Найти тему

Показатели удовлетворенности, лояльности и вовлеченность: в чем разница?

Оглавление

Многие часто путают понятия вовлеченность, лояльность и удовлетворенность, утверждая, что между ними есть прямая зависимость. Давайте разбираться, так ли это!

Наши HR-эксперты считают, что важно четко определять суть каждой позиции и уметь грамотно реагировать на любые изменения

-2

Опираясь на пирамиду, можно понять, что благоприятные показатели компании формируются, в первую очередь, на основе удовлетворенности.

  • Показатель удовлетворенности
    Удовлетворенность - принятие условий труда и желание продолжать деятельность в компании
  • Показатель лояльности
    Лояльность - это благосклонное отношение сотрудника к чему-либо или кому-либо в компании.
    Интересный парадокс
    высокая удовлетворенность увеличивает шансы роста лояльности, но это не означает наличие высокого уровня вовлеченности.
-3
  • Показатель вовлеченности
    Вовлеченность - состояние, при котором сотрудник по своей инициативе стремится выполнить работу, как можно лучше, чтобы достичь результатов для блага всей компании.
-4

Чтобы достичь высокого уровня заинтересованности, нужно сформировать базу удовлетворенности и лояльности.

Разработчики ТФ360 "убили сразу трех зайцев" одной технологией.
Мы хотим, чтобы у каждого была возможность настроить показатели eNPS в короткие сроки вместе с нашей платформой
ТФ360.