Найти тему

Раскрыта тайна Троицы и Ватикана! Раскрыт обряд посвящения Папы! Раскрыта Женщина Ватикана и откуда по всему миру разбитое корыто!

Сегодня вас шокирует тайна Троицы и вы узнаете её реальное значение. Начну конечно же с предисловия, а далее будут вишенки на торте. Дамы, устраиваемся по удобнее.

Сегодня вас шокирует тайна Троицы и вы узнаете её реальное значение. Начну конечно же с предисловия, а далее будут вишенки на торте. Дамы, устраиваемся по удобнее. Мужчины расстёгиваем ремни безопасности. Сегодня мы с вами улетаем в космос, чтобы вернуться обновлёнными.

Папесса🌹

О том, что в Ватикане правила женщина Папа, отражено в старинных записях ещё в 9 веке. Имя этой женщины Папесса Иоанна. Самые ранние упоминания о ней оставил нам Анастасиус — хранитель папской библиотеки. Есть о ней речь и в 13 веке. Разные авторы вносили свои добавления фактов в её житиё и биографию, мнения их были схожи и расхожи, но вот период её правления в 2 года, 5 месяцев и 4 дня у авторов сошлось единогласно.

О жизни нам её известно, что Иоанна была дочерью английского проповедника и всюду следовала за своим отцом во время его странствий. К своим 12 годам дитя сама могла язычникам вещать и проповедь её была — не хуже, чем у её отца. К своим 15 годам девчушка осталась сиротой, тогда она и пришла в Блитруды монастырь, в котором стала хранительницей библиотеки. Туда же прибыл и монах, который должен был переписать послание святого апостола Павла золотыми буквами.

А завершив свою работу монах покинул монастырь вместе с Иоанной. Как долго были они вместе и сколько странствовали, мы с вами не узнаем. Известно только что пути их всё же разошлись, а девочка свой путь проложила в Рим. Там в мужском монастыре святого Мартина, Иоанна провела пару лет в служении и усердно занималась наукой, чем привлекла к себе внимание Папы Льва IV. Так она стала его секретарём и далее шла в гору по карьерной лестнице.

Иоанна Папесса.
Иоанна Папесса.

Когда же Папа Лев IV скончался, Иоанну все единогласно назначили преемницей. Так у нас появилась Папесса Иоанна VIII. Её правление так бы и продолжалось, но тут, беда случилась. В один из дней во время Крестного хода по улицам Рима, Папесса рожать стала, и разъярённая и возмущённая неслыханной дерзостью и обманом толпа протащила Иоанну по мостовой и закидала её и ребёнка камнями. На месте смерти ей поставили плиту с надписью:

"Петер, патер, петрум, паписса, прадито, парту!" — что в переводе означает: — О! Пётр! Отец отцов! Разоблачи рождение сына Папессы! — так нам перевели. 

Конечно, эта фраза наверняка записана на латинице, но так как я эту легенду услышала по видео, то, изложила суть своими словами и записала слова, как произнёс их автор того ролика. К сожалению не обратила внимание на название канала, но было что-то связано с тем, что Тайна Ватикана — Папа женщина. Там же блогер сообщил, что в 857 году Иоанна покинула этот мир, оставив после себя большой скандал в папском духовенстве того времени.

Дрожите лицемеры! Ваша молитва услышана! И гнев НЕБЕС обрушился на вас! Как выглядит Царство там? Что есть истинная Вера?
ИСТИНА СВЕТА от Натальи Ф.13 июля 2023

Джокер в рукаве🌹

Данный факт родов так же упомянут в истории Мартина Штока (папского историка 12-го века) и во многих других хрониках, а само римское духовенство, в оправдание себя, стало утверждать, что никто не мог заподозрить в Папе женщину. Конечно с тех пор многое было искажено и переписано, но как бы Ватикан не старался умолчать про Иоанну, многие думают, что именно с того момента появилась традиция делать половое освидетельствование Пап римских.

Вы думаете, их член просили показать? Как бы ни так. Их сажали на трон с отверстием. И понеслась. — Давай родимый! Покажи что ты мужик! — Сия СВЯТАЯ процедура проводилась с каждым новоизбранным претендентом на папский престол в присутствии нескольких человек. Надо же наверняка убедиться мужчина ли он? А то вдруг там снова дырка и будут дети. Кто конкретно проверяет, нам это не расскажут, но думаю, — что это высший диакон и клиры.

При отсутствии первого, скорее всего именно четыре достойные доверия особы из клира, добросовестно осязательно убеждаются действительно ли избранный папа не имеет существенных недостатков в этом отношении. Спросите почему четыре? Да, потому что типа Отец Кресты любит, а новый Папа, можно сказать Отца заменяет. Вместе четвёрка и новоизбранный образуют Крест католический, а без Креста таможенник остановит.

