Найти тему
В ответе за них

Судьба по наследству

Глава 34.

- Здравствуй, Васим! Да, я звонила. Хотела Амину поздравить. А что у вас Есмин делает! Может быть, она уже твоя жена?

- Не шути так. Мама плохо себя чувствует, утомилась с подготовкой к свадьбе, а Есмин согласилась с ней побыть, пока мы с отцом сестру к мужу в дом сопровождали. А ты что напридумывала?

- Как прошла свадьба?

- Все было замечательно!

- Поздравь Амину и Азата от меня... Привет маме Асие и Гафуру. Да, и Есмин тоже, - съехидничала Зина.

А Есмин, довольная своей находчивостью и подвернувшимся случаем, как ни в чем не бывало, вылезла из ванной, вытерлась пушистым китайским полотенцем, надела рубаху, не спеша, вымыла ванну и босиком пошла к Асие. Увидев Васима, сделала вид, что смутилась.

- Ой! Васим! А ты откуда здесь? Ты же должен быть у Азата. Ничего, что я у вас помылась? Такое блаженство!

- Мне не жалко. Только ты в следующий раз закрывайся. В доме живут и мужчины.

Гафур разрешил хитрой Есмин поселиться у них. И то правда: помощница была нужна. Мужчины в Таджикистане не приспособлены к домашним делам. Он с радостью принял предложение дальней родственницы. Поселилась Есмин в женской половине, находящейся в глубине дома, куда посторонним вход был запрещен. Ее отец Мустафа был не против. Он надеялся, что его дочка устроит в большом городе свою судьбу. Рабочих рук в их семье хватало.

Есмин старалась из всех сил понравиться, прижиться в семье Гюльматовых. Асия и Гафур относились к ней, как к родной дочке. Девушка жарила и парила, мыла и чистила. К приходу Васима была уже нарядная, свежая, как роза. Накрывая на стол, сверкала глазами на хозяйского сына. Он делал вид, что не замечал ее происки.

Время шло, приближался новый год. Васим уверенно продвигался по служебной лестнице. Талантливого молодого комсомольского работника, члена КПСС, пригласили на работу в РК коммунистической партии. Работа была связана с выматывающими командировками по всему Таджикистану. После одной из таких поездок в горную Кулябскую область, отличающуюся постоянными происшествиями и волнениями, Васим без чувств, даже не поужинав, упал на постель и мертвецки уснул. Сквозь сон он почувствовал на своей груди чью-то нежную руку, ласково гладившую его кожу. В кромешной темноте он открыл глаза, не соображая, где он, с кем?

- Зина! Ты? - прошептал он и обнял девушку, прильнувщую к нему. Она закрыла его рот рукой, обняла за шею... Васим судорожно схватил ее, а когда опомнился, понял, что никакая не Зина была с ним! Он провел в темноте по косам. "Есмин!" - молнией пронеслось в его мозгу.

- Ты? Зачем ты так со мной?

- Я люблю тебя, Васим! Полюбила с первого взгляда! Возьми меня второй женой! Я буду верной и ласковой, послушной и заботливой!

- Ты очень красивая девушка, Есмин! Зачем ты себя так низко ставишь? Разве так должна вести себя мусульманка?

- Васим, любовь моя! Ты же не выдашь меня? Ведь я только тебя ждала все эти годы! Ты первый и единственный мужчина в моей жизни. Я страдала молча. Помнишь у Хайяма? - "Не стонать, от любви умирая, - любовь!" Это обо мне, любимый!

Есмин опустилась на колени рядом с постелью, склонила голову:

- Прости, солнце мое! Не гони меня!

- Есмин, иди на свою половину, а мне надо подумать. Поговорим позже.

Девушка встала с колен и бесшумной тенью выскользнула из комнаты. А Васим зарылся горящим лицом в подушку, мысли в голове скакали, как зайцы, в висках стучало: ИЗ МЕ НИЛ. И так без конца.

Утром он не смел поднять глаза на улыбающуюся, как ни в чем не бывало, Есмин.

- Сынок, не заболел ли ты? Не ешь, не смотришь ни на кого! Что с тобой? - беспокоилась мать.

На следующую ночь бесшумная гурия снова скользнула в постель к хозяйскому сыну. На этот раз он уже был в сознании. Васим не смог противиться чарам восточной красавицы...

-2

Родители ничего не заподозрили, но, скорее всего, были не против такого расклада. Русская невестка принесла столько головной боли в их семью. Жалко было только внучку Алию.

А Есмин порхала по дому то с горой лепёшек на блюде, то с ворохом постиранной одежды, то с просушенными и выбитыми курпачами. Улыбка не сходила с ее губ, радость разделенной любви цвела на ее щеках нежным румянцем. Васим невольно любовался своей ночной подругой. Родители переглядывались. Качал седой головой глава семейства, поджимала губки мудрая Асия:

- Да, жена, натворили мы с тобой дел! Зиночка приедет скоро, а у нас тут что? Стыдоба!

-3

- Гюльматов, тебя в жилотдел вызывают. Позавчера ещё искали, - остановил нашего героя в коридоре сослуживец Рустем.

- Я же в Кулябе в командировке был. А что там, Рустем, не знаешь?

- Я думаю, что речь пойдет о квартире. Ты же в очереди стоишь?

В жилищном отделе Васима "обрадовали", что квартира его будет готова в конце третьего квартала, а никак не к новому году.

- Что Зине говорить? Даже думать об этом страшно. Лучше не думать, - травил душу, а потом успокаивал себя Васим.

А Зина юбилей провела на самом высоком уровне, что говорится, на одном дыхании. Были представители и районо, и облоно. Ей жали руку, рассыпались в похвалах и комплиментах. Щеки ее горели. Не привыкла наша Зиночка к такому вниманию к своей персоне. Домой её привезли на служебной машине с букетами и подарками, как будто юбилей был у нее, а не у школы. Дома ждали родители, дочурка Алечка, братишки, дед с бабушкой и кот. Слушали ее, раскрыв рты. Благостное настроение нарушил телефонный звонок. Зина сразу поняла, что звонят из Душанбе. То ли звук был другой, то ли ее сердце чувствовало, но она точно знала, что на другом конце провода - ОН.

Поддержите автора классами! Жду ваших комментариев! Ваша активность способствует продвижению канала и вдохновляет автора!

Продолжение следует

Начало: