В редакцию Амур.инфо обратилась амурчанка, которая сейчас проходит лечение в областной клинической больнице. Она рассказала, что в отделениях, где лежат люди в стационаре, нет горячей воды.
— В областной больнице нет горячей воды, отделения новые после ремонта, неужели нельзя было поставить бойлер в душевую? Многие тут по месяцу лежат и негде помыться. Насколько знаю, в микрорайоне до сентября не будет горячей воды. Получается и в больнице тоже? – задала свой вопрос Анна.
Корреспондент связался с представителем Амурской областной клинической больницей и получил следующий официальный ответ:
— Горячее водоснабжение в стационаре АОКБ было отключено 27 июля из-за аварии на трубопроводе. Работы по ремонту сети ведутся и продлятся ориентировочно до 9 августа, после чего горячая вода поступит в краны. Поскольку горячее водоснабжение в учреждении обеспечивается посредством парового водонагревателя, реконструкции и ремонты на тепломагистралях, которые ведутся в городе, не влияют на подачу горячей воды в больнице. Вопрос приобретения и установки проточных водонагревателей в учреждении сейчас прорабатывают. Мы также напоминаем, что при возникновении вопросов пациенты АОКБ могут обратиться к главному врачу учреждения, не выходя из палаты. Специальные QR-коды размещены в каждом отделении стационара и в областной поликлинике. Форма обратной связи позволяет пациентам сообщить, если в палате слишком холодно, качество питания не соответствует нормам или вышло из строя какое-либо оборудование. С помощью нее пациенты могут не только писать жалобы, но и вносить свои предложения, а также оставлять положительные отзывы.