Один гражданин, допустим, Андрей никак не может найти себе даму сердца. Ну, как даму? Девушку, конечно. Требования у него вполне обычные: до 25 лет, грудь третьего размера, стройная, без детей и других вредных привычек.
Казалось бы, такие девушки кругом кишмя кишат. А вот не везёт Андрею, хоть ты тресни! И не то что, он рябой или какой-нибудь косой. Хотя, мужчину и это не портит, как мы понимаем.
Андрей — завидный жених в самом рассвете сил, сорока восьми лет от роду. И кроме того, имеются у него двухэтажный дом с камином и автомобиль иностранного производства «порше», модификации «кайен».
Вот сейчас мне скажут: совсем автор завралась, невозможно же представить, чтобы у мужчины столь весомых достоинств были проблемы с бaбским дамским полом! Стройные девушки без детей и других вредных привычек должны толпами бегать за Андреем, устраивая друг дружке подножки и прочие диверсии. Может, даже горло перегрызать собственными молодыми зубами. За обладание такими прекрасными возможностями, как покататься в красивом автомобиле и погреться у настоящего камина.
А если разобраться детально и смотреть в самый корень, то горюет Андрей в одиночестве у разбитого холодного камина. Тут, конечно, есть своя предыстория.
То ли пять, то ли восемь лет назад, когда Андрей был ещё женат и не столь завиден, как жених, приключилась с ним оказия: скончался в цвете лет его любимый дядя, у которого был тот самый замечательный дом с камином и серьёзный счёт в банке. Ничто не предвещало, дядя не болел даже, и Андрею, в отличии от героя одного романа, не довелось грустить, что придётся поправлять подушки и печально подносить лекарство. Дядя Андрея, как порядочный человек, погиб в одночасье в автомобильной аварии.
И так как других родственников у дяди не было, Андрей с удовольствием вступил в наследство. Пожилая его жена, конечно, обрадовалась возможности жить в доме с камином. И даже вроде как начала собирать чемоданы себе и детям. Но счастливый наследник пресёк эти поползновения на корню со словами:
-Не пристало мне с таким богатством жить с пожилой супругой и детьми-подростками. Я теперь, может, заживу красиво, как всегда и мечтал: с двадцатипятилетней девушкой без детей и других вредных привычек.
Супруга, конечно, возразила в том смысле, что никакая она не пожилая, а ровесница Андрея и, когда они женились, им было аккурат по 25 лет, стало быть, с двадцатипятилетней девушкой он уже пожил, пора и честь знать.
Андрей не стал тратить время на разъяснения, почему в сорок лет он ещё цветущий юноша, а супруга его в том же возрасте уже завядший неликвид — никакого смысла не было в объяснениях, поэтому он спокойно развёлся, разделил совместно нажитое имущество и съехал в наследственный дядин домик. В надежде наконец-то зажить нормальной половой жизнью.
В окружении у Андрея не было подходящих 25-летних кандидатур для такой жизни и он зарегистрировался на сайте знакомств. К вопросу подошёл со всей серьёзностью, полностью обозначил свою позицию относительно внешности и прочих качеств избранницы. Пришлось повозиться, чтоб отсеять профессионалок и мошенников из мест не столь отдалённых. А так же капризных и несомненно меркантильных претенденток, которые отказывались проводить первое свидание в прекрасном автомобиле Андрея. Непременно им хотелось посетить на первый раз какое-нибудь общественное место, типа кафе, как будто боялись маньяка или чего-то такого.
Но через несколько месяцев нашлась отчаянная 22-летняя девушка по имени Алёна, которая согласилась на первую встречу в автомобиле и даже поехала осматривать дом с камином, не дожидаясь второго свидания. И осуждать её за это может только человек, не бывавший в положении Алёны: одна, в чужом городе, без жилья и нормальной работы. Занималась Алёна тем, что за деньги пилила и красила ногти посторонним женщинам. Работа эта требовала не только навыка, но и клиентской базы, которой у Алёны пока не было. Так как она недавно приехала в город из захолустной деревни, в которой посторонние женщины не имели достаточно средств, чтобы платить маникюрше за работу. Вот Алёна и подалась в город в надежде, что здесь-то у женщин средств на такое достаточно.
