Когда вы чётко понимаете, какую тему будете освещать на своём канале.
Ошибкой будет в одну корзинку кидать яйца, гвозди, цветы и капусту.
Когда ваша тема интересна широкому кругу читателей.
Если вы эксперт в очень узкой нише, вам трудно будет найти своего читателя.
Когда на аватарке стоит ваше фото и читатели знают вас в лицо.
Очень странно, когда не понимаешь кто стоит по ту сторону. Не понятен бывает даже пол автора.
Когда вы общаетесь со своим читателем, приглашая его к диалогу создавая полезный контент.
Ведь если вы пишете исключительно о своей персоне, это может интересовать только узкий круг ваших знакомых.
Когда ваш контент направлен на интересных, развивающихся людей.
Нытики, недовольные жизнью люди сливающие на каналах негатив не интересны никому. Даже автору канала.
Когда ваш канал оформлен до педантичности правильно.
Ведь очень важно, чтобы всё работало отлажено, как часовой механизм.
Вот тогда к вам приходит ещё один вид заработка.
К вам приходят рекламодатели. А это дополнительная копеечка.
А если на вашем канале никто не хочет размещать рекламу, это повод задуматься. Что я делаю не так?