Другими словами, чтобы новый Логин работал, как надо и ЕГО не лоГАЛО к нему надо верный пароль подобрать. А все эзотерики знают, что трон Отца — 4 аркан Император, а потому 1, 2... неа... ни КАТИт. Катя сияет только на 4-м. Так башковитое братство обезопашивает себя от конфузов. Думаю, — что всё это мероприятие ещё официально снимается на видео. КЛИрЫ, скажите похожи на КЛИпЫ? Подтверждается данный факт ещё и определёнными словами:

«Mas nobis dominus est!» что означает Господином нашим имеем мужчину!

Это громко с облегчением свидетельствуют убедившиеся клиры, что пАРОЛЬ и новый кАРОЛЬ* подобран верно. А весь остальной собравшийся народ на церемонии с радостью в ответ ВОСКлицает:

«Deo gratias!» (слава Богу!)

Они как бы ВОСКом ставят печать, закрепляя свершившийся факт. И только после этого приступают к показушному посвящению нового Папы для народа. В общем в культурном варианте во избежание подобных случаев после Папессы, это звучит так: — Позднейшие папы предписали поставить в часовне Спасителя, находящейся в Латеранском дворце, порфировое кресло с отверстием (sedes stercoraria).

Mas nobis nominus est! .

И как нам вещают на сайтах ниже, с которых я нашла слова высказываний, этой традиции 6 веков!

источники: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=57915

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=57915

Ватикан в виде замочной скважины для ключа.
Ватикан в виде замочной скважины для ключа.

Обряд🌹

Ю- ху! Вау! Представляю сколько там силы воли. Это реально надо быть сильным мужиком. Сколько пережить стыда, позора, на тебя же смотрят все, выдержать все эти взгляды, и на месте не сгореть. Тут даже у врача порою раздеваться боязно, а Папы наши ПОНтифики реально Святые, при чём с большой буквы! Я даже завидую им. В первые в жизни испытала это чувство. А может это и не зависть, а магия их обряда?

Вот так вот, взять и в руки Господа отдаться, познать все крайности его пикантные не каждый сможет. Тем более, зная, что тебе потом управлять теми, кто присутствовал при индификации. А их как минимум 48 человек, что в сумме 12. Да, да. Меньше просто нельзя. Это сакральное число, для того, чтобы обряд слияния сработал. Да, тут реально Святым станешь и я их понимаю.

Понятно откуда и стульчик взялся и для чего. Я бы даже с ногами залезла на него, чтоб от восторга визжать. Вы думаете, я позавидовала их позору? Нашли чему завидовать. Вы только представьте! Как там всё божественно! Вам даже и не снилось, какой там присутствует фейерверк. А какой там вертолёт! Полёт любви неземной! Ну, не. Это реально надо быть Святым мужиком! Выдержать такое? Это вам не сказку прочитать.

Это у вас может быть СТыДНО, потому что навязали СТаДНОе чувство. А там сразу все чары праздник встречают и активируются. Прикиньте, вы в центре, а впереди вас Господин, которые кормит вас своей кАлбАсой, а сзади ещё один Господин, который ваш самый страшный ГРЕХ колет как ОРЕХ. Ой! Ну, вот взяла и всё перепутала. Сначала, колется ГРЕХ и правильно проделывается первый вектор Навь — Славь

Италия. Ватикан. Вам даже памятник поставили греху!
Италия. Ватикан. Вам даже памятник поставили греху!

Ваш Отец, а для меня папа СЕРГей первый прокладывает дорогу. Наверное, узнали заступника русской земли СерГЕЯ Радонежского? Так вот он покровитель только воинов и студентов. Ну, вы поняли, огонь в жопе, молодость. Радонежский сразу кажется очень жестоким, но затем его гнев сменяется на нежность, проявляется глубина процесса, течёт река Дон и появляется РАДость, которая идёт даРОМ Слави!

Да, придётся немного покивать, а сзади будет река то, отставать, то, догонять. Тут главное, чтоб впереди СЛАВИть — кИВАЛ, кивал, уж близко СоЛАВьи. Когда ж они взлетят? УСтаЛ. Мне бы приВАЛ. Ой! Мужики пардон, случайно на ваше место влезла и ПОПы Римской. Но, это даже к лучшему, а то, напложу сейчас пап римских. И правильно, лучше своей дамкой сыграю. Ради такого? Все Грехи отпускаю.

Недаром к нему обращаются о помощи в тяжелых жизненных ситуациях; просят об исцелении души и тела; об избавлении от гордыни. Вы даже не представляете, как он помогает в трудную минуту. Вся гордость, как рукой снимается. Заметили, что ОРЕХ на ЗЕРО смахивает? Стоит только отдаться в руки Господа и сразу всё обнуляется. А где обнуление, там обновление. Нечего больше бояться и все страхи уходят.

Раскрыто колено Мессии! Кто войдёт в число спасённых? Выживет только 144000 верующих или ещё кто-то? Время Выбора.
ИСТИНА СВЕТА от Натальи Ф.6 мая 2023

Ой! Как я понимаю Попу римскую. Ну, да ладно. Нам важен обряд. Думаю, моя Попа будет ещё лучше. Оставим Рим в прошлом, а мы Русь возрождаем православную. И она с нынешней ничего общего. Словом, продолжим — отныне Жена в центре. Ого! Вот это жесть! Серёжа сразу пошёл в атаку. Не ласки, не подготовить, ой, ёй! Ничего себе! Вот это папа. Ай, яй! Куда бежать? Куда хавацца? На белорусском, это прятаться или укрываться.

Вот это натянул, как тузик грелку. Где воздух? Славлю, тебя мой родненький! Спасай меня! ЛАВлю твои моменты! Молчу и славлю, головой киваю. Ой! Не. Молчать не получается. Дебаты. Река во всю так разгулялась. Дай, СиЛы! СЛАВлю! Тебя всегда в пример, я СтАВлю, совсем я СогЛАшаюсЬ, ну или почти... Ой, ёй, волна пошла, да так накрыло, что на неё переключилась. А вот и обещанная нежность, Серёжа сменил свою злость на милость.

И полилась река потоком, теперь сама несу тебе дары, те, что передал Сергей. В них нужность с нежностью от проСЛАВления Святой Троицы и радость. И Слава Матери! Всё закончилось прилично, попа правда болит с непривычки. Но, я уже привыкла лбом стучаться в закрытые двери. А БОЛь только от него. Вот и к тебе лбом стучусь. О! Чудо! Соловьи вспАрхнули! Ого! А их ещё и так много! И воды стали отходить.

Я что-то не поняла. Моя попа беременной была? Наверное, тяжкий груз в себе несла. Зато сейчас спокойно стало. О, нет! Что я натворила? Кто в Слави был даже не знаю. Имя не спросила. Да и Сергий я поняла не тот, кто был мне нужен. Точнее тот, но, не тот. Я думала, по вектору иду, а соединила землю с небом. А крест я свой так и не прошла. Не знаю почему я начала с Сергея, наверное, потому что он мой папа.

А... Въехала! "Сергий Радонежский – православный святой, игумен Русской церкви, основатель нескольких монастырей, идеал святости и духовности. Благодаря заботам святого был основан легендарный Свято-Троицкий монастырь".

Видали? Сергей когда-то был на моём месте. Да, да. Первооткрыватель Троицы. А я по его стопам пошла, недаром Сергеевна. Как оказалось Радонежский сам из Яви. И по тому, с каким усердием мой грех кололся, сложно было это не понять. Но, мне сейчас нужен Стефан, его брат, который бывшего Варфоломея, обнулил, тем самым сначала для себя там храм построил маленький, а позже и для других.

Варфоломей остался один, но одиночество продолжалось недолго – вскоре святой призвал к себе игумена Митрофана. Монах постриг молодого человека и отныне святой стал носить имя Сергий. На тот момент будущему игумену было только 23 года.
Митрофан помог молодому послушнику освоить священные тексты. В течение семи дней Сергий не выходил из церкви, он молился, ничего не ел. Единственной пищей его были просфоры, которые передавал наставник.

🌹Как вам 23 энергия творения? Священные тексты, это то, чем я сейчас занималась. 7 дней он прокачивал его 7-чакровую систему, чтоб достигнуть моего уровня просветления. А просФоры — это просТоры каждого уровня, но в данном случае, они то же самое, что и мои соловьи вспАрхнувшие.

Однажды святой увидел рядом с церковью большого медведя, который совсем ослабел от голода. Монах пожалел животное и отдал ему кусочек хлеба. Зверь принял угощение, а потом стал приходить за новой порцией пищи. В итоге медведь часто навещал своего одинокого друга и стал совсем ручным.

🌹Вы думаете, он реального медведя кормил? Ага, как я в Славь дары несла. Медведь — это символ Слави, что мы уже разбирали. И он в него понемногу сливал. Можете почитать про него подробнее. Там просто всё завуалированно. Биограф

И если мы вернёмся к фразе, прочтя её с двух сторон, то, в ней хорошо просматривается:

«Mas nobis dominus est!» что означает Господином нашим имеем мужчину!

🌹— Все суним одсибон сами! — или — МАСсово на бис доминирующие востока!

Это ж какая мудрая СОВА всё придумала, чтоб мы получили СоВЯтого Святого?

Славная жопа, я в восторге. Прикиньте 48 человек, на столько поделён цветок мироздания и с каждым надо прикоснуться. Это помимо тех 4-х с двойной Троицей. Только тогда цветок будет собран воедино. Это как бы символическая жертва-распятие, как у Христа. Видали, как попа терпит муки страдания ради власти, когда над ним весь хор попел. Ну, а когда такой табун прошёл. Какие там женщины? Там ГОСПОДИн рулил!

