1. Сдвоенный релиз бразильских эскплуатационых "шедевров" "Амазонки в тюрьме" (Curral de Mulheres, 1982) и "Заключенные джунглей Амазонки"(Prisioneiras da Selva Amazônica, 1987).
Снятые в популярном одно время поджанре эксплуатационного кинематографа - "женщины в тюрьме" (Women in prison - WIP), эти фильмы ничего между собой общего не имеют, кроме места действия, но в США они выходили под названиями "Амазонская тюрьма" (Amazon Jail) и "Амазонская тюрьма 2" (Amazon Jail II) и были довольно популярны в узких кругах ценителей этого жанра.
В главной роли в первом фильме снялась бразильская звезда эксплуатационного кино Элизабет Хартманн (не путать с известной американской актрисой Элизабет Хартман, у которой только одна "н" в фамилии), а во втором - её не менее именитая коллега Ванесса Алвес.
Первый фильм долгое время был доступен только на видеокассетах, пока в 2006 году другой американский дистрибьютер нишевых фильмов Blue Underground не выпустил его на DVD, а второй до этого на цифровых носителях ни разу не выходил, и вообще о нём мало кто знает, на КиноПоиске у него даже нет своей странички. Для этого издания оба фильма были отреставрированы в 4К разрешении, также, как и обычно, у Vinegar Syndrome, да дисках можно будет найти большое количество дополнительных материалов, общей продолжительностью около 2,5 часов, которые зачастую оказываются намного интереснее самих фильмов.
Сюжет в этих фильмах практически одинаковый - группа девушек, которых держат в расположенной глубоко в амазонских джунглях тюрьме бессовестные работорговцы, пытается совершить побег...
Честно говоря, вообще не фанат подобных фильмов, но трейлер выглядит уж больно забавно, особенно слегка располневший "Игорь Николаев" на 21 секунде в душу запал, так что по настроению возможно даже и посмотрю.
2. Культовый германский трэш-хоррор "Презерватив-убийца" (Kondom des Grauens, 1996). Фильм является экранизацией опубликованного в 1987 году одноименного комикса популярного в Германии и за её пределами автора по имени Ральф Кёниг. Креативным консультантом в создании главных "монстров" выступил не кто-нибудь, а сам Ханс Руди Гигер, имя которого для фанатов франшиз "Чужой" и "Особь" не нуждается в представлении, именно он придумал дизайн монстров для этих фильмов. А созданием спецэффектов занимался другой культовый немецкий кинематографист Йорг Буттгерайт, чьи фильмы "Некромантик" (Nekromantik, 1988) и "Король смерти" (Todesking, Der, 1989), я бы категорически не рекомендовал к просмотру впечатлительным людям.
На этом издании на диске 4К UltraHD будет впервые на домашнем видео представлена "режиссёрская" версия этого фильма продолжительностью 118 минут, а подцензуренная 110-минутная фильма будет доступна на сопутствующем Blu-Ray диске. Фильм специально для этого издания отреставрирован в 4К разрешении, да ещё и с HDR. Также на диске можно будет найти эксклюзивные ретроспективные интервью с создателями, среди которых будут режиссёр/сценарист Мартин Вальц, создатель спецэффектов Йорг Буттгерайт и многие другие.
Сюжет. В одном из самых злачных районов Мидтауна, на Манхэттене, в отеле с говорящим названием Quickie (По-быстрому) происходят странные вещи. Постоянным клиентам, которые используют заведение как игровую площадку для исполнения любых своих сексуальных фантазий, таинственным образом откусывают гениталии, а все вокруг начинают говорить о разгуливающем на свободе презервативе-хищнике. Полицейский сицилийского происхождения Луиджи Макерони, которому поручено расследовать это необычное дело, поначалу настроен скептически, но вскоре дело приобретает сугубо личный характер, когда во время встречи в отеле с молодым мальчиком-арендатором он сам подвергается нападению одного из чудовищ, теряя при этом яичко.
Что-то я упустил этот "шедевр", надо будет обязательно режиссёрскую версию глянуть.
3. Второй по счёту сборник фильмов короля мексиканского эксплуатационного кинематографа 70-80-х годов режиссёра, сценариста и продюсера Рене Кордоны мл. На его счету десятки фильмов самых разных жанров, источники вдохновения для которых он черпал из самых популярных тенденций американского и итальянского жанрового кино того времени.
В этот сборник вошли четыре фильма, специально отреставрированных для этого издания.
