Найти тему
ЖЕЛЕЗНЫЙ МАРШ

Группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА снова ломитца в ИЖЕВСК. Сериал-01часть

Когда в филармонии, мне вернули трудовую книжку, там уже стояла местная гос-чекуха длиннющая надпись: - Сергей Троицкий принят на должнось - Народный артист Удмуртской Государственной филармонии – бас гитара (20 апреля 1986). Знаменательный день для начала карьеры РОК МЕТАЛИСта. На входе меня уже ждали, две модных герлы. Погода была чудесная.

Ловким движениям, я засветил ксиву, и мы заташривщись Советским шампанским двинулись в нумера. Скорое обмывать это перспективное дело, с чуйкой, танцами и перерывами на сексвтроём и прочие Буржуазные развлечения…

-2

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА–RUSSIAN VODKA–Над Всем Миром. Сделано в СССР – 1989. Переиздано в жирном формате в 2022 Юбилейные шоу. ХХХIII года TRASH METALL за Угар и Веселье 18/11/КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА/ Ижевск

ОБРАДНО в СССР 2014г: от автора. Отрывки в 06 частях: Говорит лидер КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА – Сергей Троицки ПАУК

-3

-Перед, как приступить к наивному Ижевскому трипу, состоявшегося в 1985г, я хочу сделать мелкое выступление, и поведать какие событие предшествовали ему. Многие Известные герои, давно уж канули в лету, а некоторые здравствуют и по сей день.

-4

Юный человек устроен таким образом, что даже на войне или в Антарктиде, он может придумать себе такие приколы и веселье, что в дальнейшем тяжёлые времена, будут восприниматца им, только через призму этого первородного веселья или скажем - первой любви. Вы же не можете, держать в памяти состояние голода или болезни, а вот первый поцелуй, первая пирушка или поход на футбол с папой, навсегда запечатлятца в вашем сознание как прекрасные времена. Я надеюсь, что в процессе чтения, строки, написанные мною, станут своеобразным РАЗОРХИВАТОРОМ, они вскроют глубинные папки, заброшенные на антресоли вашего сознания, а молодёж узнает, как это было.

-5

В миг оживут поблёкшие краски, послышутца родные голоса, весёлая музыка, а неповторимый вкус ДЮШЕСА или Советского шампанского всколыхнёт пережитые романтические триллеры и родительскую заботу...

-6

В нынешние временя правительство РФ и множеством передач в СМИ, всячески муссируется тему СССР, представляя её как рай для большой семьи дружных народов и грандиозных свершений. Естественно, внешние и внутренние технические успехи СССР были ошеломляющие. Но стоить вспомнить какой безжалостной ценой, были оплачены флаги над Рейстагом, железные дороги на Варкуту и путь Беломорконала. Костями сотен миллионов людей, был вымощен этот путь, кровь жертв репрессий и ГУЛАГОВ заполняла эти берега, чтобы мог плыть ледокол Ленин, оглушая мир ацкими сиренами - перекованных из церковных колоколов - на встречу мифическому КОММУНИЗМУ!

ОБРАДНО в СССР: БИЛИАРДНАЯ 1.Наступала перестройка:

С началом перестройки Горбачёва в 1986, почувствовал, что начнется что-то грандиозное, новое, и которая полностью изменит, не только маю жизнь, но и всей Советской системы. А значит, это каким-то образом сулило легализацию рока, на примере продвижение «Арии» из Томбоской филармонии, различных эстрадных ансамблей и локальных рок фестов под эгидой комсомола. Это вселяло в меня уверенность, что надо ковать железо пока горячо, не перестраиваитца, а ускорятца. Чтоб, в нужный момент, быть готовым к резкому скачку. Поэтому, я дичайше сконцентрировался на хеви метал музыке. В голове прокручивал различные многоходофки продвижения группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, но том уровне, который мог осознать 20летний мозг…

