Ольга:
Первый заказ сделала осенью 2022. Очень нужны были такие розы и многолетники. Найти нигде не могла. Заказ № 25473 в "Оазис-роз" на сумму 1486,0 оплатила. Почтовые расходы платила 13 октября 2022 г. при получении в п/о 740 рублей.🤦 Других вариантов оплаты доставки у них не предусмотрено.
Весной обнаружила, что товар совсем не тот или просто сгнил зимой.
Об этом и написала Поставщику.
Добрый день!
Заказ 25473 получен 13.10.22 года.
Катран - показался росток, похожий на Ирис
Примула Alba - листья Астильбы
Кампанула Alba - корень сгнил
Вероникструм Diana - не вышел из зимы, сгнил
Информацию по розам Флорентина, Вартбург, Братья Гримм пришлю дополнительно.
Сообщите, пожалуйста, как решить вопрос с заменой на качественный товар и соответствующий моему заказу.
Пересорт меня не устраивает.
Брак- не устраивает.
Далее была повторная претензия, но ответа не последовало:
Добрый день!
Сколько времени вы рассматриваете претензии?
Почему нет ответа на мое письмо от 18 мая 2023?
Предупреждаю:
Если в течении 7 дней я не получу ответ на свою претензию,
Вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор с заявлением по факту обмана покупателей и мошенничество с вашей стороны.
И в последующем автоматический ответ системы: Добрый день! Это отдел гарантии интернет-магазина Оазис роз. Ваше обращение принято, и будет рассмотрено нашим отделом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
В последующем:
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
Предлагаем денежные средства, в размере 734 руб., перенести на Ваш внутренний счет,
Этой суммой Вы можете воспользоваться при оформлении нового заказа, к осеннему сезону.
Ожидаем Вашего ответа!
Через неделю от них ответа нет и Ольга снова пишет:
К моему письму, где указаны все реквизиты карты для перечисления денег и ещё номер телефона, где есть карта в Сбер банке, они пишут, что надо дать координаты банка для перечисления денег.
Похоже, что либо не читают, либо затягивают переписку и запутывают покупателя.
Ольга повторяет информацию: Я опять пишу телефон на какой привязана карта уже для Сбера. Далее новое письмо Ольги:
Прошу Вас рассмотреть мои претензионные письма. Т.к.они остаются без движения и без результатов.
Прошу Вас перечислить мне 734 рубля (Семьсот тридцать четыре рубля 00 коп) на мой счёт в банке Сбер.
Телефон для зачисления ********
Меня не устроили деньги на внутреннем счёте, т к я не собиралась у них ничего заказывать и настойчиво добилась, чтобы перечислили мне на счёт моего банка (указала счёт, с карты оплаты и счёт в Сбере).
И ответ: Информация по возврату денежных средств передана в финансовый отдел
Пожалуйста ожидайте!
Деньги за брак и пересорт так и не поступили.
А тут распускаются три розы.
Опять пересорт:
Обращение:
Прошу Вас определить имя розы, полученной мною в заказе 25473 вместо плетистой розы Флорентина и возместить мне моральный и материальный вред в размере 50% от стоимости розы. Стоимость розы на момент заключения договора стоила 258 рублей 00 коп. Мною затрачено 740 рублей 00 коп. на почтовые расходы на пересылку от Вас бракованного товара. Прошу принять меры для скорейшего возмещения мне материального и морального вреда. В противном случае я намерена обратиться в правоохранительные органы, защищать свои права в комитете по защите Прав потребителей.
Еще одно:
Добрый день!
Деньги от брака в заказе 25473 не поступили.
Прошу Вас ускорить перечисление денег.
Сообщаю, что Три розы в заказе 25473 имеют несоответствие сортам.
Роза Вартбург- пересорт красная ч/г
Роза Флорентина- пересорт рыжая ч/г
Роза Братья Гримм - пересорт. Бутон белый не раскрывается. Похожа на срезочную ч/г
Просто ждать изменения в цвете и сортности нет возможности.
Прошу Вас решить вопрос с компенсацией за пересорт роз.
Такого не должно быть, что пересорт 100%.
Это просто обман покупателя.
Прошу вернуть мне деньги за брак и пересорт.
Счёт в банке Сбер привязан к телефону.
Ответ их просто меня убил:
Добрый день! Это отдел гарантии интернет-магазина Оазис роз. Ваше обращение принято, и будет рассмотрено нашим отделом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Следующее письмо-ответ:
Здравствуйте! Для единовременного рассмотрения вашей рекламации сделайте утилизацию не жизнеспособных саженцев: 1. Сделайте утилизацию посадочного материала ( выкопайте растения и сломайте их.). 2. Разместите саженцы на одном фото с читабельными бирками 3. Фото прикрепите в ответ на это письмо. Как только получим фото утилизации - Вам будет сделан возврат денежных средств.
С уважением, менеджер отдела гарантии Софья
Вывод Ольги: Больше нет желания им писать и трепать нервы!
Резюме Ольги:
Не стоит делать заказы в "Оазис Роз". Очень дорого обходится их 100% брак и 100% пересорт, за который они не возмещают и не несут ответственности и просто водят покупателя вокруг да около. Вроде и не отказывают, но и не возмещают. Вот, на сегодняшний день имею три ненужных мне розы почти по 700 рублей (вместо плетистых и ч/г, и один неизвестный ирис. Вся покупка обошлась в 2226 рублей + моё здоровье.
Ольга:
Хуже интернет магазина не встречала! Вот почему они берут предоплату за товар-это совершенно не жизнеспособные растения! Выписала корни пионов,а пришли непонятные обломки совершенно без единой почки. Товар выписала через интернет магазин и доставку оформила через транспортную компанию. Даже не столько жалко денег,как жаль,что товар не оправдал ожидания и разочарование в людях,которые могут вот так дурить нашего брата-садовода!
Ляля:
Я уже недавно писала, что одно только их помпезное и малограмотное, надо сказать, название отталкивает: вокруг, получается, пустыня, а у них растительность и вода…)) Да и названия роз, написанные по-русски, тоже доверия не внушают.🤷♀️
А если и Вы делали заказы в вышеуказанном питомнике, то буду рада отзывам!
Удачных Вам покупок и благодарю за внимание!