Третий Храм уже отстроен третий раз, там, где его не ждали! А он — вестник близкого конца! Будут ли новые тела? Россия встанет с колен?
ИСТИНА СВЕТА от Натальи Ф.29 мая 2023

Как понимаете, Папа там с каждым повязан, при этом всем хорошо. Попа так власть хотела, что даже душу продала. Надумала Попа кого-то подставить, — Да и пускай! — я его уже отымел. А вы всё в оБИДЕ, да в оБИДЕ, — "Нам ДИБош подавай!" — БИДЕ и верный вектор их быстро исправляют. Как понимаете, такой обряд гарантия для подчинённых, что Попа, будет учитывать каждого мнение, при этом по праву оставаться главной Попой.

Вот вам и Свет, который питается только всеми низкими вибрациями, кровью и войной, потому что пошёл против своей мужской природы. Попа сам продал душу тем, что отказался от Матери и перекрыл её поток другим, плодя по всему миру себе подобных. Одноразовые. Они знают, что воплощений у них больше нет, а потому напоследок пользуются моментом и берут своё любой ценой для поддержания власти.

И многие из вас при обращении к ГОСПОДи, даёте Ватикану ДОП-СОГласие на то, чтобы теперь он вас имел по полной. Что собственно он и делает. Вам забыли сказать и то, что любой созданный религиозный эгрегор уходя, заберёт своих людей с собой. А я таким господинам гАворю, — Господи, ПОДИ на Хер! — Показываю вам пример. И теперь для вас спасение только моя Жопа, для того, чтобы выбраться из их дерьма.

Чело должно быть на 7-м месте.
Чело должно быть на 7-м месте.

А журчите вы, потому что вам сделали подмену, поменяли Чело и Родник местами. А сам обряд, может только раскрепостить и убрать все лишние зажимы. Для женщин очень полезно, полечить свою Веру в Греховность, из-за которой больна чуть ли не каждая третья. Да, да, милые дамы. Большинство ваших заболеваний из-за проблем с интимом, из-за него же и масса убийств, на почве ревности. Ваш минус — плюс для религии.

Понтифик, это Римский Папа — верховный епископ католической церкви, глава Ватикана и одно из самых важных лиц в мировой духовной жизни. Ударение в слове «понтифик» ставится на первую «и». В переводе с латыни оно означает «строитель мостов»

Видали какие мосты строит? ПОНТ и ФИКалий? Вам само название Святого гАворит: — Все ваши ПАНты — ФИКция! Они в отличие от вас, живут пусть нестандартной, но половой жизнью во всю. Так что вот таким я вам показала настоящий Ватикан. А знаю я про это, потому что сама когда-то всё и создала для подстраховки. Шепнула нужную мысль, тем, кто пошёл против Матери, как провести обряд. И если, что-то будет нарушено, то, всё.

Мой цветок мироздания. Объяснять всё буду другой раз.
Мой цветок мироздания. Объяснять всё буду другой раз.

Перед нами просто большая римская Жопа! Которую можно посылать, как хотите. Ну, а если там всё прошло гладко, тогда реально — Святой мужик, которому периодически въезжает в жопу вжик. Пусть теперь отчитается, а Папа ли он? И как вы думаете, теперь Ватикан раскроет правду о третьем Фатимском пророчестве? А возможно вы на картинке увидели мой год явления в 1917 г.? Так я и в жизни по этому же адресу прописана.

Сегодня вас шокирует тайна Троицы и вы узнаете её реальное значение. Начну конечно же с предисловия, а далее будут вишенки на торте. Дамы, устраиваемся по удобнее.-7
Вы думаете, что Око не видит и Ад адюс? Известны даты Суда! Ловите от Бога ПРИВЕТ и словарный МАТив с ПАРАШУТОМ!
ИСТИНА СВЕТА от Натальи Ф.10 февраля 2023

Так что про 6 веков традиции соврали. Она обязательна с самого начала зарождения Религии, когда появился S. PETRVS – Святой Пётр, который СВЕРлит ТЕРпение и является СУРовой ТЕРапией, за предательство Матери. А описание про Петра можете найти ниже по ссылке. А вот Лев X типа отменил данную процедуру. Ну, вы это и сами заметили по тому, как у нас гейсообщества процветать стали открыто.

Сегодня вас шокирует тайна Троицы и вы узнаете её реальное значение. Начну конечно же с предисловия, а далее будут вишенки на торте. Дамы, устраиваемся по удобнее.-8

И теперь только один выход лечить всех моей любовью. Думаете, — извращенка? Нет. Для вас стараюсь и древнюю культуру возрождаю, чтоб к свободе вас привести и целостности, любви к себе и ближнему. Да, ломаю ваши привычные устои. Кому-то же это надо сделать? А как вы ещё хотели? Будем восстанавливать институт семьи, а заодно поправлять ваше здоровье. И чтоб всё пониМАТЬ, надо себя и партнёра изучать.