-7

Вообщем, одна из основных проблем была с репетиционной базой, где можно было рубить металл и оттачивать свое огнедышащее ремесло. Эта сейчас, к примеру, только на ПРАВДЕ 100 помещений для реп. Тогда на всю многомиллионную Москву было несколько, притом, что вместе с Советской эстрадой, в репетициях нуждались несколько тысяч артистов, ВИА и рок групп. У нас было несколько своих песен, был состав, но без упорных репетиций, о каких-либо концертах можно было и не мечтать!Мне дико повезло. Наш вокалист «KISSA», в свое время имел честь познакомить меня с добрейшим человеком Толиком Курносовым. Музыкантом и бизнесменом. В середине 80-х он имел неудачный вариант воссоздании проекта с бывшим вокалистом КРУИЗА-Сергеем Сарычевым, который в 1982 году покорил совок песней «Крутится волчок». Казалось бы, что его бенефис будет вечен, и в 1982 году он покинул Круиз, чтобы начать сольную карьеру. Начало было многообещающим, он взорвал все дискотеки СССР своим сольным альбомом «Я московский озорной гуляка». Но по каким причинам, Сарычев сдулся уже к 1984г. Это была болезнь всех советских рок-музыкантов и, так называемых, супер-вокалистов. Им казалось, что они являются пупом земли и находясь в рок-коллективе, непременно думали, что их якобы объебывают с деньгами и мало ценят. Но, когда эти горе-вокалисты пускались в собственное плаванье, в основном они тут же сдувались-как технически, так и морально. Кроме Кипелова, который 66 лет делал Пушкиной – кунилингусы. Мне приходилось ежедневно терзать себя муками, собирать музыкантов, и платить за аренду репетиционного помещения. Сам должен звонить телкам, покупать бухло за свои рубли, участвовать в рисках при покупке кораблей(веселящей чуйской травой, за которую, ксати давали не менее четырех лет лагерного поселения в Васюковых ебенях) и тд и тп…..

-8

Толя Курносов предложил возродить проект Сарычева, но в более модной тяжелой версии от 1986 г. Толян был готов был взять на себя, все риски, но Сарычев хотел другого. Он полагал, что под «московский озорной гуляка» и «Крутится волчок», люди будут плясать на всех дискотеках до конца века, пока они не превратятся в танец скелетов из мультфильма от 1935 года.

В один из зимних дней 1986г, мне позвонил наш вокалист КИССА и пригласил в гости к Толику Курносову. В то время, мы были уже крутейшие металлисты из мэйнстрим системы. Мы всегда, были при параде. Прически, хаера, косухи, кроссовки «Адидас», айрон мэйдан футболки из Англии, цепи, рюкзаки, напульсники. Естественно, при таком раскладе, у нас было обоюдное желание, каким-то образом затусоватца, для различной взаимовыгоды. Чтобы обсудить дела, Толян пригласил нас в местечковый ресторан в районе «Войковской». Мы намекнули, что на мели, и сможем осилить не более чем батл шампанского и пачку сигарет.

Толян махнул рукой, типа «парни не волнуйтесь, сегодня - банкую я сам». Хочу сказать, что в Советских «блатных» ресторанах, всегда была вкуснейшая еда, которая готовилась строго по ГОСТУ и из аналоговых продуктоф без всякой современной химии. Это происходило, не из любви к Родине, а потому как, в ресторанах кутили, не только подпольные предприниматели, но и коммунистическо-комсомольская элита Москвы. Ресторан был золотым дном, для разных афёр и ацкого обогащения, но чтоб их не накрыли, они старались, чтоб комунякские бонзы были довольны жратвой и выпифкой, например…

Ужин был прекрасный! Жирная закуска, тающие во рту котлеты по Киевски, клевейшее оливье, заливное, грибы в турках, армянские коньяки и бесконечные разговоры о музыке, Металле и проекте Сарычева…Незаметно пролетело три часа. Но мы все хотели говорить, говорить и говорить. В 23-00 наступил финиш. У местной барменши, как завсегда тому ресторана, Толяну удалось отжать три батла «Советского шампанского» и чикушку коньяка, после чего наша тусовка переместилась на его хату…Всю ночь мы пили, закусывали и слушали металлические новинки, и снова и снова говорили о ближайших перспективах. Вся хата Курносова, было завалена звуковой аппаратурой, но больше всего меня поразила презентация гитарного стейка Marshale, тока что привезённого из США. Оказалось, что на нём можно было рубить, без всяких примочек «ДРАЙВ» и «ДИСТОРШЕН», ламповая перегрузку давала такой бешенный рёв, что можно было сойти с ума, от такой крутизны!

