Найти тему
Культура Ресейла

Как я за 11 часов продала б/у вещей на 47 900 руб. Личный опыт.

В июле в своем телеграмм-канале я вела реалити-шоу, показывая что и как продаю на Авито. Параллельно я вела учет времени: сколько времени уходит на ресейл - перепродажу ненужных вещей.

Всего за июль я продала 27 вещей на сумму 47 900 рублей. Я подсчитала все свои продажи в таблице, с учетом потраченного времени.

За месяц я потратила на продажи 10 часов 56 минут, но давайте округлим это до 11 часов. В моей таблице я отметила время предпродажной подготовки, время на фото и составление объявлений, а также время на доставку.

Больше всего времени ушло на то, чтобы почистить коляску перед продажей. Но эту работу я поручила старшей дочери и по факту продажи поделила с ней половину суммы. Я заметила, что самые быстрые доставки были, когда ко мне приходили домой и забирали товар. Часто никого даже не было дома, и я просто оставляла вещи у двери квартиры и говорила, как войти в дом через охрану (но я не советую повторять это, если вы не уверены в безопасности своего подъезда).

-2

Составлять тексты для объявлений, мне помогает чатGPT - это бесплатный ассистент на базе искусственного интеллекта. С его помощью я трачу на эту работу 2-3 минуты.

Иногда я беру готовую фотографию изделия из интернета для заглавной фотографии в карточке объявления. Что тоже очень ускоряет процесс.

Продала на Авито
Продала на Авито

Когда я отправляю посылку, я всегда стараюсь совмещать это с прогулкой с собакой и/или с детьми или заезжаю на машине по дороге откуда-то. Очередь в пункте отправки была дважды, обе раза в час-пик после работы. Больше в это время не хожу.

1 вещь в среднем заняла 24 минуты и стоила 1774 руб. 

Значит в час на ресейле я зарабатывала чуть больше 3500 руб

Это ориентир для тех, кто рассматривает для себя ресейл как постоянное занятие. 

Я уверена, что если вы подойдете к этому делу серьезно и организованно, то сможете заработать хорошие деньги, продавая вещи для себя или вещи клиентов. Спрос на услуги реселлеров очень большой.

О том, какие вещи я и другие девушки продают на Авито и других площадках, рассказываю в телеграмм-канале Школы ресейла.