Вспомнился случай, когда призыв Олега, к сожалению, не помог. И такое бывает.
Дело было два года назад, когда ещё работал в гостинице.
В одну злополучную ночь поставили меня работать с новенькой девочкой, стажёркой. Обычно ночью мы делили время сна пополам с 23: 00 до 6: 00. Пока один на страже, другой спит. Первым обычно уходил старший администратор, поскольку с утра нужно делать много отчётов.
В общем доспать положенные полтора часа мне не удалось. Звонит девочка и говорит, что у нас ЧП: программа 1С не работает и интернет тоже. Чтож. Такое бывало иногда, но делать нечего, раз уж разбудила, пошёл менять.
Отпустил её на боковую и сам сижу, жду, когда всё само починится. Проходит время, некоторые гости уже начинают просыпаться и выезжать. Благо ни у кого не было никаких долгов за проживание. Как чувствовал, собрали со всех оплату вечером.
Время четыре часа утра и больше нельзя было ждать когда "само пройдёт", так как в ближайший час уже нужно формировать отчёты, печатать сводку для горничных по этажам, сводку на завтрак по проживающим и делать кучу других дел. Приходится звонить сисадмину.
К слову, это у нас обычная практика в подобных экстренных ситуациях. Он мог удалённо всё сделать, либо отправлял меня в серверную и под его инструкцию я производил манипуляции.
В общем и стажёрке доспать её положенное время тоже не удалось. Пришлось её вызвать, чтобы она была за стойкой, а я в сервервной пытался разрешить проблему. Ничего не вышло и Олег сказал, что едет.
Сисадмин долго возился после приезда и вывод оказался неутешительный - сгорел серверный жёсткий диск, возможно без восстановления данных. Программа 1С не заработает, пока не приедут мастера по ремонту, но с интернетом всё наладилось.
В итоге с утра вся работа гостиницы была без организации, мягко говоря, встала. Горничные не знают, кто где живёт, когда кто выезжает, кому менять бельё, в какие номера заезжают. Ресторан не знает, в каких номерах есть завтраки, а в каких нет, сколько вообще им готовить завтраков, сколько будет на обед и на ужин. Бухгалтерия вообще отдельная тема. Но самый сок это конечно же выезд гостей с просьбой отдать им документы, чеки, счета. Которые мы никак не могли распечатать.
Наладилось всё только после обеда, когда меня там уже не было. Жалоб от гостей в то утро наслушались очень много, включая крики и истерические вопли (от директора в том числе, который жил в иллюзорном мире и недоумевал, почему без компухтеров никто не может работать).
Девочка стажёрка больше не вернулась именно после этой смены. Сказала, что нашла другую работу.