РЕП-БАЗА:

Как я уже говорил, начинающему ансамблю всегда дико необходима репетиционная база, с неограниченным трафиком. В те времена найти репбазу была дичайшая проблема: Как было расписано в главе «Про ЖЭК №2»-мы ее потеряли, потому как я несколько месяцев назад устроил там рискованный несанкционированный рок-концерт. Пиар получился невьебенный, но мы лишились штаб –хаты и репетиционной, но в этой жизни всегда приходитца, чем-то расплачиватца. Креативный выход из сложившегося положения я нашел только через некоторое время.

Как-то раз на бухловой вечеринке у Влада, вокалист Киса в шутейном разговоре сказал, что он теперь ушел с прежней работы, и типо Толян берёт его в проект Сарычева, то есть техником. Это значит таскать огромные колонки и ящики с аппаратурой. Кодовые слова «колонки» и «ящики от музыкальной аппаратуры», навели маю мысль на креатив:

- Значит так! Послушай, меня, Киса! Больше мы не будем искать реп-базу!

- Как так? А как же я буду петь?

- Не волнуйся КИССА, теперь ты будешь петь каждый день, тащемта! План такой. Ты должен поговорить с Толяном, чтобы всю КОРРОЗИЮ он устроил техниками в его проэкт. Сарычев как спесивая звезда не любит репетиций и будет приходить на них, от силы раза в нгод. Остальное время будет свободное и КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, может рубить хоть по 10 часов в день!

- По десять часоф?

- Хоть, по дватцать, но я думаю и пяти будет достаточно!

Кисса поговорил с Толяном и он пообещал решить этот вопрос. Мы ждали около месяца и вот случилось чудо! В один из весенних, мартовских дней позвонил Толик и сообщил благую весть.

«МЕСТО ВСТРЕЧИ - изменить нельзя» - с группой ЭВМ:

- Привед ПАУК! Собирай парней и завтра приезжайте на базу! – от ликования, я прыгал, чуть ли не до потолка! Потом позвонил БОРОВУ и САКСУ. Они тоже были рады.

Место расположение базы, было дико удобным, то есть пол минуты пешком, от метро Октябрьская, перед воротами Центрального Парка Культуры и Отдыха имени Горького. Эти места, я отлично знал, по алко шабашам металистов в громадной пивнушке ПЛЕЗЕНЬ, которая располагалась рядом с главным входом в парк.

Когда мы подошли к длинному одноэтажному зданию, то обнаружили на нем какую-то древнюю вывеску «БИЛИАРДНАЯ». Бороф подал реплику:

- ПАУК! Не узнаёшь это место?!

- ЭЭЭЭЭ?!

- Фильм «Место встречи изменить нельзя».

- Блин! Точно! Это биллиардная, куда следак Жеглоф (его играл Владимир Высоцкий) пришёл на захват трамвайного карманника Капчёного!

- Мистика! Место встречи изменить нельзя! Это кажетца про нас!

В Совке, фильм «Место встречи изменить нельзя», остаётца супербестселлером, прежде всего из-за клёвого сценария и участие в нем Владимира Высоцкого. Мне вспомнилось, телешоу, в котором рассказывали, как снимался фильм и про сцену в биллиардной, где Жеглов разговаривает с Копчёным. Когда объявили мотор, выяснилось, что ни Высоцкий, ни Куравлёв прежде не играли в бильярд и не умели правильно держать кий, поэтому все удары за них выполнял один из местных мастеров — серебряный призёр Кубка СССР по бильярду Владимир Иванов по клички Фриц.

- «Место встречи изменить нельзя»! – не это ли мистический знак свыше?!

У меня закружилась голова. В неведом мейнстриме, который вынесет нас на гребень волны к дичайшему успеху! Мне захотелось посмоковать этот момент: мы закурили ЯВУ, а потом зашли в помещение. САКС подал реплику:

- ПАУК, ты заходи первым, а то вдруг, на нас прыгнет КАПЧЁНЫЙ и станет ебашить кием и шарами! Наши мистические ожидания и мечтания полностью оправдались. Вся бильярдная, вместо киев и шаров, была завалена горой фирменной аппаратуры и какими-то дурацкими станками.

Когда я вышел из первичного шока от увиденного, то врубился, что в конце помещения на всю мощь рубит какой-то ансамбль. Мы подошли ближе и увидели знакомые фейсы.

