Найти тему
Ксю на голову всю

Глава 28.

Толик назначил встречу на 16.00 в особняке Окты. С самого утра все были на местах. Самые опытные бойцы на входе и непосредственно перед комнатой для совета, следопыты по периметру, природоведы и целители распределены по всей территории, чтобы оказывать помощь всем, кто был в особняке, гипнотизёры также на входе, на них была первая надежда. Оракулы, исследователи, администраторы и очень небольшая часть остальных спецов, оставались вне особняка, но рядом, чтобы в случае победы Толика, иметь возможность вступить в бой или отступить и создать новую Окту. По обстоятельствам…

Нервы у всех были на пределе. Даня же почему-то был совершенно спокоен. Он потребовал, ну, как потребовал... Очень вежливо попросил отослать Алису к тем, кто остался снаружи, как самую неопытную, хоть она и была категорически против, и ему пошли на встречу. А сам попросился находиться у комнаты совета. И, как ни странно, это ему тоже разрешили. Более опытные следопыты уже смастерили купол над особняком и в случае чего, никакие действия с обеих враждующих сторон, не смогут проникнуть наружу. Утром он столкнулся с Андреем, кивком спросил, получилось ли что-то понять про чёрную дыру, тот так же лишь одной головой помотал в знак отрицания. Это было ожидаемо, но Даня всё равно расстроился. И вдруг кто-то больно сжал ему плечо, он резко обернулся и воскликнул:

- Дядя Серёжа! И ты тут?

- А как же! Если я хромой, это не говорит о том, что я пропущу такую вечернику, – как всегда отшутился дядя Серёжа.

- Я рад, что ты здесь. А то я совсем никого тут не знаю. Ты будешь в особняке или за его пределами? – обнимая дядю Серёжу, спросил Даня.

- К сожалению, меня выгнали за периметр, но я буду совсем рядом.

- Вот и хорошо, я тебя прошу, пригляди за Алисой, – попросил Даня.

- А сам что? – удивился дядя Серёжа.

- Я буду в особняке, мне разрешили принять непосредственное участие. Очень я хочу посмотреть в глаза этому Толику, – не без гордости сказал Даня.

- Ого, растешь! – восхитился дядя Серёжа, – ладно, присмотрю за твоей пропажей.

***

Толик проснулся к часу дня отдохнувшим и в прекрасном расположении духа. Он чувствовал, что этот день станет с одной стороны удачным для него, а с другой великим для всего мира, точкой отсчёта новой жизни. Амин его поддерживал, однако, в душе не был так уверен. Хоть Толик и силён, но там тоже не мало сильных спецов будет.

Они пообедали в номере, не так вкусно, как в Казани, но сносно, выпили по чашке крепкого кофе и Амин вызвал Толику такси. Ехать с ним не было никакого смысла, помощник в таких делах из него никакой.

Выйдя из такси, Толик сразу прошествовал ко входу. Он почувствовал купол, он знал, что они постараются его создать. Но ему это было даже на руку, не придётся распыляться на слишком большие пространства. Устраивать бойню на улице они не станут, так как тщательно скрываются от людей, значит, всё начнётся сразу за дверью. Толик был готов.