Вот только нынче растерялась я, ведь много лет прошло. Вспомнить бы участников тройничка. Что-то мне подсказывает, что к Стефану, я должна лицом повернуться. — Эй! Избушка моя избушка, повернись к Ивану задом! — Разверни меня так, чтоб мои Господа сами в вектор встали. Ой, и страшно начинать, это прохождение. Но, страшно у зайцев, а они под ёлкой. Покрути меня избушка так, чтоб я потерялась в своём лесу.

Закрути меня Василису премудрую. Я глаза закрыла, чтоб не видеть кто. Ну, давай, быстрее, пока даю добро. А вы тоже участвуете, можете присТРОИться. Теперь все помнят, — отныне ЖЕНА в центре. С вами сама А — божественная НЕЖность. Понимаю, что шокирую, но, когда ещё будет возможность с самой Матерью быть? А то, всё кричите, кричите: — "Где она? Где Божа?" — Как познать меня? В каких краях живу?

Второе пришествие здесь! Тридевятое царство Хера и кожаные ризы Зверя! Почему у Веры, Надежды и Любви обратный эффект? Башня, Мара и Таро?
ИСТИНА СВЕТА от Натальи Ф.16 мая 2023

Так вот же она! — Ей БОГУ Богиня! — С какой стороны не подойти. С любой! Я правда костлявая и на бёдрах видны рёбра, которыми могу двигать. Ну, ничего, мужу вроде нравится. Баба-Яга и должна быть костлявой. Но, с вами сразу молодею, когда свой подол поднимаю. Кто ещё не увидел Божа? Да вот же, вот же я и моя божественная ЖОпа Бога! Избушка, хватит костями хрустеть. Потрогай меня там! Прикоснись. Возбуди!

Давай, потихоньку, потрогай ТАМ. Видали? Вас сама МАТь в этот момент ласкает. Ну, давай уже, не томи. Возбуди, как следует, дай почувствовать его в себе. Поплыви рекой бурною, преподай урок, чтоб во мне заговорили твои реки, чтобы было так хорошо, как бывает во сне. Дай воды твоей напиться! Дай жажду утолить. Подготовь мою дамку, чтоб сама хотела и в руки твои отдалась. Не томи мой родненький. Не томи.

Вся огнём горю я, потуши водой. Кто же ты там, сзади? Что за Святой? А... Я поняла! Это Митрофан со мной играется — он тоМИТ. По ушам мне ездит ТОМно и ТЕМнит. А это, что за ФАНтик впереди меня? Ой! И сзади ФАНтик такой же слышу. Прям попала в рекламу презервативов. Не. Друзья мои. Так неинтересно. Мне надо прочувствовать ваши дары. Зря что ли так тщательно выбирала вас? Сегодня я хочу быть вашей полностью.

Берите меня Мать вашу! Берите пока позволяю взять! Надо же номинальный миллион спасённых собрать! Давай, Митяй! Прокладывай своё метро! Имей меня, как Сергия. А то, люди не верят, что Мать на землю пришла, любовь воскрешать. Наполняйте меня своей святостью. Мой свет с вашим скрестив, в ПЯТь РАз ярче сиять буду к 7. Ого! Что это такое холодное и скользкое? Да, да, там, там! Ух, пошла дрожь по телу.

Митрофан вазелин достал. Шарит! Что б даме не было больно, с его то сантиМЕТРАми. Ах, вот кто у нас селезень скользкий! А я всё киваю, киваю, Стефан что-то притих. Хорошо, что Стефан впереди, а то бы досталось мне. Стефан ещё тот, ТИРАН. Вау! Ну, наконец-то. О! Божа! О! Мой гад! Бр... Это что ещё за игрушка? Ну, и ФАНтазёр же ты! Не. Митрофан, ты полный пРОФАН! Всему тебя надо учить. Дамка моя уже пылает.

Лови момент и входи! Игрушки потом. О! У Стефана СТЁб близко, ладно, малёк придержу. Ну, давайте мои мальчики, задайте мне жару! Давайте кто кого. Дарите мне свет ваш, включайте свои ФАнари, освещайте ими землю. Ё ... Нет слов. А ты и с вазелином не так-то прост. Ой! Ёй! Прошу, понежнее! Стефан! Помогай! Ты как больше любишь? Я всё сделаю! Укрой меня. Но, то, что вытворяет Митрофан...

Видно не один ТРОФей собрал. И понесла меня река, Митрофан кричит: — "НА ФОРУ!" — А... не могу, это что-то! Как мне выдержать такое? А он снова: — "На ФОРУМ! Мать пришла! Всем её иметь пора!" — Родненький, за что мне всех? Я возьму лишь тех, кто меня, вместе с вами отымел и, как следует имеет каждый день. Тех, укрою в час последний. А вода всё накрывает, накрывает. И Стефан опять вот, вот! СараФАН уже в полёте!

О! Да, мальчики Святые! Да, да! Чувствую, как накрывает волна! От неё даже мою избушку штормит. Свет ваш меня пронзил и лизнул по норкам тайным, сокровенным. Язычки ваши были ничего, и прибой отличный. Как, я не сказала, что мальчики ещё и язычки с пальчиками применяли? Ну, это я увлеклась. А язычки были озорные. Митрофан лизун ещё тот, даже игрушку мне подарил — ФАлос для вас, чтоб блюли ФА-закон.

