Производство внедорожников с обновленной подвеской начнется в августе 2023 года, сообщает пресс-служба производителя.
Отказавшись от создания «русского Прадо», УАЗ сделал серьезную ставку на модернизацию нынешнего флагмана: в 2025 году на внедорожнике Патриот должна появиться АКП, в 2024-м – китайский дизель, но еще раньше дебютирует обновленная задняя подвеска.
Главным новшеством модернизированной задней подвески называется дополнительный третий лист в рессорах. Сообщается, что с его помощью «удастся минимизировать колебания при проезде неровностей, а также улучшить устойчивость и управляемость внедорожника».
Пикантный нюанс: изначально подвеска Патриота имела как раз трехлистовые рессоры, но в 2019 году в рамках комплексного обновления модели от третьего листа отказались ввиду соображений комфорта.