Найти тему
Житейские истории

Ее муж умер и она разблокировала его телефон, но увидев одну видеозапись отказалась его хоронить. Первая часть. (1/11)

Соня родилась в маленьком городке. Ребёнок рос очень счастливым, у неё были мама, папа, две бабушки, два дедушки, еще и другие родственники с каждой стороны. Девчонка с самого детства не знала никогда отказов, то, что хотела, то ей и покупали.

— Мамочка, я хочу куклу «Барби», — говорила девочка дома.

— Вот, папа поедет в командировку, и обязательно тебе её купит, — обещала ей женщина.

— Хорошо, я буду ждать, — не была очень капризной Соня.

Много времени она проводила у бабушки, она любила ездить с ней на дачу, помогать там.

— Давай, садись, будем учиться читать, — любила говорить ей бабуля. В пять лет внучка знала уже весь алфавит, все буквы, и умела читать. Никто не сомневался, что из девчонки вырастет прекрасный человек.

— Ну что, к школе готова? — спрашивала у неё мама, когда начался август, а первого сентября нужно было идти на линейку.

— Конечно, посмотри вот у меня портфель, тетрадки, ручки, карандаши, ластик, линейка…, — перечисляла Соня, и выкладывала все это на стол.

— Давай, давай, убери всё, а то что-нибудь забудем, — говорила ей мама.

Сегодня девчонку нарядили, красивая форма, белый фартук, белые бантики. Мама, папа, бабушки и дедушки, все сегодня шли вместе с Соней. Девчонка была счастлива, сейчас она стояла улыбалась во весь рот, а родственники её во всём готовы были поддержать.

— Ну что, как первый день в школе? — спросила её мама, когда Соня вернулась оттуда.

— Скучно, — сказала она ей.

— Как это скучно, вам что, там ничего не рассказывают? — спрашивала у нее Надежда Петровна.

— Мы там изучаем буквы, а я уже всё знаю, когда прошу учительницу что-нибудь ей прочитать, она мне грозит пальцем, и говорит, чтобы я сидела тихо, и слушала внимательно, — хмурилась Соня на кухне.

— Ну, милая моя, кто же виноват, что ты так быстро всё узнала, — гладила ее по голове мама.

— А дальше, будет также? — спрашивала у неё Соня.

— Также, не так же, но учиться надо, — ответила на это мать.

Соня старалась, ей нравилось, когда она приносила домой пятёрки, тогда все радовались, и с этим дневником девочка шла дальше по бабушкам. Те тоже радовались и хвалили девчонку. Так как она была единственным ребенком, все ее баловали.

— Пап, купи мне шубу, — говорила ему дочка, когда училась в четвертом классе.

— Ох, ничего себе, даже мама шубу не просит! — засмеялся он.

И так в семье было всегда, если был праздник, то все они собирались за одним большим столом. Мама готовила, Соня ей помогала, она накрывала на стол, приносила какие-то приборы, резала хлеб. А вечером приходили все остальные, садились за стол, и у них начиналось веселье. Никто не разделял, что здесь сидят маленькие или взрослые, все разговаривали на одном уровне.

Но вот, когда Соне было двенадцать лет, она пришла из школы домой, и увидела маму, которая сидела на кухне и плакала.

— Мамочка, что случилось? — подбежала она к ней, даже не разуваясь.

— Ничего, малышка, иди…, — не хотела говорить ей женщина. Но Соня не могла оставить мать в таком состоянии. Она пошла в коридор, сняла обувь. После этого переоделась в комнате, и пришла опять на кухню.

— Мам, я же вижу, что что-то случилось, — села она рядом с женщиной на стул.

— Как бы мне не тяжело было об этом говорить, но твой папа от нас ушёл, — сказала она тогда.

— Как ушёл, куда ушёл? — не понимала Соня.

— Не знаю, в соседнем городе, куда он постоянно ездил в командировки, он встретил какую-то женщину, и сейчас признался в этом. Сказал, что уезжает к ней, — женщина говорила, при этом слёзы катились по щекам, и она всхлипывала.

— Да, нет, я не верю, что наш папа мог вот так вот поступить, — девочка тоже заплакала, сейчас вместе с мамой им было так тяжело, что ни одна, ни другая, не могли выразить это словами. Но это нужно было пережить, и поэтому они продолжали жить, поддерживая друг друга. Бабушка, мамина мать, приходила каждый день, чтобы тоже как-то поддержать девчонок. Другая бабушка звонила, приглашала Соню в гости, но она не могла к ней пойти. Да, женщина была ни в чём не виновата, но Соня не могла её простить из-за отца.

После развода отца и матери прошёл год, стало немного легче. Просто, они уже привыкли жить вдвоём.

— Мамочка, не плачь, пожалуйста, больше никогда, — подсаживалась к ней дочка.

— Спасибо тебе, милая, ты у меня одна поддержка и опора, — обнимала ее Надежда Петровна.

Сейчас праздники были уже не такими весёлыми, потому что за столом собирались всего четыре человека, это были бабушка с дедушкой, мама, и сама Соня.

— А давайте заведем котенка? — как-то сказала она.

— Ты знаешь, нам без котёнка бы справиться, — наклонилась, и поцеловала её мама, потому что с уходом отца денег ни на что не хватало.

Надежда Петровна работала, но её небольшой зарплаты хватало на то, чтобы оплатить коммунальные услуги, оставить Соне на обеды, а также покупать самые необходимые продукты. Соня знала это, поэтому она никогда не просила ничего лишнего. Если у всех начали появляться сотовые телефоны, то Соня ничего не требовала у мамы.

— Пойдём, хотя бы, простой купим, — предлагала она ей.

— Нет, зачем он мне, раньше же как-то обходилась, сейчас поеду учиться, трат будет меньше, вот тогда, и посмотрим, — говорила она маме на полном серьёзе.

Сейчас девчонка была уже в десятом классе, ей оставался ещё год, и она, возможно, исполнит свою мечту. Соня хотела поступить в финансовую академию, потому что считала, что после её окончания она точно найдёт себе хорошее место работы, и будет зарабатывать, и помогать матери…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.