Вот жил я, не тужил, и решил сменить вывеску. То есть, если говорить по модному, - провести ребрендинг. Ну а что? В жизни периодически надо что-то менять. Вообще по науке термин ребрендинг звучит пугающе: активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Фига се! И включает в себя два компонента: рестайлинг и репозиционирование бренда. Репозиционирование тут самое сложное колдунство. Я человек не шибко умный. Ограничусь пока рестайлингом. А это что у нас такое? Правильно. Смена экстерьера или интерьера. Ну интерьер - это у меня содержание. А экстерьер - название, внешний вид. И это последнее - самое простое, что можно поменять. На первых порах я решил сменить фото профиля. Название трогать не буду. Хотя один товарищ мне рекомендовал переименоваться из "ростовского таксиста" в "ростовского недоумка". Идея заманч