляет производством и хранением электроэнергии электромобилей Tesla, стационарных аккумуляторных батарей и солнечных панелей во всем обществе.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на распределение электроэнергии от тепловых и атомных электростанций, как в прошлом, идея состоит в том, чтобы контролировать область электроэнергии через электрическую сеть, разработанную внутри компании.