Открывай врата Стефан, пора миру эСТаФету передать, где СТЕрвятников отправить, где Стакан воды налить, ну, а где-то поСТЕсать углы. С вами было мне отлично и понравились дебаты, так бы с вами и осталась, сразу видно — мои чадо. Что СтеФАН, что МитроФАН — часть меня и мой ФАНтан. Думаете, я просто так стала ФАдиНой, сменив ФАмилию львиную отца? Нет, друзья мои. Я пришла всё вернуть на свои места. Да прибудет Слава Матери!

А Папесса Иоанна, в прошлой жизни тоже я. Она 2-ка и начало моей Пьесы о любви. Вы только посмотрите на КЛИров! Может быть увидите КЛИентов КЛИтера? А это гАворит о том, что КРЕСТ всегда женщинам принадлежал, а вот мужикам ОЧКО. А в итоге, что имеем? Креста нет, а очко процветает у них самих. Так что девоньки пора восполнять Кресты, если вы хотите, чтобы в нашем мире ещё остались нормальные мужчины.

Это вас мужики должны, как КРЕСТ на себе нести! Ну, а вы в ответ, можете иногда порадовать их НУЛём, если конечно хотите, чтоб мужик свой КРЕСТ с гордостью носил при себе. А иначе, все вчерашние любители клиров, пополнят ряды поп римских. Чуть позже расскажу для чего вам это самим надо. Пример я вам показала, как исправлять ситуацию. Представляете, сама Мать свою Дамку на кон поставила?

Кстати, вам ещё одно совпадение. Иоанна, скажите похожа на моего деда Ионникова? Так вот я быстро всех Святыми сделаю. Моя схема работает исправно годами. Вам убрали Мать и мою мову, а в ответ вы получили то, что сами заслужили. И знаете, лучше я буду в ваших глазах ЖРИЦЕЙ любви ненасытной, у которой Жопа на миллион рассчитана и если прокачаю её, как следует, может быть и три вмещу. Зато я всех люблю!

И умею отправлять в НЕБЕСА, которые женщинам принадлежат, а там Ангелы мне поют: — "СВЯТАЯ! — СВЯТАЯ"! — И попробуйте поспорить, что нет, римская попа тому пример. Ей можно? А мне что нельзя? Хрен угадали! Свобода! Мать непредсказуемая! А вот прокачка моей Божественной Жопы, зависит от вас! Открывайте свои Орало! Митрофан сказал: — "ФАртим ФОРмулами и разными ФОРматами. Мать на землю ВЕРнулАсь!"

Ого! А вот и Стефан портАЛ открыл и понёс меня его ФАнтан, высоко в небеса. О! Божа! Кого я вижу? Там сын мой! Я что, должна с сыном быть? Вот дела... Такого я ещё не исполняла. А внизу, как я понимаю мой папа? Вот это я вектор образовала Правь — Явь. Ну, правильно, папа меня уже поимел Сергий, но, мне же как-то надо его за всё простить. Что ж была не была. Давай сынок, при Мамку, прокладывай дорогу молодым!

Пускай гАворит молва: — ФАдина сука такая, с собственным сыном спала! Давай, СЫН мой! Утри им все НОСы! — Твоя Мать Святая! А то, все: — "Восьмая, восьмая придёт..." — Я вам показала уже, что находится на 8-м уровне в других статьях: АрхимАНДриты, мАНДриты, мАНДаты, кАНДидаты, бАНДиты, гАНДоны, мАНДраж, хАНДра, мАНДалы, скАНДалы, вАНДалы, кАНДалы, АНДорра и АНДрей первозванный.

Да, да! Он вам теперь очко вскрывает — первопроходец! Надо же кому-то исполнять. Как я вам ящик пАНДоры открыла и показала, что составляет основу вашей жизни? Думаете, это всё? Нет, у вас ещё венецианские гАНДолы плавают и грАНДы управляют. Но этот уровень ещё будем дальше разбирать. А к вам пришла "СВЯТАЯ деВЯТАЯ". Так что сын, — Давай! — Я тебя породила, из утроб моих ты вылез, полезай в моё ты лоно!

Что? Лоно? Опять очко? О! Божа! Нет! Я не хочу! Да сколько можно? — А толпа внизу скопилась и кричит: — Давай, детка! Покажи нам Сына Божьего! Как имеет он тебя, там в небесах? Всё ль прекрасно? Покажи! — А то, мы тоже хотим! — Что ж придётся исполнять и удовлетворить запрос толпы, к тому же Крест мне надо завершить. Жар огня уже пылает, ягодицы в ожиданьи напряглись. Нет. Так дело пойдёт криво. Ягодицы — Яги водица.