- Смотрите это же КРУИЗ!

- ДАА НЕТ! Это новый проект, рок- группа ЭВМ, состоит из бывших музыкантов КРУИЗА. Вокал- Александр Монин, гитара - Гриша Безуглый и барабанщик Чука, директор, опять же бывший админ того же КРУИЗА – Андрюха ГАШИШЬ – Сказал Толик Курносов, возникший из неоткуда. Все были дико рады его увидеть.

- А где же Сарычев? – Толик только махнул рукой. Типа слился.

В этот момент, репетиция ЭВМ прервалась, они спустились со сцены к чайному столу, на перекур. Толян повёл нас знакомитца.

- Неплохо сегодня прозвучали! Кстати вот познакомитесь – клёвые парни, они же ваши новые техники! ПАУК, САКС, БОРОВ и КИССА – Толик указал на нашу шайку и пригласил к столу.

Гитарист Гриша Безумный, осмотрел нас с ног до головы, а потом СТАЛ ПОДЬЁБЫВАТЬ и стебаца:

- Толян? Каво ты нам привёл? Они же гитарный джек, от экселера не смогут отличить?!

- Да знают они всё, я за месяц, их всему дополнительному обучу. Вобщем, под мою ответственность. Всё будет ОК!

В Курилке, она же бар и чайная комната, находились несколько диванов и пара низких столов, с чайниками и кальянами. Глаз- алмаз БОРОВА, тут же выпас в пепельнице бычки от БЕЛОМОРКАНАЛА, то есть штакеты. Я ему шепнул:

- А чё менживатца? Доставай!

- Бороф достал спичечный коробок и поставил на общаковый стол! Затем я проставился батлом Советского шампанского, который выпросил у своей мамаши – Админ Гашишь и гитарист Безуглый стали улыбатца и ржать:

- Ладно, подходите! Видим, что вы славные парни! Сработаемся!

Забили пару косяков и пустили по кругу. ЭВМ дико сидели на траве и гашише, и у них как раз всё закончилась. Наш корабль пришёлся к времени и месту. Так вобщем-та мы и затусовались

Толик сделал нам небольшой экскурс по биллиардной и сказал приходить завтра с рабочей одеждой. Мы были на седьмом небе! А что ещё надо начинающему рок металисту? Ебтить, невьебенная репетиционная база в центре МОСКВЫ, два километра от Кремля. Руби хоть всю ночь и загоняй табун тёлок, а потом пари всех подряд на модных диванах, попыхивая ржачным косяком!

В дополнение, Толян выдал расклад: ЭВМ должны месяц репетировать, а потом ехать на гастроли - 23 концерта в Ижевск. Мы были обязаны готовить звуковую аппаратуру. За это, в свободное вечернее и ночное время, мы имели права репетировать на модной ЭВМ аппаратуре.

ЛЕСОПИЛКА В БИЛЬЯРДНОЙ

На следующий день мы захватили рваные джинсы, кеды, попиленные майки, перчатки и припёрлись в биллиардную. Толян встретил нас и прогнал такую телегу:

- В школе учились? На уроки труда ходиди? Лобзиком пилили? Ну, чтож начнём всё сначала. Если театр, начинаетца с вешалки, то рок музыкант начинаетца с лобзика и паяльника! Начнём сразу с того и другова.

Вообщем, работа заключалась в том, чтобы подделывать фирменную аппаратуру. Вернее, иготовлять авторские копии…….

Дело в том, что для «Фестиваля мира и молодежи» в 1985 г, была закуплена на валюту груда фирменной аналоговой аппаратуры: ДИНАКОРД, ПИВЕЙ made in England, к примеру, одна колонка 500 фунтов, в Китае-25 юаней, не говоря уже о разных заморских гаджетах, микрофонах айзенхазер, комбиков маршалл и миллион тон Чешской Tesla. Как на любом, крупномасштабном международном форуме или футбольным чемпионате, в городе было задействовано сотни локаций, где проходили различные сборища, форумы и концерты, везде была аппаратура.

