Многие часто путают понятия вовлеченность, лояльность и удовлетворенность, утверждая, что между ними есть прямая зависимость. Давайте разбираться, так ли это!
Наши HR-эксперты считают, что важно четко определять суть каждой позиции и уметь грамотно реагировать на любые изменения
Опираясь на пирамиду, можно понять, что благоприятные показатели компании формируются, в первую очередь, на основе удовлетворенности.
- Показатель удовлетворенности
Удовлетворенность - принятие условий труда и желание продолжать деятельность в компании - Показатель лояльности
Лояльность - это благосклонное отношение сотрудника к чему-либо или кому-либо в компании.
Интересный парадокс высокая удовлетворенность увеличивает шансы роста лояльности, но это не означает наличие высокого уровня вовлеченности.
- Показатель вовлеченности
Вовлеченность - состояние, при котором сотрудник по своей инициативе стремится выполнить работу, как можно лучше, чтобы достичь результатов для блага всей компании.
Чтобы достичь высокого уровня заинтересованности, нужно сформировать базу удовлетворенности и лояльности.
Разработчики ТФ360 "убили сразу трех зайцев" одной технологией.
Мы хотим, чтобы у каждого была возможность настроить показатели eNPS в короткие сроки вместе с нашей платформой ТФ360.