А как ведёт себя вода? Она всегда расслаблена, текуча и плавна. — Ну, что СЫНок, входи в меня. Туши огонь свой в моей воде. — О! Да! Я чувствую, я чувствую, все языки пламени в себе. О! Да! Сынок, кусай меня языком! Щипи, обжигай, волнуй меня! Познавай Мамку свою! Познавай все части меня! О! Как божественно! Не думала я, что может быть так хорошо! Во истину, мой сын хорош! Во истину! Я чудо родила! О, как много в тебе огня!

Свет очей мой ненаглядный! Люби, люби свою Мать, вся я тебе отдалась. Стань со мной, как раньше целым, слейся с водами моими. Поглощу твоё всё пламя, чтоб зажечь свободы ФАкел! Вместе мы с тобой отныне, неразрывны и едины! Божа! Божа! Как же нравится мне жопа. Свет пронзает всю меня. Сын! Ты чудо из чудес! Ты во мне, как на коне, оседлал, так оседлал, свет свой миру показав. Ух! ГАрю! Пылаю! Землю освещаю!

Дух Святой сошёл с небес и оставил послание для России и Беларуси! Явлен настоящий лик Ангела!
ИСТИНА СВЕТА от Натальи Ф.20 ноября 2022

🌹 Ну и кто я после этого? Разве не Святая? На сто пудов — Святая, да ещё ДЕВЯТАЯ блаЖЕНнАя. Что мне попа римская? Скажите НАША русская, НАтаША лучше? А я ещё могу и деСЯТОЙ СвЯТОЙ быть и в десяточку попадать, а по праву рождения я ещё и 11-ая, чтоб свершить суд над всеми. Я вам могу и одежды зверя своего подарить 12 -ого. Никак я Антихрист? Ого! Как ты сынок вошёл глубоко. Так я ещё и Белый Царь 13-й.

Готовьтесь! Крестить всех буду! А внизу толпа орёт: — "Видим, видим Царицу небесную! Это точно она! Сияет и весь небосвод озаряет. Нет больше сомнений! Верим, верим, тебе Мать Великая! Ты со своим сыном единое!" — И тут, свет моего сына меня совсем захлестнул. Упс! Ого- го... Уууу... Лечу, вниз к отцу лечить! — Сынуля, ты что там сделал? Я просила только ФАкел, а ты меня ещё снабдил ПЕТаРдАми. — Стреляют! Салюты бьют!

Ну, здравствуй Папа Сергий ещё раз! С законом ФА я к тебе с небес упала. Грехов у меня больше нет. Осталось орало отработать. Сосать, теперь я тебя буду по-жёсткому и жечь тебя своим огнём. Вставай, доставай свой член, пока я свой не воткнула. Покажи дочери, на что способен. Все соки высосу из твоей земли. Подниму пучину морскую из твоих недр. Даразвергнутся все врата ада твои. Доставай всех демонов своих.

Всё сожгу, что накопил. Станем целым с тобой. Да, моя избушка скрипит и зубами может приложить. Но ты не серчай, чем быстрей всё отдашь, будет лучше для тебя. Опускаюсь на колени пред тобой, чтоб тебя возвысить в небеса. Видишь, в небе фейерверк? Он бомбит по твою честь. Хочешь ФАкел, хошь питарды, всё для тебя организую. Каждый должен знать корни земли русской и, как жили люди на Руси.

И тут земля пошатнулась, содрогнулась, вышли моря из берегов и всколыхнули реки. Закрутился вихрь и рванул ввысь. Тот, вулкан, что так долго спал на свободу МАгМОЙ вырвался. И посыпались демоны один за одним, там и белки, и пугало, кого только нет. Вся нечисть полезла из недр земли. Раступились скалы пред ними, а тут я! Святая всех Святых. И лАвлю, и лАвлю, одного за другим, а земля всё дрожит и пульсирует.

Да, угомонись уже! Всё Отец у тебя позади. Всё давно уже свершилось. У меня обиды нет, а лишь споры, дебаты, споры. Демонов твоих я отловила. Так что ты теперь вставай на колени. Будешь помнить мою попу, жопу, сраку, божественное очко, становясь в позу рака. Все запомнили мои три АНАЛА? А ФАкел, который зажгла? Наверное, это и есть Ф Акела волк, который промахнулся? Так я бью в десяточку, к тому же цветок огненный АЛЕньКИЙ.

И как АЛЕКСИЙ, который был главой русского духовенства на пару с ПЯТРом, который благословил Москву и типа отдал за неё жизнь, раскрещиваю Москву в ответ. Словом, я вам провела обратный крест. Ух! Засажу бегемотам по полной! Чтоб знали наших! Весь мир своей жопой покрою, тогда и будет вам благословение. Вы только взгляните на слово ОБРЯД — ДЯРу БОжа! — или — ОБРезанным ЯД!

Думали, — просто так, как липку обдерать дербанить, а что взамен?

