Недавно ко мне обратился сотрудник первой линии техподдержки за помощью в диагностике проблем подключения OpenVPN Access Client одного из сотрудников. На что я ему ответил: "Подключись к пользователю и посмотри логи в OpenVPN Access Client". Оказалось, что L1 не знает как смотреть логи.
Просмотр логов - первое, что необходимо делать при диагностике любой проблемы. В этой статье я покажу как выполнить это простое действие.
В OpenVPN Access Client нажимаем на значок свитка.
Откроется окно с логами программы. Чтобы удобнее их анализировать, лучше сохранить в файл, нажав на кнопку конверта.
Чтобы очистить логи, нажмите на кружок с крестом слева от конверта. По умолчанию в лог приложения добавляется свежая информация и старые логи могу скрыться из области окна. Чтобы приостановить добавление новых логов в текущем окне, нажмите кнопку PAUSE.
✅Подписываетесь на уведомления в телеграм, чтобы не пропустить новые статьи 👉 https://t.me/samitblog
📕Read the same topic in English 👉 https://blog.samanikin.com/2023/08/05/how-to-get-logs-in-the-openvpn-access-client/