Найти тему

Нас бьют, а мы летаем. Часть 2.

Любовь была яркой, страстной на сколько она может быть такой в 9-ом классе. Тогда я подзабила на учебу совсем. На первом месте были лишь сильные чувства. Случилось расставание, для меня оно было жестким и тяжелым. Тогда я думала, что весь мир рухнул, и не понимала, что делать дальше. Прошло полгода, прежде чем я восстановилась.

В первом полугодии 10 класса я для себя решила, что больше никаких отношений и… ударилась в учебу, абстрагировавшись от мира.

Тогда я осознанно выбрала пойти просто учиться и заниматься собой. 

Даже сейчас, когда происходят внешние истории и я не понимаю, что делать дальше - я просто иду и делаю то, что умею! 

В 9 классе по основным предметам было 3 тройки, в 10 - половина 4 и 5. А первое полугодие одиннадцатого класса - две четвёрки, остальные все пятерки.

На тот момент даже в теории было сложно представить, что у меня будет медаль и все это понимали. Была учительница, которая наверное, единственная верила в меня - она и решила мне помочь подтянуть учебу за 10-й класс.

В тот момент, когда одноклассники готовились к выпускному - я исправляла оценки за 10-й класс.

Выпускной.  

Учительница по химии всех поздравила с медалями, а мне сказала утешительные слова - "Не переживай, Наташа, что не получишь медаль ... ". Я молча на нее посмотрела, потом вышла получать диплом и свою серебряную медаль. 

Они все офигели! 

-2

Это были классные ощущения, которые греют душу до сих пор! Особенно запомнился момент, когда со сцены я увидела маму- ее глаза были полны гордости за своего ребенка, который дошел до желаемого результата несмотря на то, что в него почти никто не верил❤️.

Действительно, вот эта внутренняя чуйка о том, что надо просто делать надо брать делать мне помогла тогда и помогает каждый раз сейчас! 

Вернемся к моему триумфу- у меня серебряная медаль, и я чувствую себя королевой в плане поступления в ВУЗы. То есть я могла пойти вообще в любой университет. И так как у меня была медаль, мне нужно было на вступительных сдать только математику. А после нашей школы и математического уклона для меня это было, мягко говоря, не сложно.

На экзамены мы пошли с девочкой из моей школы, только она была из параллельного класса. 

Написали математику минут за 30-40, потом обменялись быстренько с ней вариантами- перепроверили и сдали на проверку!

Так я просто сходила и сдала математику в классический, технический, университет Высшей Школы Экономики и ещё на всякий случай, я подала в Сельхозинститут. 

Везде я набирала максимальные баллы по математике. 

Можно было поехать в Москву в школу экономики, но я решила остаться в Перми...Мы с мамой всю жизнь скитались, да, и ещё куда-то дальше гнать не хотела. У меня как будто не было еще той самой внутренней опоры, чтобы куда-то дальше ехать. 

В итоге я выбрала институт, который был поближе к дому - политехнический и я снова влюбилась…