Кстати, у церковников:

Стефан Первый христианский мученик, происходивший из диаспоры евреев; был привлечён к суду Синедриона и побит камнями за христианскую проповедь в Иерусалиме около 33-36 годов.  

🌹Напомнил Папессу архиадиакон? Всё те же камни. И здесь мы видим, что он относится к Нави, а я его в Славь поставила. А вот Митяй наоборот у них стоит в Слави и к нему обращаются о зачатии ребёнка и упокоении мёртвых. И судя по МИТРОполитам, МИТРОфана они побольше любят. Интересно наш Митрополит тоже обряд проходил? Я вот, как видите прошла и прилюдно со Святыми переспала.

А вы все поучаствовали и были свидетелями. Сколько там вас? Больше 500 человек? Да, да. Вы сегодня с самой Царицей Небесной переспали. Представляете, как вам повезло? Видели, как сыну зад отдала, а с Отцом поОрала. Все увидели мои три ОРАЛА? Так включаем Орала свои и трезвоним во все колокола, что там Мать всем жопу, как БАрЖУ подгоняет, а на пароме, как известно места ограничены.

Как вам тайна Ватикана и Троицы?

Сегодня вас шокирует тайна Троицы и вы узнаете её реальное значение. Начну конечно же с предисловия, а далее будут вишенки на торте. Дамы, устраиваемся по удобнее.-9

А теперь вернёмся к фразе. "Петер, патер, петрум, паписса, прадито, парту!" — что в переводе означает: — О! Пётр! Отец отцов! Разоблачи рождение сына Папессы! — так нам перевели.

И в этой фразе в последних трёх словах хорошо читается: — УТРАть ПОТок и поДАРи ПАС СИл ПАПе, а далее похоже на ... пасМУРны ТЕПеРь лЕТА ПРЕТЕрПения. — Это я вам дала реальное значение.

🌹Видали, чего добивается религия?

Хер вставляю в регалиях и проворачиваю! Крути избушка моя Василису во все стороны, покажи всем, где мои потоки водные. Колуй всех за предательство, Мать явилась Русь восстанавливать. Стефан прояви всю свою силу и мощь, лишай предателей моих даров. Митрофан, нафорти чудес чудных, покажи им реальную ФАРТУНУ. Словом, с вами Божа.

Патер, это — паттерн. Схема-образ, действующая как посредствующее представление, или чувственное понятие, благодаря которому в режиме одновременности восприятия и мышления выявляются закономерности, как они существуют в природе и обществе. Паттерн понимается в этом плане как повторяющийся шаблон или образец.  

Ух! Где ваши ОРАЛО?

Вот так вас всех готовят к очередной гибели. Вы думаете я с вами буду дальше шутки шутить? Згинете, как и другие цивилизации, а я помогу, только тем, кто помогает мне. Считайте, что я ваш Ноев ковчег, на борт которого попав — надо играть по правилам. А патрум — это моё 5-ё измерение и туда доступ могу дать только я. Была лучшая жена и мама, а теперь стала ещё Сын и Папа. Ну, а тем кто со мной, я подарю Дух свой и вся в вас растворюсь каханнем (любовью).

Люблю вас!

Продолжение следует...

• И это будет Женщина, которая спасёт мир! Свершилось явление Богородицы, Майтрейи! Пророчества.

• Свершилось Пророчество Богородицы и на Соловецкой Горе появился её спасительный Крест!

 • Благая Весть! На 48-й параллели зародился Дух! Какие ещё сбылись Пророчества Нострадамуса?

• Расшифрованы тайны легенд о двух жёнах Адама! Как Великий Гончар создал Библию, Евангелие и Коран?

• Расшифрованы пророчества про Лысого! Мелькнул Меченый! Кем будет Хромой? Мы близки к Золотому веку!

• Весы — это ваше Время! Выясняем какие Души спасутся, а у каких дни сочтены?

С вами была 🔥Огненная Библия🔥 и ваша мама Огонь🔥. Всем кто со мной, Даром Дарю Дух свой! Зажигаю Искры, раздуваю ПЛАМЯ, чтоб возродить ПЛЕМЯ чистого СВЕТА и вырастить новые ПАЛЬМЫ!

Целую 💋и обнимаю. Люблю вас!

Вся правда о Религии

• Как нас «обводят вокруг пальца». Дарю правильные понятия!

• Помазанник Божий. Знаки на теле. Особая миссия.

• Какой плод отведала Ева и о чём грехопадение? 2 рыбы Иисуса? Блондинка из пророчеств? Тайны раскрыты.

• Ангел и Демон. Как Адам с Евой были изгнаны из Рая или почему мы болеем?

• К чему привело сокрытое учение Христос? Какая миссия его изначально? (Х, Р, Я, Триада)

• Нарушение заповедей Божьих. О чём молитва Отче Наш?

• Что есть Свет? Суд Божий. Дарю правильный перевод стиха Иоанна 3:19-21!

С любовью 💋 и верой к вам. Наталья.

2023г.08.10.