Найти тему
РОСТ

ВАЗик 21154, 1,6. 2007 год #инжектор

Ваз 21154 генератор 200000 км.

Итак, как вы поняли из названия она, моя машинка пробежала с 2007 г. именно столько. И тут бах скрип под капотом похожий на ТО, как скрипит ролик натяжитель ГРМ, но нет оказия была в другом, проехав около 50/60 км пути генератор стал греться... и в конечном итоге бортов к показал напряжение 10, 8 вольт и засветку красного сигнала АКБ на "приборке".

Снял "ГЕНУ" и вот проблема износа подшипника со стороны щёток видна стала невооружённым глазом, поскольку сальник подшипника покорежился и торчал наружу , вал при этом легко проворачивался.

Старый на 80 Ампер.
Старый на 80 Ампер.
Новый в магазине Би Би оказался на 90 АМПЕР, за приемлемую сумму.
Новый в магазине Би Би оказался на 90 АМПЕР, за приемлемую сумму.

Посталил и УРА #ВСЕ #РАБОТАЕТ #КАК #НАДО#.

НО есть один нюанс : при снятии ГЕНЫ, нижний длинный болт под ключ на 13 крепления упирается в лонжерон и для его внимания необходимо открутить 3 болта крепления к двигателю, но один не до конца, и путем поворота гены против часовой стрелки, болт легко вынуть, а при сборе вставить с другой стороны. Для того, чтобы впредь легче было снимать.

Вот и всё.

Авто
5,66 млн интересуются