Закрыв за собой дверь, Толик без всякого "здравствуйте!" размел очень сильным порывом ветра всех, кто со всех сторон попытался на него напасть. Слева из двери к нему бросились бойцы, так как коридор был довольно узкий, оба бойца впечатались в стену с такой силой, что послышался хруст костей, один обмяк даже не закричав, вероятно, сломал шею. "Что ж, ему повезло больше, чем остальным, это была быстрая смерть", – подумал Толик. Одновременно с бойцами на него вышло и 2 гипнотизёра, которые должны были отлететь с такой же силой, но их укрывал индивидуальный купол, поэтому они продолжали сверлить его взглядом. Но всё зря, среди спецов-гипнотизёров действительно не мало обиженных и один такой, кого удалось разыскать Толику, установил ему очень мощную защиту. Они могли хоть до ночи на него смотреть, это не возымело бы ожидаемого ими эффекта. Но ему нужно было мимо них пройти, ибо за ними так же стояли бойцы, которых прикрывал их купол. Толик решил не повторяться и создал отличную молнию, которая и убила этих бойцов разом. В этот момент, откуда-то сверху, с лестницы метнулась молния и в него. Но наткнулась на специальную резиновую перчатку, которую он предусмотрительно надел заранее. Толик метнул в ответ небольшой уроганчик, с лестницы упал незнакомый ему природовед. Ему надоели эти подкупольные гипнотизёры и он начал лупить в одну точку всё теми же молниями, чтобы пробить купол. Было уже не до изящества. Молнии отнимали не много энергии у него, при этом отлично справлялись с защитными данными купола, нагрев и сильный удар не оставляли шансов. Когда купол начал трещать, они стали отступать к лестнице. Когда купол раскололся, как орех, они побежали по лестнице вверх, но добежать уже не успели. Толик переступил обугленные тела и гипнотизеров и воинов, стоящих за ними, по пути размел еще несколько бойцов, отбил пару атак природоведов и наконец оказался у заветной двери, где его и увидел Даня: "Тощий-то какой! Невзрачный." – подумал он. Для Толика это был очередной спец, которого он собрался уничтожить, но тот почему-то с ним заговорил:

- Удивительно, откуда только силы такие в этом тельце? – сам того не ожидая, Даня произнес вслух все свои нелицеприятные мысли, но осознал это слишком поздно, его уже несло к противоположной стене с такой силой, что ударившись, он потерял сознание.

***

Толик вошел в главную для Окты комнату. Все эти напыщенные клоуны сидели на своих местах. Конечно, над ними тоже был купол.

- Я рад, что вы все на месте, надеюсь, чашу вы тоже уже достали? – начал Толик.

- Ты прекрасно знаешь, что мы не можем этого допустить, – начал Константин, пытаясь вывести его на переговоры и потянуть время, пока кто-то из бойцов не сможет незаметно к нему подкрасться.

- Ой, заткнись! – перебил его Толик, – тебя, индюка я вообще не планирую слушать, просто достань чашу и дело с концом. Но перед этим я готов сделать вам очень выгодное предложение. Все, кроме тебя, конечно, – небрежно тыкнул он пальцем в Константина, – могут сейчас выбрать жизнь и стать моей свитой и больше никакой Окты! У меня будет исключительно тоталитаризм, правда, с человеческим лицом, а вам будет позволено жить и даже оставить свои таланты, – это была чистой воды импровизация, всё это время он мечтал их уничтожить. Но сейчас Толик подумал, что они действительно могли бы ему пригодиться, впереди ещё надо будет разбираться с зарубежными "товарищами", да и оставшихся своих надо расположить к себе.

Константин вытянулся в лице и, возможно, впервые за свою карьеру администратора, неуверенно посмотрел на членов Окты. Вероятность, что кто-то из них согласится была, он знал это, ведь Лиза выложила ему весь расклад ближайшего будущего, где Толик мог и не предложить этого. Мог, но всё же предложил. Теперь всё зависело от членов его команды, тут-то и выяснится, а действительно ли они команда? Никто даже глазом не моргнул, кроме заёрзавшего Андрея. "Вот старый хрыч! Неужели решил весь мир продать ради возможности изучить черные дыры?", – подумал Константин.

- Знаешь ли, Толик, – начал Андрей, – предложение действительно щедрое. И я подумываю его принять. Но мне нужны гарантии.

- Андрей! Ты в своём уме? – злобно прошипел Константин.

- Костя, прости, но ты же знаешь, для исследователя самое важное – это наука, – и снова повернулся к Толику, – так вот, моё условие перехода к тебе – возможность изучать черные дыры. Я знаю, что ты умеешь их даже создавать, я хочу исследовать этот феномен.