После «ФММ-1985», аппаратуру повесили на балланс различных филармоний, МОСКОНЦЕРТА, концертных залов, Домоф культуры и прочих совковых организаций. Зачастую звуковые комплекты оказывались в заурядных домах культуры, для озвучки хора лошкарей или балалаечников…

Вообщем, схема «авторские копии» была такая, некая структура изымала эти комплекты на профилактику. С помощью циркулярной пилы мы выпиливали фанеру, собирали такие же колонки, вставляли в них самопальные динамики, потом обклеивали клеенкой, красили в черный цвет, а в конце, просто переклеивали чикухи и инвентарные номера. Этот суррогат возвращался в филармонию, а фирменная аппаратура, втюхивалась по-дорогому музыкальным подпольным магнатам Фишкину или Але Пугачёвой. Она любила, чтоб у неё была только всё фирменное!

Я ничуть не гнушался такой работы, наоборот я ей был дико поглощен! Мне было дико интересно, узнать, как устроен настоящий пошаговый механизм концертного звука.

Уже 1999, когда Коррозия арендовала на свои концерты только фирму, что обходилось в два раза дороже, но мы звучали громче и мощнее всех. Пока летели самолетом в кайто город, то фуры с аппаратурой Юрия Фишкина, уже разгружались на площадке. Мы всегда брали на десять киловатт больше нужного - настоящей аппаратуры Peavey. На концерте Коррозии оператор поддавал громкость в два раза больше, чем разогреф, поэтому первый удар Коррозийной бас-бочки и рев гитар, сразу сносил многотысячную толпу. Скажу даже больше-в определенные моменты-давление звука могло вызвать, не только угар, но болезненное ощущение, как это было на грандиозном фестивале в Тушино, где выступали AC/DC и Metallica. Давление звука в Тушино было столь велико (так, как оно было сделано из австрийской аппаратуры, а не из китайской) что, просто-напросто разрывало четырехтысячную толпу, а сорок тысяч солдат и ментов, которые не привыкли к этому угару, вынуждало постоянно блевать и терять сознание….

В течение пары недель мы хорошо освоились в бильярдной лесопилки и хорошо затусились с группой ЭВМ, путем совместного раскуривания чудо-Чуйской травы. Бильярдная-лесопилка в неспешном и аккуратном режиме работала круглосуточно, а группа ЭВМ репетировала обычно с 15.00 до 19.00. Вобщем, я долго договаривился с Толяном, что Коррозия будет репетировать после 20.00 или по утрам до 15.00. И вот этот день настал. Коррозия в составе-Паук(гитара), Боров(гитара), Сакс(бас), Морг(барабаны) и Киса (вокал), первый раз в жизни приступили к репетиции на моднейшем фирменном звуке.

Играть в коллективе мы практически не умели, спасал лишь охуенный звук. Получался тяжелый раздолбанный панк-рок аля Нью-Йорк привет из-76. К пятой репетиции, разучили три песни «Дьявол здесь», «Люцефер» и песню которую пел Сакс «Дьявол в полете».

В один из мартовских дней нас предупредили, что директор ЭВМ заболел и мы можем рубить весь день. Сцена была драпирована кусками ткани. В результате получалась просторная помещение 15 на 20 м. Соответственно из зала бильярдной не было видно, кто там играет. Когда мы завершили одну из песен, в паузе между грохотом я услышал: «Это чкто-там, там за панки рубят? Прекратили работать бензопилы, и я услышал голос Толика Курносова:

-А панки из SEX PISTELS, уже завершили свою репетицию!

Я осторожно выглянул из-за черной драпировки и сказал нашим парням:

-Парни, на сегодня всё, «Ария» пришла, репетиция закончена.

Я был частично огорчен и не хотел, чтобы нас слышал другой ансамбль, так как всё музло, было ещё сырым. Но делать было нечего. Я вышел с радостной миной и поздоровался с Холстиным (руководителем «Арии»).

-Паук, а ты откуда здесь?

-Да вот. Например, грузчиками устроились в ЭВМ, скоро поедем обрабатывать панк-роком провинциальные васюки.

АРИЯ из улицы РОЗ и ВЫХЛОБНОГО ГАЗА:

Когда из-за драпировки высунулась вся Коррозия на модной коже и прикидах, «Ария» на несколько секунд стушевалась. Их прикиды выглядели намного бледнее, чем наши, и явно были куплены за копейки на Рижском рынке. Конечно, они играли в сто раз круче нас, но маргарита Пушкина, постоянно орала, чтоб Кипелоф ходил в женских колготках….