Одним словом, она нуждалась в жилье, он — в молодом упругом теле рядом, вот у них всё и сошлось. Однако, чтобы не было эксцессов, Андрей сразу прямолинейно ей сказал:
-До достижения предельного возраста в 25 лет у тебя три года, а я не собираюсь в таком прекрасном доме жить с пожилыми женщинами. И не вздумай забеременеть, со мной этот фокус не пройдёт! Я, как наученный горьким опытом Бориса Бейкера, буду в использованные резино-технические изделия уксусную кислоту наливать! О чём заранее предупреждаю, чтоб не было ложных ожиданий алиментов и прочего!
И стали они жить в таком согласии. Алёна устроилась работать в салон красоты, а так же училась то ли на курсах каких-то подологов, то ли что-то в этом роде — короче, хотела пилить чужие ногти не просто так, а чтоб диплом был. Ну, и в свободное время готовила, стирала, убирала в большом доме с камином. Обеспечивала быт и небольшие, нечастые развлечения в постели.
Андрей не мог нарадоваться, хвалился бывшей жене и друзьям своим счастьем. И даже подумывал не выгонять Алёну до достижения ей тридцатилетнего возраста — так уж он привык и был всем доволен.
Однако, спустя всего два года такой безоблачной жизни и за год до истечения первоначально назначенного срока, Алёна выступила с неожиданным заявлением, что съезжает!
-Я, - говорит, - за время проживания в вашем доме заработала достаточную сумму, чтоб заплатить первоначальный взнос за двухкомнатную квартиру. А так же уже оборудовала там одну комнату для своей работы по обеспечению женщин маникюром и педикюром. А клиентская база у меня уже есть, так что, никакой необходимости жить с таким лысым и пузатым жмoтoм у меня больше нет. Я теперь самостоятельная женщина, спасибо за всё, адью.
Впрочем, она ещё добавила, что эти два года ей непросто дались, и она прямо не знает, как вытерпела, что обращались с ней, как с прислугой и никакого цветочка-василёчка она не дождалась, не говоря уж о других поблажках.
То есть, съехала Алёна безо всякой грусти, а наоборот, с радостью и облегчением. Из дома-то с камином! В какую-то жалкую двухкомнатную квартиру! И на порше её больше никто до торгового центра не подбросит! Не ценила она, получается, такой радости!
Казалось бы — ну, и ладно, шут с ней, с девчонкой неблагодарной! Найдутся ещё и помоложе и посвежее.
Но горькая обида затаилась в сердце Андрея: ведь получалось, что Алёна им попользовалась и бросила! Мало того, он ведь ещё и финансовые расходы понёс: выдавал ей суммы на хозяйственные расходы, а она ведь питалась из этих сумм! Водой и электричеством пользовалась, а ни копейки не вносила! Вона как! Какая извращённая меркантильность жила в этой Алёне рядом с ним, а он и не замечал!
И решил он теперь ни в коем случае девушек у себя не селить. А так, на время привезти в красивой машине для скромных утех и для работ по хозяйству, да и увезти восвояси.
Но только нет, видно, нормальных, адекватных, немеркантильных 25-летних девушек, которые в обмен на поездку в кайене не только приласкают, но и окна в большом доме вымоют.
Пишет Андрей на сайте знакомств: так мол и так, дом у меня с камином, а окна немытые! Где же вы, юные хозяюшки? Машина у меня большая и красивая — так и быть, войду в убытки на бензин, покатаю по городу. А больше никаких трат — ни-ни! Но окна мне вымойте и сварите борща — очень хочется горячего.
Не сказать, что никто не откликается. Но всё либо пожилые ровесницы, либо прожорливые маникюрши, так и норовящие разорить Андрея на салат "цезарь" и десерт тирамису в "приличном месте". А окна помыть - вовсе нет таких! Даже пожилые ровесницы не соглашаются!
Так дом с камином и приходит в упадок без женских рук. Пробовал Андрей клининг заказать, но там такие суммы назвали, что никакого дядиного наследства не хватит, если на клининг разбазаривать!
Вот такие неожиданные трудности возникли на пути у обеспеченного мужчины в самом рассвете лет. А вы говорите.