Толик внимательно посмотрел на этого взлохмаченного чудака, но он мог стать очень полезным, ведь в идеальном обществе должны быть идеальные технологии, которые этот опытный старик сможет разработать:

- Твоё условие разумно, пожалуй, я соглашусь. Взамен, ты должен будешь отречься от Окты, но талант я тебе оставлю. Выходи из-под купола, – обратился он к Андрею.

- Андрей, не смей, ты не имеешь права! – закричал Константин.

- Прости, – развёл руками Андрей и медленно вышел за пределы купола.

Подойдя к Толику на расстояние вытянутой руки, Андрей разжал свою ладонь, из которой выпал на вид металлический, маленький шарик.

***

Толик слишком поздно почуял подвох. Когда он увидел, что у Андрея зажата одна ладонь, ему стало ясно, что там какой-то вид оружия, о котором он ничего не знает, а значит, и противостоять не сможет, просто не успеет сотворить что-то соответствующее. На раздумья времени не было, этот бой был проигран, нужно было ретироваться и быстро. Он на долю секунды сосредоточился на пуговице собственной рубашки и исчез в черной дыре.

***

Даня очухался минуты через две после падения. Покрутил головой, она гудела, но вертелась. Пошевелил руками-ногами, тоже всё хорошо, пощупал ребра, понял, что, по меньшей мере, два из них сломаны. Вызвал Пространство, сосредоточился и направил энергию в ребра. Действительно, два из них были сломаны. За три минуты они стянулись друг к другу и снова стали целостными. "Если чаще практиковать, то и силы будет больше", – подумал Даня. Возле двери уже никого не было, из комнаты совета послышался голос Андрея. Даня прислушался и когда понял, что Андрей решил выйти из круга и сдаться, метнулся в комнату. За Толиком он не мог видеть, что Андрей что-то выпустил из руки. Зато он прекрасно увидел, как Толик создаёт черную дыру. И абсолютно не раздумывая, прямо в Пространстве он прыгнул на Толика, то ли в надежде сбить его с ног и не дать исчезнуть, то ли, что бы исчезнуть вместе с ним. И схватив его за ногу произошло второе. Они исчезли, уже не увидев яркого белого света, озарившего комнату совета.

***

Маленький шарик, упал к ногам Андрея и распался на сотню крошечных зеркал, которые отразили всё находящееся вокруг и вспыхнули невероятно слепящим белым светом. Андрей упал без сознания. Свет погас. Еще с минуту никто не мог пошевелиться от шока, а потом Костя бросился к Андрею. Приподнял его, уложил на колени:

- Что это было, твою мать! – заорал он.

- Это, пожалуй, самое грубое, что я когда-либо слышал от тебя, – слабо улыбнулся в ответ Андрей и объяснил, – это нейтрализатор таланта. Нельзя было тебе рассказать заранее, ты не смог бы натурально изобразить негодование моим предательством. А так-то очень крутая штука вышла, правда? Но не думаю, что кому-то еще удастся его повторить.

- Крутая. Ты ее теперь обязательно создашь еще, на случай таких Толиков, – начал Костя, но Андрей его перебил.

- Нет, я не успел разработать так, чтоб уходили только таланты, к сожалению, они уходят вместе с жизненной энергией. Жаль, ведь почти сработало.

Константин заглянул в Пространство, действительно, энергия Андрея бледнела.

- Тамара, скорее! – рявкнул Костя. Тамара очнулась наконец и кинулась к ним обоим. Она вызвала Пространство, оглядела происходящее. Слишком большое количество дыр в энергии Андрея, она утекала слишком быстро. Тамара просто не успевала их заделать. Она сосредоточилась на самых важных – печень, сердце, но там и дыры были самыми большими. Подоспели еще пара целителей, но Андрей уже не дышал.

- Отпусти. Его уже не вернуть. – обречённо сказала Тамара.

#контур