О происхождении Петра Первого бытует много легенд и слухов, а вот о его матери официальная история говорит нам одно: она происходила из рода Нарышкиных.
Разберем первую часть сего кульбита. Официально считается матерью Петра Первого - Наталья Нарышкина (1651 - 1694). Но так ли это на самом деле? У историков созрели подозрения по этому поводу по причине плохого отношения "сынишки" Петра к своей "матушке". Если смотреть со стороны, то он относился к ней по меньшей мере, по-свински.
Наталья Кирилловна и Петр, согласно последних данных, на каких-либо мероприятиях замечены не были. Хотя, вроде как сын должен был быть ближе к матери. Это особенно корежит по причине того, что отца у него уже не было. Одна мать осталась. А он вот как.
Но что мы видим? Оказывается Наталья Кирилловна проводила большое количество времени с Иваном, которого официальная история назвала "слабеньким". Вот с ним она так сказать замечена, как участница каких-либо событий.
Наталья умерла в 1694-м году. Перед смертью она захворала, но сынок Петя ни разу не приехал проведать "родную" маму. Он даже не был на похоронах и поминках, как будто бы она была для него пустым местом, чего не скажешь о его "брате" Иване Алексеевиче. Тот был на всех этих мероприятиях.
Петр Первый в это время банально бухал (употреблял горячительные напитки). Вообще пьянство, веселье и разврат были любимыми занятиями Петра в Немецкой слободе.
Кроме немецких историков, современные историки Петрова времени, не наблюдали Нарышкину и Петра вместе. Почему? Да потому, что это немцы ее и придумали в качестве матери. Даже при рождении, она не была рядом. Она была в Москве, а он родился то ли в Измайловском, то ли в другом селе.
Петю сделали сыном Нарышкиной известные нам, да и Михаилу Ломоносову Миллер, Байер и прочая шумная немецкая компашка.
Настало время второй части заявленного заголовка.
Так называемая Наталья Кирилловна, стала матерью Петра только в воспаленном уме Миллера, когда ему надо было притянуть поклонение Петра Западу к прозападному роду Нарышкиных. Но, Наталья не была "без ума" от всего европейского.
Дело было так. Нашли в родословии Нарышкиных Наталью и привязали ее к царю Алексею. Да в Архангельском соборе есть плита, на которой написано "Нарышкина Наталья Кирилловна", но при этом есть еще одно захоронение Натальи Кирилловны Нарышкиной.
У Нарышкиных была усыпальница, вот в ней и найдена так называемая Наталья Нарышкина. Там был обнаружен крест, на плоскости которого обнаружена надпись: "Его сестра, Наталья Кирилловна Нарышкина". Но там имеется еще приписка более мелким шрифтом - "девица". Это ж какая же Наталья "Нарышкина" была девица, если родила якобы Петра и еще двух дочек? Там также написано год ее рождения 1717-й и год смерти (1760-й).
Но кто же тогда Наталья - супруга Алексея Тишайшего? Зная историю того, как она попала на светлые очи царю-батюшке, можно смело предположить, что она была дочерью или падчерицей Матвеева. Ведь именно там царь повстречался с ней в первый раз.