- "Нападение птиц" (El ataque de los pájaros, 1987).
Сюжет. Тележурналистке Ванессе получает задание написать статью о нападениях птиц. По мере того, как число смертельных инцидентов растет, а расследование Ванессы углубляется, она обнаруживает нечто гораздо более зловещее, ожидающее своего часа. Вскоре человечество окажется в под угрозой уничтожения, и нигде нельзя будет безопасно спрятаться от этих грозных птиц, которые надеются расчистить себе путь к мировому господству!
Здесь и думать не надо откуда пришло вдохновение к постановщику - это конечно же классический фильм "Птицы" Хичкока.
- "Распространители паники" (Traficantes de pánico, 1980).
Сюжет. После спланированного одновременного ограбления нескольких казино преступники разделяются на несколько групп, чтобы сбежать, но на каждом шагу их будут преследовать оперативные полицейские отряды и безжалостные детективы. И одна из этих групп находит убежище в доме состоятельного американского семейства. Но глава семьи успевает сообщить об этом в полицию, в результате чего их дом оказывается в окружении полиции, а все члены семьи становятся заложниками жестоких бандитов.
Этот фильм считается одним из лучших в карьере режиссёра.
- "Дом, что сверкает в ночи" (La casa que arde de noche, 1985).
Сюжет. Элеазар - приятный в общении мужчина, который работает в печально известном грязном борделе. Его очаровательные манеры снискали ему расположение хозяйки дома. Так продолжалось до тех пор, пока в борделе не появилась новая соблазнительная проститутка по имени Лаласана, которая готова на всё готова чтобы покорить вершину этого грязного бизнеса. И пока Элеазар и Лаласана соперничают за благосклонность хозяйки дома, они сделают всё, чтобы остановить друг друга, но, когда их ненависть перерастает в сексуальную одержимость, всё становится ещё хуже.
В этом фильме Кордона решил сыграть по жанровым правилам психо-сексуального триллера.
- "С.О.С. Заговор бикини" (SOS Conspiracion Bikini, 1967).
Сюжет. Алекс Динамо - лучший агент Международной службы и всегда занят либо поимкой преступников, либо доведением дам до обморока. Но преступная организация Secret Organization Service (S.O.S.) собирается завершить свой давно разрабатываемый заговор по дестабилизации мира с помощью незаконных сделок с оружием. Используя международный показ мод в качестве прикрытия, они собираются на последнюю встречу, на которой собираются обсудить все финальные детали своего коварного плана. Сможет ли агент Динамо оторваться от всех этих полураздетых моделей настолько, чтобы помешать планам S.O.S.?!
Одна из ранних работ мексиканского постановщика, снятая в жанре лёгкой шпионской комедии, в которой сложно не заметить отсылок к агенту 007.
Вот мексиканский кинематограф мне как-то не очень заходит, да и фильмы в этом сборники меня не заинтересовали своей тематикой, так что думаю, что пропущу.
4. "Отель Парадизо" (Guest House Paradiso, 1999). Этот фильм является спин-оффом британского сериала "Дно" (Bottom, 1991–1995), который стал популярным благодаря своему очень чёрному и нигилистическому юмору.
Это последняя совместная работа Эдриана Эдмондсона и ныне покойного Рика Майяла, одних из основателей анархической британской комедийной труппы 80-х "The Comic Strip". Майял и Эдмондсон, повторяют здесь своих персонажей из сериала, а также к ним присоединились такие, ставшие сейчас уже знаменитыми, актёры, как Билл Найи, Венсан Кассель, Кейт Эшфилд и Саймон Пегг. Фильм известен своей самой продолжительной и "объёмной" сценой избавления от содержимого своего желудка одним из персонажей.
Сюжет. Ричи и Эдди с гордостью управляют, наверное, худшим отелем во всём мире. С учётом всех накапливающихся счетов и постоянно возникающих проблем, они должны обеспечить идеальное пребывание в своём отеле одной Милой семьи. Но лучше бы они остановились где-нибудь ещё. Любого, у кого хватит глупости остановиться в Paradiso, ждут кошмарные выходные с экзотическим нижним бельем, итальянскими кинозвездами, духовкой и большим количеством рвоты, чем вы можете себе представить.
Очень любопытный фильм, как-то он раньше и не попадался мне на глаза. Впечатляет его актёрский состав, а особенно Билл Найи в очень непривычной для него роли. Надо будет обязательно посмотреть.