452K подписчиков

Друг с Кавказа научил готовить самый вкусный соус в мире к шашлыку и пельменям: быстро, просто и хранить можно долго - идеальный вариант

6,1K прочитали

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно! Рекомендую приготовить, вы будете в восторге от вкуса, а готовится легко и просто.

Для приготовления соуса "Сацебели" я беру качественную томатную пасту 200 гр. Качество и вкус томатной пасты в этом соусе играет очень важное значение, настоящая и вкусная томатная паста без добавок и отличный кулинарный результат обеспечен. В комментариях пишите, какая томатная паста нравится вам и какая по вашему мнению самая вкусная 😊

Добавьте описание
Добавьте описание

Отправляю томатную пасту в миску, добавляю к ней:

  • сахар - 1 ст. л.
  • уксус 6% - 1 ч. л.
Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-2
  • вода - 400 мл.

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-3

Воду добавляю в два приема по 200 мл. и тщательно все перемешиваю, это томатная база моего соуса.

Далее готовлю самую главную ароматную заправку для соуса "Сацебели" именно от правильности ее приготовления зависит весь вкус!

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-4

Беру чеснок 2 зубчика, мелко его нарезаю и отправляю его в ступку, к нему добавляю соль - 1 ч. л. и тщательно растираю соль с чесноком.

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-5

Этот прием делает соус просто неповторимым по вкусу.

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-6

Далее в ступку добавляю:

  • Хмели-сунели 1 ч. л.

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-7
  • Аджика или чили - 1 ч. л.

Я в соус добавляю ароматную аджику, она добавляет особый пикантный вкус, но также можно добавить острый красный перец по вкусу, не любите острое не добавляйте, любите, кладите побольше, этот момент регулируйте по своему вкусу!

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-8

Затем беру два пучка кинзы и мелко ее нарезаю, после также добавляю ее в ступку и еще раз все перетираю, именно из-за этого приема соус станет невероятно вкусным.

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-9

После беру одну луковицу и очень мелко ее шинкую.

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-10

Дальше добавляю в томатную базу заправку, лук и тщательно все перемешиваю. Соус получается просто изумительный, я могу его есть даже просто с хлебом, настолько мне он вкусный, ну а к шашлыку это вообще песня, оторваться будет просто невозможно, обязательно попробуйте приготовить, вам понравится!

Если рецепт вам понравился, обязательно ставьте лайк 👍 это лучшая оценка нашей работы, а кто еще не с нами, подписывайтесь на наш кулинарный канал MEREL KITCHEN у нас очень много интересных и всегда вкусных рецептов ♥

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно!-11