«Эра Сигмара» — это постапокалиптическое фэнтези в средневековом сеттинге с элементами стимпанка.
Коротко историю мира можно описать так: после уничтожения Warhammer Fantasy Battle отдельные боги, герои, места и артефакты попали в «первичный магическо-эфирный-варп бульон». Со временем бульон самоупорядочился: возникли физические пространства — Владения, божественные создания обрели форму, а во Владениях завелась жизнь.
Владения — этакие «Плоские миры» в духе Пратчетта. В каждом из них преобладает один из элементов, бывших ветров магии Былого Мира — металл, жизнь, огонь, тени и т.д.. Существа могут перемещаться между Владениями и внутри них через порталы — Врата Владений.
Автор кодексов Фил Келли рассказывает о Владениях. На русском есть статья по мотивам интервью.
В центре Владения существует зона Порядка, в которых возможна разумная жизнь. Чем ближе к краю Владения — тем больше энергии эфира, которая преобразует пространство и попавших туда разумных существ. Путник может стать железной фигурой или родить бульбазавра, если начнёт двигаться к краю владения металла или жизни.
Боги и герои объединяются в сеттинге по принципу фракционности: одни выступают за Порядок, другие — за Хаос, третьи за Разрушение, а четвёртые ходят под Нагашем. Например, во фракции Порядка находятся люди, магические десантники, эльфы и гномы разных сортов, ходячие дрова и ящерики. Их боги порой работают сообща, когда дело доходит до противостояния с Хаосом.