Найти тему

История про зубную пасту, которая смогла

Наливайте кофе, поведаю вам историю прорыва одной российской компании, которая правильно нашла выход на ЦА и стала успешной.

Лет эдак 20 назад пытаться пробиться на рынок паст было бы самоубийством. Здесь полноценными хозяевами были Блендамет, Колгейт, Аквафреш. Из вариантов побюджетней - зубной порошок.

Да, и кто будет спорить с многомиллионными бюджетами зарубежных корпораций, когда в нас так живо желание приобщиться к чему-то забугорному, потому что оно якобы лучше.

И вот лет 15 назад появляется SPLAT.
И появляется он в продажах, не в магазинах косметики и всяких бытовых вещей, где полным полно конкурентов.
А в сетевых магазинах Дикси!
(если помните такие)
В Дикси недорогие цены, продаются в основном продукты.

-2

И это был просто гениальный ход! Разместиться там, где люди бывают чаще, а пасты вообще не продаются. Я просто помню тот свой восторг, когда увидела пасты и купила! Потому что где-то внутри меня обламывала ходить в отдельные магазы исто за пастой. А тут раз - и под рукой!

Правда, и SPLAT на тот момент был дешевле. Это сейчас он по ценам сравнялся с забугорными. Но я все также продолжаю его покупать)

Вывод:
чтобы сделать прорыв в продажах, достаточно просто начать часто показываться вашей ЦА. И желательно там, где меньше конкурентов!