Найти в Дзене
Auto-Gym

Случайно нашел на вторичке для себя идеальный авто. Расход 8 литров, почти не ломается и не ржавеет. И для города и для деревни

Автомобиль мечты: без ржавчины и поломок, расходует 8 литров До покупки моей идеальной машинки я раньше ездил на отечественных ВАЗах – сначала старенькая «семёрка», потом ещё одна посвежее. Последняя честно прослужила десятилетие, пока пороги, дверцы и крылья не проржавели насквозь, и не пришлось её менять. Тут двоюродный брат, который крутится в автомобильной сфере, и подсказал идеальную модель для наших деревенских пенатов – «Датсун». Конструкции машина простенькая и не капризная, по техническим характеристикам многим схожа с «Ладой Грантой», только более крупная, симпатичного вида идолговечной сборки. Подвеска вовсе – оживший идеалсельчанина: мало того что удобная и устойчивая к воздействию, так ещё и служит долго, и ремонт обходится недорого. Поэтому я, недолго думая, к совету брата прислушался и поехал с ним покупать. В счёт первоначального взноса заплатил около 350 тысяч рублей, что удалось накопить, и практически через неделю стал счастливым обладателей новенького Датсуна. Маши

Автомобиль мечты: без ржавчины и поломок, расходует 8 литров

До покупки моей идеальной машинки я раньше ездил на отечественных ВАЗах – сначала старенькая «семёрка», потом ещё одна посвежее. Последняя честно прослужила десятилетие, пока пороги, дверцы и крылья не проржавели насквозь, и не пришлось её менять. Тут двоюродный брат, который крутится в автомобильной сфере, и подсказал идеальную модель для наших деревенских пенатов – «Датсун».

Конструкции машина простенькая и не капризная, по техническим характеристикам многим схожа с «Ладой Грантой», только более крупная, симпатичного вида идолговечной сборки. Подвеска вовсе – оживший идеалсельчанина: мало того что удобная и устойчивая к воздействию, так ещё и служит долго, и ремонт обходится недорого.

Поэтому я, недолго думая, к совету брата прислушался и поехал с ним покупать. В счёт первоначального взноса заплатил около 350 тысяч рублей, что удалось накопить, и практически через неделю стал счастливым обладателей новенького Датсуна. Машина превзошла все мои самые смелые ожидания и мечты! Один только багажник при складывании задних кресел позволяет привести три газовых баллона сразу, что на «семёрке» было неосуществимо. Салон тоже вместительный – моя мама ростом более 180 сантиметров прекрасно умещалась на пассажирском сидении без каких-либо неудобств или стеснения.

Я не бог весть какой опытный водитель, и точка зрения моя, конечно, пристрастна, но лично я не могу нарадоваться на этот автомобиль. Подвеска мужественно и с честью выдерживает почти ежедневную езду по нашим убитым дорогам, из ходовой части в замене пока нуждались только тормозные колодки. Передний привод тоже заставляет чувствовать себя увереннее на наших дорогах, особенно зимой.

-2

Мотор работает без каких-либо проблем и нареканий. «Кормлю» свою красавицу только 92-м, на 100 км расходуется всего-навсего приблизительно 6 литров – по сравнению с 10-11,5 литров, которые тратила «семёрка». Поэтому полного бака хватает на месяц – красота же, какая экономия! Пробежала машина уже около 70 тысяч километров, но серьёзного ремонта до сих пор не требовала – в замене нуждались лишь фильтры и моторное масло. Так что позволяю себе просто обновлять смазку перед весенними осенним сезонами. Занимаюсь этим лично, трачусь исключительно на расходники. После размышлений решил докупить диски под зимние шины, автомагнитолу и коврики, заплатил около 18,5 тысяч рублей.

-3

Но главным сюрпризом и поводом для радости оказалась невероятная устойчивость кузова к коррозии. Даже без какой-либо обработка ржавчина ему не страшна! Хотя в этом году, по совету брата, отвезу на специальную обработку против коррозии. Ведь пока «жив» кузов, всё остальное можно исправить и отремонтировать. Даже у прошлой «семёрки» коробка передач и движок отслужили 250 тысяч километров пробега и даже не пикнули – каких-либо признаков износа не было вообще, не говоря уже о потребности в ремонте. Так что есть основания для надежды, что Датсун покажет себя не хуже и не потребует серьёзного ремонта ближайшие 10-15 лет.