Доброго всем!
Вообще, это смена не моя, моя родная смена была днем, а я пришел в ночь. но тут как в преферансе: "- Где моя взятка на козырного туза? - Раскладец, батенька"! И ничего не поделаешь, график такой, надо выйти не в свою смену.
Одно порадовало, было не жарко и без дождя, что по меркам последней недели очень даже большая удача. Ведь у нас как? У нас все из крайности в крайность, или дождь сутки на пролет или жара такая, что мозг плавится. И куда потом с расплавленным мозгом? Тото и оно.
Пассажирской работы было не много, вечером прицепку сделать к проходящему и утром убрать прибывший поезд на пути отстоя. Но это вовсе не значит. что мы стояли и батонились, скорее наоборот, мы работали.
После выставления пассажирского поезда, поступила команда от маневрового диспетчера явиться за ключами от стрелок. Есть у нас на станции несколько стрелок, они закрываются на специальные замки, чтобы никто не перевел и не "сломал маршрут". Но иногда на тех путях нужно производить маневры. Вот тогда составитель идет к диспетчеру и получает ключи от стрелок.
В эту ночь таким пешеходом до дежурки был я. Зато, на обратном пути, я обнаружил ЛУНУ! она уже была не самая полная, один край уже скрылся в тени земли, но все равно еще большая и яркая. Такая, что я опять ее сфотографировал, да не один раз :-)
Сразу попасть на пути восстановительного поезда, а именно там закрываются стрелки на замок, нам не удалось. Чтоб туда попасть нужно пересечь маршрут приема четных поездов, а в это время они шли стеной. А чтобы мы не стояли без дела, в ожидании дороги, диспетчер нам поставил другую, более простую и поэтому скорую в исполнении, задачу.
Надо было из местного парка забрать группу вагонов и переставить в тупик. Задача на пятнадцать минут работы. Но она усложнилась тем, что на изменившееся количество вагонов в тупике потребовалось изменить закрепление, добавив один тормозной башмак.
И только оттуда мы отправились в восстановительный поезд, на территорию стоянки этого самого поезда. Нет, ничего не случилось, простые перестановки. Нужно было бульдозер в схему поставить, да краны местами поменять. Один кран приготовить в поездку, соединив с турным вагоном, в котором команда поедет, а на его место, чтобы "боевая" схема не ослабла, поставить другой кран.
Конечно, краны и прочую технику надо днем фотографировать. Но тут, как говорится не до жиру. Когда попал, тогда и сфотографировал. Описывать наши перемещения не буду. Там ничего сложного, у них путевое развитие хорошее, есть где поманеврировать, без суеты и танцев с бубнами.
Еще мы у них пообедали. правда времени было уже много, но в еде оно как в той сказке, лучше позже, чем никогда.
До прибытия утреннего поезда оставалось немного времени и мы успели подать на ремонтные пути технически неисправные вагоны. Это тоже была стремительная операция. Коллега привез нам вагоны, мы их забрали и осадили.
В этой смене утренний поезд приходит без работы. если в моей смене мы делаем отцепку, то здесь поезд остается у нас целиком. Более того, он даже на пути отстоя сам затягивается и остается его только закрепить тормозными башмаками.
Вообще, по хорошему, его еще и переставить на другой путь надо было. Но путь был занят другим поездом, который нельзя было загораживать.
Так прошла эта смена. Когда следующая? Завтра! Сегодня посплю, а завтра будет праздничная, дневная, посвященная дню железнодорожника... Который мы отметим трудовыми подвигами :-)
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях.
- спонсор сегодняшнего выпуска: САМЫЙ школьный планшет с отдельной клавиатурой