Здравствуйте. Давайте знакомиться - меня зовут Константин, я из Санкт-Петербурга. Здесь я хочу познакомить вас с системой лояльности, которую я разработал и продолжаю развивать. Не смотря на различные варианты работы, в первую очередь моя система лояльности предназначена для to go кофеен.
Я очень люблю кофе и регулярно покупаю его в различных небольших кофейнях типа "кофе с собой". Очень часто при покупке мне выдают бумажную бонусную карту с отметкой о покупке. Накопив определенное количество покупок я могу получить бесплатный напиток. Это распространенный инструмент для удержания клиентов. При всей его простоте у него есть ряд недостатков - гость может такую карту забыть, потерять или просто выкинуть. Кофе с собой - это покупка, как правило, ситуативная. Какая кофейня оказалась ближе - там и купил. Поэтому у человека могут накапливаться такие карты, которые со временем утилизируются. Таким образом, затраченные кофейней средства на удержания клиента тратятся не эффективно.
Так получилось, что рядом с моим домом появилась кофейня и я стал их постоянным покупателем. Обзавелся картой с отметками, накопил на бесплатный напиток, а потом... Мне не дали новую карту из-за того что их просто нет и пока не заказали. Но находчивая бариста предложила ставить мне отметки вторым рядом, потом третьим, потом на другой стороне.
По роду своей деятельности я занимаюсь автоматизацией малого бизнеса. В какой-то момент я понял, что столкнулся с ситуацией, которую можно решить применив мои навыки и умения. Решение должно быть простым в разработке, поддержке и для конечного пользователя. Под эти требования идеально подходил чатбот в телеграм.
Разработка не заняла много времени и вот я уже показываю первый вариант бариста. Классно, удобно - реакция на демонстрацию бота. Далее связался с владельцем точки и внедрил им свою систему лояльности.
В следующих статьях я расскажу подробнее о работе системы лояльности БезКарт. С удовольствием отвечу на ваши вопросы.