Статьи, очерки, официальные документы, информационные бюллетени, аудио-подкасты, игры и видео достигают миллионной аудитории и способствуют популяризации источника материала.
Как использовать контент-маркетинг для роста продаж?
Запомните несколько рецептов создания успешного контента:
- Сосредоточьтесь на качестве. Контент-маркетинг строится на предоставлении онлайн-информации и развлечениях. Публикация заметок в блогах, размещение подкастов и анонсов в социальных сетях - это стремление к превосходству над другими контентмейкерами. Это не всегда означает высокое качество материала, поскольку вирусное видео может быть просто забавным.
- Делайте упор на содержимом вашего каталога. Контент-маркетинг работает на создание материалов, которые с течением времени помогают привлекать покупателей, строить доверительные отношения. Долгосрочная перспектива - это цель контент-маркетинга.
- Распространяйте материал в социальных сетях. Добавляйте соответствующие кнопки и возможность комментирование материалов на своих социальных профилях.
- Публикуйте материалы на других порталах - новостных агрегаторах и онлайн-СМИ. Выбирайте авторитетные сайты, которые могут вас рекомендовать и повышать рейтинг ваших материалов. Отправляйте пресс-релизы, освещающие ваш профессионализм.
- Создайте на сайте библиотеку полезных материалов, ссылок, видео по теме, связанной с ассортиментом интернет-магазина. Каждый раз продумывайте каналы распространения информации, ведь именно по ним к вам будут приходить целевые покупатели.