«Арию» раскрутил Викштейн из Московской филармонии. О первой раскрутке «Арии» в Москве мы писали выше. У Викштейна была жена, которой подыгрывала на концертах музыканты «Арии», а вторую часть рубили сами По непроверенным слухам, в вокалистку, влюбился воронежский бандюган, Викштейн мешал ему закрутить моднейший роман. Викштейн, был советский полуполуалигарх, ездил на 123 Мерседесе и ходил в дорогом кожаном пиджаке, при бабле. В один из дней, когда, он вернулся домой поздно ночью, с чемоданом бабла. Он совершил рокововую ошибку. Вместо того, чтобы парковатца у подъезда, и затащить бабло на хату, он поломился, к себе в гараж. Там его уже ждали.

Набросили удавку, прицепили за шею к подголовнику, завели мотор, а потом закрыли гараж, где он вскоре задохнулся, от выхлопных газов.

Когда через некоторое время я встретил Холстинина и Кипелова(новость уже облетела всю страну), он ликовали. Неудивительно: Викштейн забирал у них 66% гонорара, орал и строил их по стойке смирно!....

Вообщем, «Ария» проследовала за драпировки сцены и начали свою репетицию. Я очень внимательно изучил их процесс, чтобы почерпнуть всякие полезности и всевозможные трюки.

Несмотря, на то, что АРИЯ много раз репетировали в бильярдной, мы так и не стусовались. По всей видимости, такой причиной стал мой роман с грустной девушкой Ириной (по типу модельера Маша Цигаль). Так как тогда, не было красивой металлической одежды, Ирина обшивала всю Коррозию самыми моднейшими металлическими прикидами, с клепками, молниями и другими прибомбасами, на самом высоком профессиональном уровне. Бороф в её штанах ходил 20 лет, вплоть до 2007г!

Вообщем, я приносил ей журналы METAL HAMER, откуда она срисовывала куртки и штаны, а потом вносила свой обгрейт. Получалось охуенно, но за всё надо платить – мне приходилось с ней дико поротца!

По иронии судьбы, Владимир Холстинин, оказался бывшим любовником нашей модельерши. Каково же было его огорчение, когда он узнал, что теперь ОНА обшивает Коррозию. Ему стало досадно, что в своё время не догадался привлечь её на работу портнихой в Арию!

Как говорилось выше, я помогал Холсту по раскрутке первого концерта АРИИ в ДК МАИ в начале зимы 1986г, он просил меня затащить на концерт банду металистоф. Естественно припёрлись самые олдовые металические люди и тёлки, в основном дети дипломатов и партнуменклатуры, на самом дорогом английском клоузе. На фоне всей этой банды, «Арии» выглядела, если можно мягко сказать - бледно. Особенно все ржали над КИПЕЛОВЫМ, который сделал себе кудрявую химию и выступал в женских колготках (по всей видимости он хотел походить на БРЮСА ДИКЕНСОНА из АЙРОН МЭЙДОН, но тот выступал не в колготках, а в прорез иных джинсах).

Вообщем, еще тогда Холст зарубился, и тайно смотрел на нас, по типу как на полуврагоф…….

Вскоре, нашу репетицию застала и группа ЭВМ. Вернее, гитарист Гриша Безуглый и ныне погибший Александр Монин. По всей видимости, с утра они курнули (веселой чуйки) ржали до усрачки, когда наш панковский вокалист Киса начинал петь…но вскоре ржачка сменилась на недопонимание…

В один из дней, я приперся в бильярдную лесопилку, около 17.00, то есть на стыке репетиций ЭВМ и «Арии». Тихо и спокойно взял линейку и пошел расчерчивать фанеру. Когда группа ЭВМ завершила свою репетицию, парни дружественно спустились в курилку, где уже тусила «Ариия». Наверное, стали что-то раскуривать и пить чай. Пока я расчерчивал дурацкую фанеру, невзначай услышал неприятный спич. Говорил вокалист Монин, которого активно поддерживал Кипелов, и гитарист Гриша Безуглый:

- Эти металлисты-радикалы, и, например, эта «Коррозия», всё нах портит. Это из-за них весь рок запрещают!

