Найти в Дзене
МаслоЖораНет77

Раф 2203 наша любимая маршрутка

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о Раф 2203. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем. Раф модели 2203 производился в Риге с 1976 по 1987 год. Предназначался он для самых различных целей. Наиболее часто это транспортное средство использовались как маршрутные авто, кареты скорой медицинской помощи и просто как гражданские и служебные автомобили. Двигатель РАФ 2203 с карбюраторной подачей топлива, которым был оснащён микроавтобус, работал на бензине. Для этой модели использовали двигатель от ГАЗ 24. Располагался он спереди и приводил в действие задние колёса. Двигатель рядный 4х цилиндровый 8ми клапанный. Собственно, надо сказать, что данная модель оснащалась двумя типами двигателей ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402-10. То, что второй двигатель был более мощным, было единственным отличием между ними. Впрочем, имелся ещё один отличительный нюанс - первый движок работал на бензин
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о Раф 2203. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.

Раф модели 2203 производился в Риге с 1976 по 1987 год. Предназначался он для самых различных целей. Наиболее часто это транспортное средство использовались как маршрутные авто, кареты скорой медицинской помощи и просто как гражданские и служебные автомобили.

Двигатель РАФ 2203 с карбюраторной подачей топлива, которым был оснащён микроавтобус, работал на бензине. Для этой модели использовали двигатель от ГАЗ 24. Располагался он спереди и приводил в действие задние колёса. Двигатель рядный 4х цилиндровый 8ми клапанный. Собственно, надо сказать, что данная модель оснащалась двумя типами двигателей ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402-10.

То, что второй двигатель был более мощным, было единственным отличием между ними. Впрочем, имелся ещё один отличительный нюанс - первый движок работал на бензине АИ76, а второй на АИ93.

Механическая 4хтупенчатая трансмиссия микроавтобуса имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода, что увеличивало срок службы коробки передач рафа

Машина могла развивать скорость, которая составляла 120км/ч.

Кузов РАФ2203 несущий, цельнометаллический. Автомобиль имеет 4 двери.

Подрессоренная подвеска микроавтобуса с амортизаторами, а что касается тормозной системы рафа то выполнена она по системе барабанных тормозов, установленных на все четыре колеса машины. При необходимости сделать ремонт РАФ 2203 можно было на многих сто.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

При модификации автомобиля как микроавтобуса, вместимость его позволяла осуществлять перевозку до одиннадцати человек кряду. Благодаря этому и прочим другим своим качествам РАФ2203 широко был распространён на всей территории СССР. После распада страны на отдельные государства эти микроавтобусы были вытеснены новыми моделями, в частности автомобилем Газель. Но отдельные экземпляры до сих пор сохранились в некоторых странах бывшего союза.

Подписывайтесь на канал, ставте👍.