Найти тему
2,4K подписчиков

Подарок для друга

124 прочитали

Друзья, приветствую вас!

Приятную и радующую глаз цифру 555 увидела я в графе «Подписчики»😊

И по этому поводу хочу сделать подарок одному из вас❤️

Мне радостно от того, что мое видение винтажной посуды, мои фотографии и слова находят отклик в ваших сердцах)

Благодарю вас за вашу обратную связь, добрые слова и фотографии ваших винтажностей, которыми вы охотно со мной делитесь☺️

У нас уже сложилась отличная теплая компания, и мне очень нравится эта уютная и добрая атмосфера - без вас бы ничего не вышло!

Теперь о подарке🙂

Это винтажная мельница - кофемолка из латуни

Друзья, приветствую вас!

Полностью в рабочем состоянии

Друзья, приветствую вас!-2

Смею предположить, что это Индия советского периода.

Друзья, приветствую вас!-3

Если вы хотите принять участие - просто дайте знать о себе в комментариях)

Друзья, приветствую вас!-4

С помощью генератора случайных чисел я определю победителя.

Пересылка по РФ - за мой счет.

Результаты розыгрыша объявлю в пятницу, 11 августа.

Желаю вам удачи)

Ваша довольная Лисья нора🦊