-Да, точно! - сказал Холстинин, которому бывшая любовница Ира не шила моднейшие клепаные куртки и штаны, - Знаете, они вообще у нас на приемке программы Мос Концерта, металлический шабаш устроили! Викштейн заебался бегать по всему ДК и разруливать ситуацию. В этот момент в разговор вмешался Маврин:

- Вместо того, чтобы слушать «Жанну и улицу роз», они бесновались, махали козами и устроили сущий сатанинский шабаш! По слухам от моей герлы, они еще орали: «Хайль металл! Хайду- хайди-хайда и даже хайль Гитлер!!!!»

-Да, все правильно! Бля, из-за таких бешенных, всю нашу работу могут запретить! Ничего не заработаем! - И далее все в таком духе. Чтобы не встречаться с этой компанией, я ретировался за сигаретами в сторону метро Октябрьская, а на обратном пути, встретил рок-группу ЭВМ

-Здорово, Паук! Мы сегодня такой металл зарубили, новейшую песню, скоро на гастроли!

Потом Гриша спросил:

- Слышь, Паук, «Ария» как тебе?

Я ответил, что слышал их очень мало и проследовал пилить фанеру.

Интриги, зависть, подъебки, а тем более, когда молодое поколение наступает тебе на пятки, было во все времена. Но мне было абсолютно плевать на их гадкие выпады, главное-бесплатная репетиционная база с охуенным аппаратом и гастрольный опыт.

МЫ ЛОМИСЯ в ИЖЕВСК:

Когда я вернулся на «бильярдную лесопилку», Директор ЭВМ сообщил мне потрясающую новость, чтобы на днях вся группа «Коррозия металла» должна притащить свои трудовые книжки и заявления о приеме на работу в ВИА ЭВМ. Нам предстоял выезд на гастроли в Удмурдские васюки и самое главное, что теперь мы становились артистами государственной филармонии.

Мы каждый день получали инструкции, как вести себя на гастролях и что входило в наши обязанности. То есть, одновременно быть грузчиками, охранниками аппаратуры, световиками (управление локальными световыми приборами-в народе «пушка») и всем прочим. Вскоре подъехало два грузовика. Толя Курносов очень боялся, что ЭВМ спалит его фирменные подделки, а точнее, просто их угробит по-пырловским удмурдским васюкам. Поэтому, чтобы выйти из положения, был придуман план- «низкочастотные бины», он был изобретен буквально за пару минут. Из местного парка им Горького, ночью мы спиздили четыре невъебенных гроба в человеческий рост, которые озвучивали вали народные гулянья, а затем притащили их в «бильярдную». Басист ЭВМ Олег, приобрел фирменные динамики, после чего, старые выкинули на пойку, а новые привинтили в гробы. Они были настолько тяжелые, что их могли таскать только – четыре человека (если учесть, что в один день в разных городах могли быть два или три концерта). То есть-здравствуй грыжа, а также поломка рук и ног, пальцев, а может даже и башки.

Через пару дней гробы, а также другая музыкальная аппаратура с приборами звуковой обработки, были наконец собраны. Все это барахло погрузили в две фуры и отправили в Удмуртию. Ансамблю и всей остальной тусовке предстоял перелет из аэропорта Быково, (что находится в районе Люберец в поселке Быково) в город Ижевск – столицу Удмуртии и военной промышленности! Перед гастролями нам дали два выходных дня, которые удачно совпали с Вальпургиевой ночью, чем мы и воспользовались, устроив БРОКЕНГЕМСКИЙ ШАБАШ в подмосковном лесу…..

Продолжение следую…………………

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА–RUSSIAN VODKA–Над Всем Миром

Сделано в СССР – 1989. Переиздано в жирном формате в 2022

Юбилейные шоу. ХХХIII года TRASH METALL за Угар и Веселье

18/03/КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА/ Ижевск

Группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА исполнит все самые зубодробильные хиты с легендарного альбома.

Отпразднуй ХХХлетний ЮБИЛЕЙ переизданного моднейшего альбома на двойном DGP. Устрой ТОТАЛЬНЫЙ трэш вместе с КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА!

Место: клуб BARROCK г. Ижевск ул Ворошилова 109А в здании Дома Моделей

Встреча концерта https://vk.com/korrozia_izhevsk