Найти в Дзене
АвтоМир/AvtoWorld

Основные преимущества и недостатки рамных автомобилей.

Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. В последнее время даже Китайские производители представили на нашем рынке два новых рамных автомобиля. Большинство автовладельцев считают рамные автомобили уже морально устаревшими и считают, что автомобили с несущим кузовом намного перспективнее. Сегодня я хочу рассказать вам об основные преимуществах и недостатках рамных автомобилей.

Начну с преимуществ.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

1) Грузоподъемность. Автомобили с рамной конструкцией имеют высокую Грузоподъемность, так как рама способна держать просто невероятные нагрузки. Недаром, все грузовые автомобили обладают рамной конструкцией. Например, газель при заявленной Грузоподъемности в 1,5 тонны, спокойно везёт 4т, все благодаря раме.

2) Тишина в салоне. Автомобили с рамной конструкцией, как правило выше, и водитель с пассажирами находятся высоко над дорогой, шум от которой сильно приглушается.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

3) Надёжность. Рамные автомобили, внедорожники - это автомобиль не для каждого, можно сказать, что это спец. транспорт. Как правило такие машины всегда имеют более надёжные агрегаты, чем их легковые собратья. Например, митсубиши паджеро спорт способен без серьёзных проблем преодолеть расстояние в 500 тыс км, что является невозможным для какого нибудь Лансера.

4)Рамные автомобили легче поддаются тюнингу. Так как кузов идёт отдельно от основное силовой конструкции, а значит установить пороги или расширит ели арок намного проще. Также такой автомобиль намного проще лифтануть.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

5) Безопасность. Несмотря на результаты краш-тестов, где рамные автомобили показывают результат немного хуже, чем обычные легковушки, в реальных условиях рамные автомобиль безопаснее. Все дело в раме, на которую и приходится вся нагрузка при ДТП с легковыми автомобилями, поскольку они ниже. Также, большую роль тут играет ещё и масса рамного автомобиля, которая на порядок выше, чем у автомобиля с несущим кузовом.

Теперь перейдем к недостаткам.

1) Цена. Рамные автомобили стоят значительно дороже, чем их легковые собратья. Все тот же пример, Лансер и Паджеро Спорт. Материалы отделки и опции одинаковые, но седан стоит втрое дешевле, чем внедорожник.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

2) Управляемость. Рамные автомобиль всегда выше, чем автомобиль с несущим кузовом, а так как центр тяжести у него тоже выше, то такой автомобиль сильно кренится в поворотах.

3) Расход топлива. Рамная машина весит больше, и чтобы просто передвигаться ей необходимо намного больше топлива.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Например, джили тугела и Танк 300 оба оснащены двигателем 2,0л с турбиной, отличие только в том, что тугела оснащена полноценным автоматом, а танк роботом. По логике, автомобили с настоящим автоматом расходует больше топлива, но не в этом случае. Тугела - кроссовер с полным приводом, и расход по трассе мемного выше 8л, а танк 300 рамный внедорожник и по трассе он жрёт 13л.

4) Коррозия. Современные производители хорошо обрабатывают кузов от коррозии, но раму почему-то никто не хочет защищать. Так на Уазике и на Крузаке рамы будут одинаково ржавые.

Какой можно сделать вывод, имеют ли внедорожники право на жизнь, однозначно имеют, но скорее всего с каждым годом их будет становиться все меньше и меньше, поскольку цена, цена содержания, цена ремонта вынудит владельцев пересесть на кроссоверы.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.